Каскадные таблицы стилей

CSS ДизайнЯ наткнулся на большой после сегодня на Attackr.com, который говорил об очистке вашего CSS. Каскадные таблицы стилей - невероятное преимущество для оптимизации и проектирования вашего веб-сайта, поскольку они отделяют визуальный уровень вашего сайта от фактического HTML или кода, стоящего за вашим сайтом. Таблица стилей считывается браузером, поэтому я уверен, что у веб-сайтов с высокой посещаемостью есть огромные преимущества, поскольку обработка всех визуальных элементов вашей страницы предоставляется браузеру, а не серверу.

CSS также позволяет вам «на лету» вносить визуальные изменения на ваш сайт, не изменяя HTML или файлы серверной части. Итак ... изменение пользовательского интерфейса не требует перестройки приложения, вы просто публикуете новый файл CSS. CSS 2 даже пошел дальше ... предлагая гораздо больше визуальных улучшений, включая фактические текстовые изменения.

Инструмент, который я использовал сегодня, был CSSTidy. Я скачал версию приложения, в которой есть интерфейс командной строки. Он не только сократил размер моего файла, но и упорядочил мою таблицу стилей, чтобы сделать ее очень простой для чтения. Это очень красивое маленькое приложение! Кроме того, теперь есть онлайн-версия, если вы не хотите загружать приложение.

Другие источники:

Пожалуйста, добавьте и свои ресурсы! Меня особенно интересуют улучшения CSS, а также поддержка браузеров. Я знаю, что Firefox поддерживает CSS2, но я мало слышал о поддержке IE7 для CSS2.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Cascading Style Sheets

CSS DesignI happened across a great post today at Attackr.com that spoke to cleaning up your CSS. Cascading Style Sheets are an incredible advantage to optimizing and designing your website because it separates the visual layer of your site from the actual HTML or the code behind your site. A style sheet is read by the browser, so I’m sure that there are huge advantages for high-traffic websites, since processing all the visuals of your page is left to the browser instead of the server.

CSS also allows you to do visual changes ‘on the fly’ to your site without modifying HTML or your back-end files. So… changing your user interface doesn’t require rebuilding your application, you simply post the new CSS file. CSS 2 even takes it a step further… offering many more visual enhancements, including actual textual changes.

The tool that I used today was CSSTidy. I downloaded the application version, which has a command-line interface. It not only cut down the size of my file, it also organized my style sheet to make it very simple to read. It’s a very nice little application! As well, there’s an online version now if you don’t wish to download an app.

Other resources:

Please add your resources as well! I’m especially interested in CSS advancements, as well as browser support. I know that Firefox supports CSS2, but I’ve not heard much on IE7’s support for CSS2.

One comment

  1. 1

Leave a Reply