Зачем вам нужно обновить карту до EMV

кредитные карты emv

Находясь в IRCE, мне пришлось поговорить с вице-президентом Intuit по платежным и коммерческим решениям. Эрик Данн. Это открывало глаза на рост Intuit на рынке розничной торговли и электронной коммерции. Фактически, многие люди не осознают, что через Intuit проходит больше денег, чем через PayPal, когда речь идет об онлайн-торговле (если вы включаете их услуги по расчету заработной платы).

Intuit продолжает стремиться быть комплексным решением для любой электронной коммерции или розничной торговли, где владельцы могут получать информацию о своих финансовых показателях в режиме реального времени. В это входит их конкурентное предложение для обработки платежей. Чтобы помочь малым предприятиям расширить свое присутствие в электронной коммерции, QuickBooks Интернет сотрудничает с BigCommerce.com и Shopify чтобы позволить малым и средним предприятиям легко продавать в Интернете, в местах розничной торговли и везде между ними.

Переход на кредитные карты EMV

Компании, выпускающие кредитные карты, переходящие на кредитные карты с чипом до 1 октября 2015 г., известные как карты EMV. EMC обозначает Europay, MasterCard и Visa, разработчиков стандарта. Этот сдвиг означает, что все карты ваших клиентов будут иметь встроенный чип, который будет считываться иначе, чем при использовании магнитной полосы.

Технология EMV была разработана, чтобы помочь решить проблему простоты копирования карт с магнитной полосой. С момента появления на рынке карт с чипом EMV, личное мошенничество с кредитными картами стало упал 72%. Платежи EMV можно производить с помощью встроенного чипа или по беспроводной сети через терминалы, поддерживающие бесконтактная Платежи EMV.

Вы можете не осознавать, что переход на EMV также существенно смещает ответственность розничных продавцов и всех, кто принимает кредитные карты с помощью считывателя карт. Вот обзор от Intuit:

Ответственность EMV

Вы можете узнать больше о EMV и почему вы должны планировать миграцию этим новым читателям на сайте Intuit. В свете изменения ответственности EMV Intuit QuickBooks также выпускает новый считыватель EMV. Карты EMV предназначены для вставки в считыватель и остаются на месте на протяжении всей транзакции.

Внедрение технологии EMV малым бизнесом

Intuit опросила владельцев малого бизнеса, чтобы получить их взгляды на технологию EMV и предстоящий сдвиг ответственности:

  • 42% владельцев малого бизнеса не слышали о крайнем сроке смены ответственности EMV.
  • 58% малых предприятий имеют более высокие объемы продаж, когда клиенты расплачиваются кредитной картой.
  • 57% респондентов назвали стоимость нового терминала или считывающего устройства главной причиной, удерживающей их от планирования или обновления до EMV-совместимого решения.
  • 85% владельцев малого бизнеса, которые не будут мигрировать или еще не определились, не знают о финансовых и юридических обязательствах, которые они будут нести, начиная с октября.
  • 86% владельцев малого бизнеса, которые не будут мигрировать или еще не определились, могут оказаться не в состоянии справиться с финансовыми и юридическими обязательствами, связанными с мошенническими операциями по картам.

2941

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Technology

Why You Need to Upgrade Your Card Swipe to EMV

While at IRCE, I got to sit down with Intuit’s SVP of Payments and Commerce Solutions, Eric Dunn. It was an eye-opening look into Intuit’s growth in the retail and ecommerce market. In fact, many people don’t realize but more money flows through Intuit than PayPal when it comes to online commerce (if you include their payroll services).

Intuit is continuing to strive to be an end-to-end solution for any ecommerce or retail business where owners can have real-time insight into their financials. Included in this is their competitive offering for payment processing. To help small businesses grow their e-commerce presence, QuickBooks Online has partnered with BigCommerce.com and Shopify to allow SMBs to easily sell online, at their retail location and everywhere in between.

The Shift to EMV Credit Cards

Credit card companies making a transition to chip enabled credit cards by October 1st, 2015, known as EMV cards. EMV stands for Europay, MasterCard, and Visa, the developers of the standard. This shift means all your customers’ cards will have an embedded chip that will be read differently than utilizing the magnetic strip.

EMV technology was developed to help fight the ease of which magnetic strip cards could be duplicated. Since introducing EMV-chipped cards into its market, face-to-face credit-card fraud has dropped 72%. EMV payments can be made using an embedded chip or wirelessly through terminals that support contactless EMV payments.

What you may not realize is that the shift to EMV also substantially shifts liability for retailers and anyone else accepting credit cards via a card swiper. Here’s an overview from Intuit:

EMV Liability

You can read more about EMV and why you should be planning to migrate to these new readers on the Intuit site. In light of the EMV liability shift, Intuit QuickBooks is also releasing a new EMV reader. EMV cards are designed to be inserted into the reader and remain in place throughout the entire transaction.

Small Business Adoption of EMV Technology

Intuit surveyed small business owners to get their perspectives on EMV technology and the upcoming liability shift:

  • 42% of small business owners have not heard of the EMV liability shift deadline.
  • 58% of small businesses have higher sales transactions when customers pay with a credit card.
  • 57% of respondents cited the cost of a new terminal or reader as the top reason keeping them from planning or upgrading to an EMV-compatible solution.
  • 85% of small business owners who will not migrate, or are undecided, are unaware of the financial and legal liabilities they will be responsible for starting in October.
  • 86% of small business owners who will not migrate, or are undecided, may not be able to handle the financial and legal liabilities of fraudulent card transactions.

Leave a Reply