Плодотворное видео с Cantaloupe TV

дыня1

Сегодня меня познакомили с Канталупа ТВ одним из Джо ДиГрегори, одним из партнеров-основателей. История создания дыни интересна, и на нее стоит взглянуть. У команды Cantaloupe есть собственный взгляд на то, что они пытаются достичь, но я бы сравнил это с видео, воспроизводящим феномен ведения блога.

Канталупа - это не видео, построенное на причудливом пользовательском интерфейсе или потрясающем микшировании видео и эффектах. Вместо этого модель Cantaloupe состоит в том, чтобы гарантировать, что содержание и беседа являются ключевыми - создание доверия и «истории», чтобы связать видео вместе и вернуть людей. Канталупа имеет свою собственную модель видеосферы.

Можно создавать сайты, которые объединяют видеоконтент («каналы»), таким образом, уникальные, но похожие аудитории с каждого сайта могут быть представлены друг другу. Канталупа продвигает серия видео, а не только одно видео. Опять же, цель состоит в том, чтобы удержать аудиторию в разговоре, а не просто показать некую высокотехнологичную продукцию, которая сбивает с толку, а не увлекает.

Взгляните на Понимание Cantaloupe TV страницу на их сайте. Как они выразились:

Рассказы о вас, вашем бизнесе и вашей отрасли.
Канталупа использует силу видео, чтобы запечатлеть увлекательные случайные истории о вас, «как это бывает», а также силу Интернета, чтобы передать их ...

Контент может быть ориентирован на аудиторию и измерен. «Читательскую аудиторию» каждого видео можно отслеживать и измерять, чтобы увидеть, смотрят ли люди все это целиком или выручают раньше. Это действительно круто. Команда также привлекает некоторые ресурсы поисковых систем, чтобы гарантировать, что использование этой технологии также привлечет внимание поисковых систем, которого оно заслуживает. Если хотите, можете посмотреть некоторые из их Видео журналы а.

Канталупа ТВТехнология также невероятно доступна. Меня всегда удивляло, насколько дорогими вы найдете эти услуги в Интернете. У Cantaloupe есть возможность изменить бизнес и свести эти расходы к минимуму, не жертвуя ничем промежуточным. Как выразился Джон, дело не в том, «Как круто вращающаяся кнопка Flash на сайте, а в сообщении!».

Будьте уверены, чтобы проверить Реальность серии, что канталупа сделал сам по себе, это действительно интригует.

Я буду больше узнавать о Канталупа ТВ скоро, так как будет предстоящая конференция по технологиям в Индианаполисе, о которой я говорю, которая будет использовать эту технологию (подробнее об этом… в начале декабря). Cantaloupe TV похожа на многие компании, которые, как я вижу, растут здесь, в Индианаполисе.

Общей нитью, похоже, является то, что компании Indianapolis Technology стремятся решить проблему, а не беспокоиться о пустяках. Мы оставим это нашим кузенам в Сан-Хосе. Технологический сектор здесь действительно превращается в процветающее сообщество, и мы начинаем организовываться. Приятно быть частью этого!

Что касается имени, Канталупа, это одно из тех классных имен, которые только что появились… когда Джон, конечно же, копался в дыне.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos

Fruitful Video with Cantaloupe TV

Today I was introduced to Cantaloupe TV by one of the Jo DiGregory, one of the founding partners. The story behind Cantaloupe is a compelling one and it’s worth taking a look at. The team at Cantaloupe has their own take on what they are trying to achieve, but I would liken it to video replicating the blogging phenomenon.

Cantaloupe isn’t video that’s built on a fancy user interface or awesome video mixing and effects. Instead, Cantaloupe’s model is to ensure that content and conversation is key – building credibility and ‘the story’ to link videos together and bring people back. Cantaloupe has their own ‘videosphere’ model.

Sites can be constructed that aggregate the video content (‘channels’), this way unique but similar audiences from each site can be exposed to each other. Cantaloupe promotes the series of videos, not just one off videos. Again, the goal is to keep the audience in the conversation, not just show some high-tech production that baffles the mind rather than engaging it.

Take a look at the Understanding Cantaloupe TV page on their site. As they put it:

Stories about you, your business and your industry.
Cantaloupe uses the power of video to capture engaging serendipitous, “as it happens” stories about you while using the power of the internet to pass them around…

Content can be targeted and measured to the audience. Each video’s ‘readership’ can be monitored and measured to see if people are watching the entire thing or bailing out early. It’s really cool stuff. The team is also bringing in some Search Engine resources to ensure using the technology will also get the attention it deserves from search engines. If you’d like, you can check out some of their Video Magazines as well.

Cantaloupe TVThe technology is incredibly affordable as well. I’m always amazed at how expensive you’ll find these services online, Cantaloupe has an opportunity to change the business and drive these costs into the ground – without sacrificing anything in between. As Jon put it, it’s not about “How cool the spinning Flash button is on the site, it’s about the message!”.

Be sure to check out the Reality Series that Cantaloupe did on itself, it’s really intriguing.

I’ll be getting more exposure to Cantaloupe TV soon, since there will be an upcoming Indianapolis Technology Conference that I’m speaking that will use the technology (more to come on this… early December). Cantaloupe TV is like many of the businesses I see sprouting here in Indianapolis.

The common thread appears to be that Indianapolis Technology businesses are about solving the problem and not worrying about the fluff. We’ll leave that to our cousins in San Jose. The technology sector is really growing into a thriving community here and we’re beginning to organize ourselves. It’s great to be a part of it!

As for the name, Cantaloupe, it’s one of those cool names that just happened… as Jon was digging into a cantaloupe, of course.

Leave a Reply