Канал: передавайте свои продукты на сайты сравнения цен, аффилированные лица, торговые площадки и рекламные сети

Канальное управление фидом

Достижение аудитории там, где она есть, - одна из величайших возможностей любой стратегии цифрового маркетинга. Независимо от того, продаете ли вы продукт или услугу, публикуете статью, распространяете подкаст или делитесь видео - размещение тех объектов, где есть заинтересованность, соответствующая аудитория имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Вот почему практически каждая платформа имеет как пользовательский интерфейс, так и машиночитаемый интерфейс.

В этом году ограничения перевернули розничную и электронную торговлю с ног на голову. Роб Ван Нюенен, Генеральный директор компании Channable и эксперт по электронной коммерции, дает следующую точку зрения на нарушение:

  1. Кирпич и миномет открыли магазин, если раньше у него не было присутствия в Интернете. Сюрприз был как быстро появились небольшие магазины и кто были владельцы - недавно безработные или частично занятые продавцы, создающие магазины для востребованных товаров, чтобы иметь возможность получать зарплату.
  2. Интернет-магазины диверсификация каналов в которых они продают - по всему миру
  3. COVID стал тревожным сигналом для социальная продажа - и теперь считается необходимым каналом 
  4. Онлайн-каналы вроде Google КЛЮЧЕВЫЕ в поддержке местного сообщества, удерживая покупателей

Его платформа, Канальный, является ведущей глобальной платформой электронной коммерции, которая дает возможность цифровым маркетологам, брендам и интернет-магазинам преодолевать эти проблемы и возможности.

Что такое товарный фид?

Фид товаров - это цифровой файл, содержащий строку информативных данных о нескольких товарах. Каналы продуктов могут использоваться для синдицирования данных в реальном времени из вашей платформы электронной коммерции или инвентаря извне в другие системы, включая управление аффилированными лицами, платформы электронного маркетинга, социальные сети, платформы электронной коммерции и / или платформы управления рекламой.

что такое управление кормами

Канал: продавайте свои продукты везде

Канальный предлагает онлайн-инструмент для маркетинговых агентств и интернет-магазинов, чтобы отправлять свои продукты или услуги на различные торговые площадки, системы сравнения и партнерские платформы. С помощью Channable компании могут легко фильтровать, дополнять и оптимизировать информацию о своих продуктах для достижения лучших результатов. Затем платформа отправляет оптимизированную информацию в любой канал экспорта по своему выбору (например, Amazon, Shopping.com или Google).

Функции управления канальными фидами включают

  • Простая категоризация продуктов  - Инструмент управления фидами позволяет вам организовать свои продукты в соответствии с категориями канала экспорта. С Channable вы можете мгновенно создавать категории, используя умную категоризацию для некоторых из самых популярных рекламных платформ. Этот процесс может значительно ускорить настройку нового фида, повысить вашу видимость на канале и расширить охват.
  • Мощные правила если-то - Обычно для обновления фида товаров требуется разработчик. Благодаря поддержке инструмента управления фидом простые правила «если-то» позволяют «кодировать» себя. Эти правила также будут применяться к новым товарам, добавляемым в ваш интернет-магазин. Вы можете точно контролировать поток продуктов по каждому каналу экспорта и одновременно изменять информацию. Хороший инструмент управления фидами предоставит вам мгновенную обратную связь после применения каждого правила к вашему каталогу продуктов.
  • Качественные потоки данных - Экспорт высококачественного, совершенно здорового потока данных повысит вашу видимость в Интернете. В общем, вам необходимо сопоставить «поля», содержащие информацию о продукте в вашем фиде импорта, с обязательными «полями» желаемого фида экспорта. Инструмент управления фидами знает все спецификации фидов для своих интегрированных каналов и всегда в курсе изменений и обновлений.
  • Каналы и API - Ручная проверка того, что экспортируемая информация о продукте, такая как складские запасы, остается точной, может занять у вас много времени. Некоторые торговые площадки предлагают API-соединения с вашим интернет-магазином, которые обеспечивают автоматический непрерывный обмен информацией между двумя платформами. Инструменты управления фидами могут импортировать ваши данные фида через регулярные промежутки времени, чтобы гарантировать, что ваши списки продуктов и ваша внутренняя информация синхронизируются с вашими каналами экспорта.

В настоящее время доступен импорт из Lightspeed, Shopify, ecManager, Magento, CCVShop, Divide.NOW, WooCommerce, Mijnwebwinkel, inRiver, PrestaShop, Shopware, BigCommerce и других. Канальные предложения больше, чем 2500 сайты сравнения цен, партнерские сети и торговые площадки для экспорта.

Подпишитесь на канал

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Channable: Feed Your Products To Price Comparison Websites, Affiliates, Marketplaces, and Ad Networks

Channable Feed Management
Reading Time: 3 minutes

Reaching audiences where they are is one of the greatest opportunities of any digital marketing strategy. Whether you’re selling a product or service, publishing an article, syndicating a podcast, or sharing a video – placement of those objects where there’s an engaged, the relevant audience is critical to your business’ success. It’s why virtually every platform has both a user interface and a machine-readable interface.

Looking back on this year, lockdowns turned retail and ecommerce upside down. Rob Van Nuenen, CEO of Channable and e-commerce expert, provides the following perspective on the disruption:

  1. Brick and mortars opened up shop if they did not have an online presence previously.  The surprise was how fast smaller shops popped up and who the owners were – recently unemployed or underemployed sellers creating shops for in-demand products to enable them to keep a salary coming in.
  2. Online stores are diversifying the channels in which they sell – globally
  3. COVID was a wake-up call for social selling – and is now considered a necessary channel 
  4. Online channels like Google are KEY in supporting the local community by keeping buyers local

His platform, Channable, is a leading global e-commerce platform that empowers digital marketers, brands, and online retailers to overcome these challenges and opportunities.

What Is A Product Feed?

A product feed is a digital file containing a string of informative data of multiple products. Product feeds can be used to syndicate data in real-time from your ecommerce or inventory platform externally to other systems – including affiliate management, email marketing platforms, social media, ecommerce platforms, and/or ad management platforms.

what is feed management

Channable: Sell Your Products Everywhere

Channable offers an online tool for marketing agencies and online retailers to send their products or services to various marketplaces, comparison engines, and affiliate platforms. With Channable, businesses can easily filter, complete, and optimize their product information to achieve better results. The platform then sends the optimized information to any export channel of their choice (e.g. Amazon, Shopping.com, or Google).

Channable Feed Management Features Include

  • Easy product categorization  – A feed management tool allows you to organize your products in order to match the categories of the export channel. With Channable, you can instantly generate categories by utilizing smart categorization for some of the most popular advertising platforms. This process can significantly speed up the set up of a new feed, maximize your visibility on a channel, and increase your reach.
  • Powerful if-then-rules – Usually, you would need a developer to update your product feed. With the support of a feed management tool, easy if-then-rules allow you to ‘code’ yourself. These rules will also be applied to new products that are added to your online shop. You can precisely control the flow of products to each export channel and modify the information at the same time. A good feed management tool will provide you with instant feedback after each rule is applied to your product catalog.
  • High-quality data feeds – Exporting a high quality, perfectly healthy data feed will then increase your online visibility. In general, you need to match the ‘fields’ containing product information in your import feed to the required ‘fields’ of the desired export feed. A feed management tool knows all the feed specifications for its integrated channels and stays up-to-date with changes and updates.
  • Feeds & APIs – Manually ensuring that the exported product information, such as the stock, stays accurate can take a lot of your time. Some marketplaces offer API connections to your online shop that enable an automatic, continuous exchange of information between the two platforms. Feed management tools can import your feed data at regular intervals to ensure that your product listings and your backend information are synchronized with your export channels.

Channable currently imports from Lightspeed, Shopify, ecManager, Magento, CCVShop, Divide.NOW, WooCommerce, Mijnwebwinkel, inRiver, PrestaShop, Shopware, BigCommerce, and more. Channable offers more than 2500 price comparison websites, affiliate networks, and marketplaces to export to.

Sign Up For Channable

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.