Финал Cisco I-Prize!

Cisco

Моя команда хороших друзей, Джейсон, Билл, Карла и я вчера поехали в Цинциннати на наши финальная презентация I-Prize с Cisco. Завод в Кармеле намного ближе, но Cisco нужно было переместить нас, чтобы обеспечить присутствие всей своей команды инноваций.

Финал!

С более чем 1100 международных заявок на конкурс, нас выбрали и вошли в 32 полуфиналистов. Теперь мы были одной из последних 12 идей, представленных перед самой доской, инициировавшей конкурс. Никакого давления, а?

Мы в финале I-Prize!

Я не мог придумать лучшего набора товарищей по команде для работы над этим проектом. Ирония в том, что когда вы выбираете команду трудолюбивых людей… у всех нас уже есть сложная работа. I-Prize действительно увеличил нашу нагрузку, и я благодарен, что у меня есть друзья, которые подойдут, когда я не смогу. Вы могли видеть, как напряжение покидает наши тела и возвращаются улыбки после того, как мы закончили презентацию.

Опыт телеприсутствия

img 0140 2

Образец видео телеприсутствия есть на Youtube, но на самом деле он не дает полного опыта.

Помещение представляет собой частично овальный стол, обращенный прямо к трем огромным экранам со встроенными видеокамерами. Когда вы подключаете свой ноутбук к презентации, она проецируется локально под экранами, а также удаленно под экраном, так что все участники могут ее видеть.
IMG 0144

У нас были вечеринки в 3 точках физического присутствия на нашей встрече, а также еще один абонент, который просто набрал номер. Система автоматически переворачивает изображение в зависимости от того, из какого места разговаривает. Но он не переворачивает все экраны - он просто переворачивает экран, на котором кто-то говорит. Вот отличное фото, где слева от группы Сан-Хосе работал техник - вы можете видеть половину ее.
IMG 0145

Через несколько минут использования системы вы действительно забываете, что на самом деле находитесь на противоположных концах страны. это удивительно комфортный опыт. Мы были очень впечатлены.

Команда Cisco

С колотящимся сердцем и таким большим количеством руководителей Cisco я пытался записать имена всех, но просто потерял счет. Было очень здорово оказаться лицом к лицу с Мартин Де Бир, хотя! Команда Cisco была непринужденной, любезной, гостеприимной и отзывчивой командой. Любые страхи перед Рэнди, Паулой и Саймоном быстро испарились с командой лидеров, которая была перед нами!
IMG 0146

Довольно! Как прошла презентация?

Пытаться продать идею на миллиард долларов за 60 минут - определенно новый опыт. Билл был нашим представителем и парнем, который поддерживал темп встречи. Я использовал как можно больше отраслевых данных и опыта. Мы знали, что самым сложным препятствием было заставить команду признать решение и возможность. Карла проиллюстрировала нашу колоду слайдов, чтобы наглядно запечатлеть массу данных, которые мы упаковали в каждый слайд.

POS? В самом деле?

Когда вы говорите «Система точек продаж», люди сразу же думают о сканере штрих-кода, базе данных инвентаризации и возможности распечатать квитанцию ​​и списать средства с кредитной карты. Это парадигма, которую нам пришлось изменить за первые 30 минут!

We было заставить команду признать, что POS имеет гораздо больший потенциал стать центром всего бизнеса с возможностью интеграции во все другие бизнес-процессы - управление запасами, поставку продуктов питания, занятость, бухгалтерский учет, маркетинг, вознаграждения, онлайн-заказы, киоск заказ, заказ по беспроводной сети, отчетность, управление предприятием и т. д.

Причина, по которой люди рассматривают POS как «прославленный кассовый аппарат», заключается в том, что это именно то, что было за последние 50 лет с очень небольшими изменениями. Суть нашей идеи финала - сделать POS-центр центром ресторана с безопасной и надежной сетью для поддержки любых коммуникаций.

Возможно, лучшей частью презентации было то, что, пока мы говорили, мы могли физически видеть, как меняются выражения их лиц и загораются лампочки. Вопросы изменились с «кто, что, сколько» на «как насчет того, как вы представляете, почему нет». С индустрией стоимостью 17 миллиардов долларов, разочарованными текущими предложениями и отсутствием подходящего поставщика, ресторанная индустрия готова к разрушению со стороны компании, располагающей ресурсами Cisco.

Что дальше?

В конце встречи мы поговорили о тонких сетевых клиентах, развернутых с идеями «Ресторан в коробке» и альянсах с аппаратными клиентами POS, не зависящими от производителей. Да!!!! Это та картина, которую мы хотели нарисовать все время. Мы получили несколько очень положительных отзывов от команды, хорошее взаимопонимание во всем, и мы закрыли встречу. Джейсон закончил встречу, дав команде понять, почему система была так важна для его успеха как ресторатора.

Я не верю, что могло быть лучше! Можно провести дополнительный анализ затрат и выгод, и мы идентифицировал ресурсы чтобы получить эту информацию для уточнения нашего экономического обоснования. Несколько тысяч долларов в отраслевых отчетах потребуется хорошему аналитику, чтобы получить точную оценку.

Теперь ждем! Мартин завершил встречу заявлением о том, как интересно было услышать мнение других о том, чем «была» или «что сделала» Cisco. Мы надеемся, что они смогут визуализировать себя в этом пространстве. Это укрепило бы Cisco в качестве основы данных для торговли, сначала в сегменте общественного питания, а затем и во всей отрасли розничной торговли.

Группа завершила телефонный разговор и провела 30-минутный опрос. Ждем до июня, чтобы узнать результаты! Отметьте… отметьте… отметьте…

Если Cisco не выберет нас, мы уже обсуждали эту идею с некоторыми предпринимателями, бизнес-ангелами и венчурными капиталистами в этом регионе. Без сети и охвата Cisco эту идею будет сложно продать. То есть, если мы не получим финансирование и не станем их клиентом!

Один комментарий

  1. 1

    Нам очень повезло, что мы смогли провести презентацию перед большой группой руководителей Cisco и Джеффри Муром. (Автор книги «Преодоление пропасти: маркетинг и продажа высокотехнологичной продукции основным потребителям» и владелец Chasm Group.)

    Это был уникальный опыт, и я горжусь работой, которую проделала наша команда. Спасибо, Карла, Дуг и Джейсон !!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

The Cisco I-Prize Finals!

My team of good friends, Jason, Bill, Carla and I drove to Cincinnati yesterday for our final I-Prize presentation with Cisco. The Carmel facility is a lot closer but Cisco needed to move us to enable their full Innovation team to be present.

The Finals!

With over 1100 international entries to the contest, we were selected and made the 32 semi-finalists. Now we were one of the final 12 ideas presenting in front of the very board who initiated the contest. No pressure, huh?

We\'re in the I-Prize Finals!

I couldn’t think of a better mix of team mates to work with on this project. The irony, of course, is when you pick a team of hard workers… all of us have challenging jobs already. The I-Prize really added to our workload and I’m thankful I had friends who would step up when I couldn’t. You could see the strain leave our bodies and the smiles return after we finished the presentation.

The Telepresence Experience

A sample video of Telepresence is on YouTube but it really doesn’t provide the full experience.

The room is a partial oval table that directly faces 3 enormous screens with built-in video cameras. When you plugin your laptop to do your presentation, it’s projected locally under the screens as well as remotely under the screen so all members can see it.

We had parties at 3 physical telepresence locations at our meeting as well as another caller who simply dialed in. The system automatically flips the image based on which location is speaking. But it doesn’t flip all of the screens – it simply flips to the screen that someone is speaking on. Here’s a great pic where a tech was working to the left of the San Jose group – you can see half of her.

Within a few minutes of using the system, you truly forget that you’re actually at opposite ends of the country. it’s an amazingly comfortable experience. We were definitely impressed.

The Cisco Team

With hearts pounding and so many executives from Cisco, I tried to write down everyone’s names but simply lost track. It was a thrill to be face-to-face with Marthin De Beer, though! The Cisco team were casual, gracious, inviting and supportive hosts. Any fears of Randy, Paula and Simon quickly evaporated with the leadership team we had in front of us!

Enough! How did the Presentation go?

Trying to sell a billion dollar idea in 60 minutes is definitely a new experience. Bill was our spokesperson and the guy who kept the tempo of the meeting. I chimed in with as much industry data and experience I could. We knew the toughest hurdle was actually getting the team to recognize the solution and opportunity. Carla illustrated our slide deck to visually capture the mounds of data that we packed into each slide.

POS? Really?

When you say “Point of Sales” system, folks immediately think about a barcode scanner, an inventory database, and the ability to print a receipt and charge a credit card. That’s the paradigm that we had to shift in the first 30 minutes!

We had to get the team to recognize that the POS has much more potential to be the entire hub of the business with an opportunity to integrate into all other business processes – inventory control, food supply, employment, accounting, marketing, rewards, online ordering, kiosk ordering, wireless ordering, reporting, enterprise management, etc.

The reason why people see a POS as a ‘glorified cash register’ is that this is exactly what it’s been the last 50 years with very little change. The core of our idea for the finals is to make the POS the HUB of the restaurant, with a secure and reliable network to support any communications.

Perhaps the best part of the presentation was that, as we spoke, we could physically see the expressions on their faces change and the light bulbs turn on. Questions changed from ‘who, what, how much’ to ‘how about, do you picture, why not’. With a $17B industry, prospects that are disappointed with current offerings, and no vendor stepping to the plate – the restaurant industry is primed for disruption by a company with the resources of Cisco.

What’s Next?

By close of the meeting, we had talk of thin-net clients deployed with ideas of the “Restaurant in a Box” and alliances with vendor agnostic POS hardware clients. Yes!!!! That’s the picture that we wanted to paint all along. We had some very positive responses from the team, some good chemistry throughout, and we closed the meeting. Jason polished off the meeting letting the team know why a system would have been so essential to his success as a restaurateur.

I don’t believe it could have gone better! There is additional cost/benefit analysis that could be accomplished and we identified the resources to obtain that information to refine our business case. A few thousand dollars in industry reports would need to be scoured with a good analyst to come up with an accurate estimate.

Now we wait! Marthin closed the meeting with a statement of how interesting it was to hear others’ perceptions of what Cisco ‘was’ or ‘did’. We hope that they can visualize themselves into this space. This would solidify Cisco as the data backbone of commerce, first in the food service segment, and beyond to the entire retail industry.

The team ended the phone call and did a 30 minute debriefing. We wait until June to hear the results! Tick… tick… tick…

If Cisco does not choose us, we’ve already discussed the idea with some entrepreneurs, angel investors and venture capitalists here regionally. Without Cisco’s network and reach, this may be a tough idea to sell. That is, unless we get the funding and become their customer!

One comment

  1. 1

    We were very fortunate to be able to present to a large group of Cisco executives and Geoffrey Moore. (Author of “Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-tech Products to Mainstream Customers” and owner of the Chasm Group.)

    It was a unique experiences, and I’m proud of the work our team created. Thanks, Carla, Doug and Jason!!

Leave a Reply