Как проверить рейтинг вашего домена по ключевому слову на мобильных и настольных компьютерах

20120418 203913

Semrush.comКлючом к успешной стратегии маркетинга в поисковых системах является понимание ключевых слов, которые посетители поисковых систем используют, чтобы найти вашу компанию. Вы будете удивлены, узнав, сколько компаний, с которыми я общаюсь, не проводили исследования ключевых слов.

Результатом отказа от исследования стратегии онлайн-маркетинга является то, что вашу компанию начинают идентифицировать по нерелевантным терминам - привлечение не тех посетителей на ваш сайт или блог. У Google есть простой инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска который анализирует ваш сайт и предоставляет вам обратную связь по найденным ключевым словам и фразам… хорошее начало, чтобы увидеть, на правильном ли вы пути.

По мере того, как вы продолжаете отслеживать свои ключевые слова и свой сайт, Google Search Console предоставляет историю терминов, по которым вы были найдены в поисковых системах, а также терминов, по которым пользователи переходят на ваш сайт.

Удивительно, однако, что ни один из инструментов Google не объединяет всю стратегию в комплексный набор инструментов, позволяющий компаниям анализировать ключевые слова, сравнивать их с конкурентами и отслеживать еженедельные рейтинги. Вот где SEMrush входит в картину.

SEMrush

SEMrush - невероятно надежный набор инструментов для анализа ключевых слов и поиска. Вот краткий список функций:

  • Находите сайты конкурентов с общими ключевыми словами Google
  • Получите список ключевых слов Google для любого сайта
  • Получите список ключевых слов AdWords для любого сайта
  • Проверяйте целевые страницы ваших конкурентов на предмет трафика SE и AdWords
  • Изучите длинные ключевые слова для любого домена
  • Получите ориентировочный трафик SE и AdWords для любого домена
  • Просмотр расходов сайтов на AdWords
  • Получите скрытые связанные (и недорогие) ключевые слова для оптимизации своей кампании AdWords
  • Найдите потенциальных рекламодателей для любого сайта
  • Найдите потенциальных продавцов трафика для вашего сайта

А теперь с запуском Изменения алгоритма Google для обеспечения результатов мобильного поиска иметь только сайты, оптимизированные для мобильных устройств, SEMrush запустил мониторинг мобильного поиска!

  1. Чтобы проверить удобство веб-сайта для мобильных устройств, перейдите по ссылке SEMrush Обзор и введите название веб-сайта. В верхней части отчета вы увидите селектор, который позволяет переключаться с данных на компьютере на данные мобильных устройств. Щелкните соответствующий значок, чтобы просмотреть мобильный аналитика данные и отображать видимость веб-сайта на мобильных устройствах.
  2. Виджет Mobile Performance показывает соотношение URL-адресов вашего веб-сайта, отображаемых в результатах поиска с пометкой «оптимизировано для мобильных устройств», и URL-адресов без него.
  3. График эффективности поиска показывает количество ключевых слов, по которым веб-сайт входит в 20 лучших мобильных и платных результатов поиска Google.
  4. Диаграмма распределения позиций показывает распределение ключевых слов, по которым веб-сайт ранжируется в 20 лучших результатах мобильного поиска Google.
  5. Результаты сгруппированы по для мобильных устройств и недружелюбный к мобильным устройствам критерии. Вы можете увидеть свои самые популярные ключевые слова.
  6. Вы также можете просмотреть своих основных конкурентов в мобильном поиске.
  7. Вы можете увидеть похожие данные для платных результатов поиска.
  8. Чтобы узнать, как сайт ранжируется в результатах обычного мобильного поиска, перейдите на страницу SEMrush → Органические исследования → Позиции. В этом отчете перечислены ключевые слова, по которым веб-сайт входит в 20 лучших результатов мобильного поиска Google, а также положение домена для каждого из них.
  9. URL, помеченные для мобильных устройств в результатах поиска будет отмечен значком мобильного телефона
  10. .

Позиции в обычном поиске с мобильных устройств

Большое количество веб-страниц без этого значка следует рассматривать как предупреждение, поскольку к вашему веб-сайту могут быть применены штрафные санкции. Чтобы избежать штрафных санкций со стороны Google и улучшить возможности мобильного поиска пользователей на вашем веб-сайте, вам следует оптимизировать свои веб-страницы в соответствии с практикой, удобной для мобильных устройств. Мы рекомендуем адаптивный веб-дизайн.

Обзор домена мобильного поиска

Распознавание ключевых слов, которые используют ваши потенциальные клиенты и клиенты, чтобы найти вас через поисковые системы, необходимо для вашего успеха. Создание красивого, информативного веб-сайта мирового уровня бесполезно, если его нельзя найти с помощью релевантного поиска! Мой блог на самом деле является отличным примером ... Я органично развивал сайт и просто продолжал добавлять контент, который мне показался интересным. Сейчас я отслеживать рейтинг ключевых слов постоянно!

В результате большая часть моего релевантного трафика была получена через обычные поисковые системы. Если бы я провел комплексный анализ ключевых слов 1,600 сообщений в блоге назад и убедился, что я эффективно использую эти ключевые слова, я не сомневаюсь, что был бы лидером по большинству тем, связанных с маркетинговыми технологиями.

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

How to Check Your Domain’s Rank by Keyword on Mobile and Desktop

SEMRush.comKey to a successful search engine marketing strategy is understanding the keywords that search engine visitors are utilizing to find your company. You would be surprised at how many companies I speak to that have not done any keyword research.

The result of not doing research in an online marketing strategy is that your company winds up being identified for irrelevant terms – attracting the wrong visitors to your website or blog. Google has a simple search-based keyword tool that analyzes your site and provides you with feedback on the keywords and phrases found… a good start to see if you’re on the right path.

As you continue to monitor your keywords and your site, Google Webmasters provides a history of the terms you’ve been found in search engines for, as well as the terms that searchers are clicking through to your website with.

Surprisingly, though, none of Google’s tools put the entire strategy all together in a comprehensive toolset for companies to analyze keywords, compare them to the competition, and track weekly rankings. That’s where SEMrush comes into the picture.

SEMRush is an incredibly robust toolset for Keyword and Search analysis. Here’s a short list of the features:

  • Discover competitors’ sites with common Google keywords
  • Get list of Google keywords for any site
  • Get list of AdWords keywords for any site
  • Check your competitors landing-pages for SE and AdWords traffic
  • Investigate long-tail keywords for any domain
  • Get estimated SE and AdWords traffic for any domain
  • See sites’ spending for AdWords
  • Get hidden related (and low-cost) keywords to optimize your AdWords campaign
  • Find potential advertisers for any site
  • Find potential traffic sellers for your site

And now with the launch of Google’s algorithm changes to ensure mobile search results only have mobile optimized sites, SEMrush has launched mobile search monitoring as well!

  1. To check a website’s mobile friendliness, go to SEMrush Overview, and enter the website’s name. At the top of the report, you will notice a selector that allows you to switch from desktop data to mobile data. Click the appropriate icon to view mobile analytics data and display a website’s visibility on mobile devices.
  2. The Mobile Performance widget shows the ratio of your website’s URLs that appeared in SERPs with the label “mobile-friendly,” to those without it.
  3. The Search Performance graph shows the number of keywords a website is ranking for in Google’s top 20 mobile organic and paid search results.
  4. The Position Distribution chart shows the distribution of keywords that a website is ranking for in Google’s top 20 mobile search results.
  5. The results are grouped by mobile-friendly and mobile-unfriendly criteria. You can see your top keywords.
  6. You can also view your top competitors in mobile search.
  7. You can see similar data for paid search results.
  8. To see how a website is ranking in mobile organic search results, go to SEMrush → Organic Research → Positions. This report lists keywords for which a website is ranking in Google’s top 20 mobile search results, and the domain’s position for each of them.
  9. URLs that are labeled mobile-friendly in search results will be marked with the mobile phone icon
  10. .

Organic Search Positions with Mobile

The high number of webpages without this icon should be considered as a warning, because your website can be penalized. To avoid penalization from Google’s and improve users’ mobile search experience on your website, you should optimize your webpages according to mobile-friendly practices. We recommend responsive web design.

Mobile Search Domain Overview

Recognizing the keywords your prospects and clients are utilizing to find you through search engines is imperative to your success. Developing a beautiful, informative, world-class web site is useless if it can’t be found with a relevant search! My blog is actually a great example… I grew the site organically and just continued to add content as I found it interesting. Now I monitor keyword rank on an ongoing basis!

The result is that much of my relevant traffic has been acquired through organic search engine rankings. Had I executed a comprehensive keyword analysis 1,600 blog posts ago and ensured that I utilized those keywords effectively, I have no doubt that I’d be leading the pack on most marketing technology topics.

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply