Cheetah Digital: как привлечь клиентов в экономику доверия

Cheetah Digital

Потребители возвели стену, чтобы защитить себя от злоумышленников, и повысили свои стандарты для брендов, на которые они тратят свои деньги.

Потребители хотят делать покупки у брендов, которые не только демонстрируют социальную ответственность, но также прислушиваются, запрашивают согласие и серьезно относятся к своей конфиденциальности. Это то, что называется экономика доверия, и это то, что все бренды должны иметь во главе своей стратегии.

Обмен ценностями

Поскольку каждый день люди получают более 5,000 маркетинговых сообщений, бренды должны стремиться создать тот момент волшебства, который привлекает внимание и облегчает прямое взаимодействие с потребителями. Но как розничным брендам прорваться через маркетинг? шум не быть жутким?

Ответ заключается в том, чтобы предложить материальный обмен ценностями. В обмен ценностями Это место, где маркетологи предлагают потребителям что-то в обмен на их внимание, вовлеченность и данные о предпочтениях. И это не всегда должна быть скидка или красный приз; Эксклюзивный контент, социальная репутация, персонализированные рекомендации и баллы лояльности также могут быть катализатором для сбора добровольных ответов и данных без участия сторонних лиц. 

Брендам следует отказаться от покупки сомнительных сторонних данных и слежки за потребителями, а вместо этого стремиться к более честным, прямым и взаимно ценным отношениям с потребителями. Это не только дает брендам преимущество, но и обеспечивает обмен ценностями в обмен на данные о потребителях, вовлеченность и лояльность, что позволяет брендам напрямую связываться с потребителями и продвигать более персонализированные инициативы.

Парадокс конфиденциальности

Любой хороший маркетолог знает, что для достижения успеха в эпоху потребителя необходимо создавать индивидуальный подход к бренду, который напрямую отвечает потребностям клиентов. Но в то время как они наслаждаются удобством и актуальностью, которые приносят эти персонализированные взаимодействия, потребители также быстро скрывают свои личные данные и требуют повышенной конфиденциальности в Интернете. Эта проблема становится еще более запутанной после крупных скандалов с доверием и утечки данных, которые приводят к все более строгим законам и постановлениям о защите данных. Но личные данные и целевой маркетинг идут рука об руку. 

Так что же делать маркетологу? Это парадокс конфиденциальности. Потребители одновременно ожидают конфиденциальности и индивидуального подхода к бренду. Возможна ли доставка на обоих? Короткий ответ Да. Благодаря свежему подходу к данным о потребителях, приверженности обеспечению безопасности на всех уровнях организации и бдительному, проактивному отношению к управлению рисками бренды могут удовлетворить растущие ожидания своих клиентов в отношении прозрачности и контроля, по-прежнему радуя их персонализированным опытом. по данным.

Cheetah Digital

Cheetah Digital - поставщик решений для межканального взаимодействия с клиентами для современного маркетолога. Cheetah понимает, что сегодняшним брендам требуются решения, обеспечивающие безопасность, кросс-канальные возможности, механизм обмена ценностями и действительно персонализированный опыт, которого ожидают клиенты.

Ранее в этом году Cheetah Digital был известна своей платформой лояльности и работать с Vans. На основе Cheetah Loyalty компания Vans создала Vans Family, интерактивную и интуитивно понятную программу лояльности, предназначенную для того, чтобы узнавать, вознаграждать и отмечать поклонников за то, кто они есть и что им нравится делать. Программа способствует двустороннему общению с потребителями.

Участники получают доступ к эксклюзивным конкурсам и мероприятиям, индивидуальной обуви и аксессуарам, а также к анонсу предстоящих выпусков продуктов. Кроме того, участники зарабатывают баллы за покупки и взаимодействие с брендом. Менее чем за два года компания Vans привлекла более 10 миллионов участников в семью Vans в Соединенных Штатах, и участники программы тратят на 60 процентов больше, чем остальные. 

Пакет цифрового взаимодействия с клиентами Cheetah

Пакет Cheetah Digital Customer Engagement Suite создает важные моменты между покупателями и брендами. Он сочетает в себе глубину и широту надежной платформы данных с возможностями многоканального выполнения в реальном времени в едином унифицированном решении. Пакет Customer Engagement Suite включает:

  • Опыт гепарда – Предоставляет интерактивные возможности по привлечению клиентов в цифровом формате, которые позволяют брендам собирать первичные и сторонние данные, а также получать ценные разрешения, необходимые для проведения совместимых и успешных многоканальных маркетинговых кампаний.
  • Сообщения Cheetah - Позволяет маркетологам создавать и проводить релевантные персонализированные маркетинговые кампании по всем каналам и точкам взаимодействия.
  • Лояльность гепарда – Предоставляет маркетологам инструменты для создания и реализации уникальных программ лояльности, которые создают эмоциональную связь между брендами и их клиентами.
  • Платформа данных о взаимодействии Cheetah - Базовый уровень данных и механизм персонализации, который позволяет маркетологам преобразовывать данные от интеллектуальных идей к действиям с большой скоростью и масштабом.

Имея 3,000 клиентов, 1,300 сотрудников и присутствие в 13 странах, Cheetah Digital помогает маркетологам отправлять более 1 миллиарда сообщений каждый день.

Поговорите с цифровым экспертом Cheetah

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Cheetah Digital: How to Engage Customers In The Trust Economy

Cheetah Digital

Consumers have built up a wall to protect themselves against bad actors, and have raised their standards for the brands they spend their money with.

Consumers want to purchase from brands who not only demonstrate social responsibility, but who also listen, request consent, and take their privacy seriously. This is what’s called the trust economy, and it’s something all brands should have at the forefront of their strategy.

Value Exchange

With individuals exposed to more than 5,000 marketing messages each day, brands must strive to create that moment of magic that captures attention and facilitates direct engagement with consumers. But how can retail brands cut through the marketing noise without being creepy?

The answer is to offer a tangible value exchange. The value exchange is where marketers offer consumers something in return for their attention, engagement, and preference data. And it doesn’t always have to be a discount or red-letter prize; exclusive content, social kudos, personalized recommendations, and loyalty points can also be the catalyst for the collection of opt-ins and self-reported, zero-party data. 

Brands should forego buying dodgy, third-party data, and snooping on consumers, and instead strive for more honest, direct, and mutually valuable relationships with consumers. Not only does this give brands the edge, but providing a value exchange in return for consumer data, engagement, and loyalty enables brands to connect directly with consumers and drive more personalized initiatives.

Privacy Paradox

Any good marketer knows excelling in the age of the consumer is all about creating tailored brand experiences that speak directly to customers’ needs. But while they enjoy the convenience and relevance that these personalized engagements bring, consumers are also quick to withhold their personal data and demand increased privacy online. This problem becomes even more muddied in the wake of major trust scandals and data breaches that give rise to increasingly strict data protection laws and regulations. But personal data and targeted marketing go hand-in-hand. 

So what’s a marketer to do? This is the privacy paradox. Consumers simultaneously expect privacy and tailored brand experiences. Is it possible to deliver on both? The short answer is yes. With a fresh approach to consumer data, a commitment to security at every level of the organization, and a vigilant, proactive attitude toward risk management, brands can meet their customers’ evolving expectations of transparency and control, while still delighting them with personalized experiences powered by data.

Cheetah Digital

Cheetah Digital is a cross-channel customer engagement solution provider for the modern marketer. Cheetah understands today’s brands require solutions to provide the security, cross-channel capabilities, value exchange mechanics, and truly personalized experiences customers expect.

Earlier this year, Cheetah Digital was recognized for its loyalty platform and work with Vans. Powered by Cheetah Loyalty, Vans created Vans Family, an interactive and intuitive loyalty program designed to recognize, reward, and celebrate fans for who they are and what they like to do. The program facilitates two-way conversations with consumers.

Members gain access to exclusive contests and experiences, customized footwear and accessories, and previews of upcoming product releases. Additionally, members earn points for shopping and engaging with the brand. In less than two years, Vans has attracted more than 10 million members to Vans Family in the United States and program members spend 60 percent more than non-members. 

Cheetah Digital Customer Engagement Suite

The Cheetah Digital Customer Engagement Suite creates moments of value between customers and brands. It combines the depth and breadth of a robust data platform with real-time, cross-channel execution capabilities, in a single, unified solution. The Customer Engagement Suite includes:

  • Cheetah Experiences – Delivers interactive digital customer acquisition experiences that enable brands to collect first- and zero-party data, and secure valuable permissions needed to execute compliant and successful cross-channel marketing campaigns.
  • Cheetah Messaging – Enables marketers to create and deliver relevant, personalized marketing campaigns across all channels and touchpoints.
  • Cheetah Loyalty – Provides marketers with the tools to create and deliver unique loyalty programs that generate an emotional connection between brands and their customers.
  • Cheetah Engagement Data Platform – A foundational data layer and personalization engine that enables marketers to drive data from intelligent insights to action at speed and scale.

With 3,000 customers, 1,300 employees, and a presence in 13 countries, Cheetah Digital helps marketers send more than 1 billion messages each day.

Talk To A Cheetah Digital Expert

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.