ClearSlide: презентационная платформа для расширения продаж

поддержка продаж clearslide

Согласно исследованию, проведенному Forrester, 62 процента руководителей продаж хотят больше информации о продажах, но только 6% уверены, что получают точную информацию. Следовательно, лидерам продаж сложно понять, какие представители, команды и контент действительно эффективны в цикле продаж - по крайней мере, до тех пор, пока возможности не будут выиграны или потеряны.

ClearSlide, презентационная платформа для продаж, выпустила Вовлеченность и Подписаться , новые функции, которые помогают руководителям продаж отслеживать, анализировать данные о продажах и действовать в соответствии с ними.

Руководители продаж используют ClearSlide Вовлеченность и отслеживание для отслеживания важнейших направлений продаж:

  • Торговая деятельность - Управление продажами может быть уведомлено, когда у представителей есть торговые встречи и когда они отправляют клиентам электронные письма, с указанием того, какие материалы были рассмотрены. Это может помочь в их обучении менеджеров и представителей и помочь определить, что работает и где они препятствуют продвижению бизнеса.
  • Вовлеченность покупателей - Управление продажами может видеть, как учетные записи реагируют на контент. Когда они подписываются на учетные записи, они получают мгновенные уведомления, когда открывается контент и сколько времени клиенты тратят на взаимодействие. Для онлайн-встреч ClearSlide подсчитывает, насколько каждый участник заинтересован или отвлечен, на уровне слайдов. Эти данные затем объединяются в общий рейтинг вовлеченности клиентов, который можно сравнивать с другими возможностями, с которыми работают продавцы.
  • Content - Управление продажами может просматривать, какой контент по продажам и маркетингу соотносится с наивысшим уровнем вовлеченности. Они могут проинструктировать торговых представителей использовать лучший контент и координировать свои действия с отделом маркетинга для оптимизации обмена сообщениями.

Вовлеченность и следование помогут лидерам продаж добиться постоянного улучшения в своей организации. Мы разработали этот инструмент, чтобы дать лидерам продаж видимость, которая им необходима для разработки стратегии продаж на основе достоверных данных. Используя Вовлечение и отслеживание, торговые организации смогут максимально эффективно использовать свое время и время своих клиентов. Радж Госсейн, вице-президент по продуктам, Clearslide.

Обзор Clearslide

Платформа ClearSlide позволяет лидерам продаж получать информацию о деятельности их команд в режиме реального времени и обеспечивает глубокую аналитика о типах контента, который в конечном итоге оказывает наибольшее влияние на клиентов. Для специалистов по продажам ClearSlide позволяет легко общаться с клиентами и потенциальными клиентами, будь то онлайн или лично, с помощью веб-приложений или мобильных приложений ClearSlide.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Sales Enablement

ClearSlide: Presentation Platform for Sales Enablement

According to research conducted by Forrester, 62 percent of sales leaders want more visibility into sales activity, and but only 6 percent are confident that they receive accurate insights. Consequently, sales leaders struggle to understand which reps, teams, and content are actually effective in the sales cycle – at least until opportunities are won or lost.

ClearSlide, a sales-enabled presentation platform, has released Engagement and Follow, new features that help sales leaders monitor, analyze, and act on sales performance data.

Sales leaders use ClearSlide Engagement and Follow to monitor critical sales areas:

  • Sales Activities – Sales management can be notified when reps have sales meetings and when they send customer emails, with a view into what materials were covered. This can help in their coaching to managers and reps and help identify what’s working and where they are roadblocks to moving business forward.
  • Buyer Engagement – Sales management can see how accounts respond to content. When they follow accounts, they receive instant notifications when content is opened and how much time customers spend engaging. For online meetings, ClearSlide calculates how engaged or distracted each attendee is at a slide-by-slide level. This data is then compiled into an overall customer engagement rating, which can be benchmarked across other opportunities salespeople are working.
  • Content – Sales management can view which sales and marketing content correlates with the highest levels of engagement. They can instruct sales reps to use the best content and coordinate with marketing to optimize messaging.

Engagement and Follow will help sales leaders achieve continuous improvement throughout their organization. We designed this tool to gives sales leaders the visibility they need to evolve sales strategy based on hard data. Using Engagement and Follow, sales organizations will be able to make the best possible use of their time and their customers’ time. Raj Gossain, VP of Product, Clearslide.

Clearslide Overview

The ClearSlide platform gives sales leaders insight into the real-time activity of their teams and provides deep analytics about the types of content that ultimately is most impactful with customers. For sales professionals, ClearSlide allows for easy communication with customers and prospects, whether online or in-person, using ClearSlide’s web-based or mobile applications.

Leave a Reply