Clicky Web Analytics делает это снова!

Клики Веб-аналитикаКлики Веб-аналитика реализовал еще одну замечательную функцию!

Это сеть аналитика пакет, который быстро становится самым красивым пакетом, который я видел, особенно для блоггеров и веб-издателей. На панели инструментов всегда есть важные метрики - все на одной странице.

Вот новая панель инструментов:

Панель управления Clicky Web Analytics

7 комментариев

  1. 1
    • 2

      У меня есть, Стив. Хотя я не в шоке. Как менеджер по продукту, я вижу эту реакцию каждый раз, когда мы «улучшаем» продукт или выпускаем новую функцию. Дело в том, что люди не любят перемен. Даже если он прогрессивный.

      Вот интересное замечание: изменения не удалил Любой функциональность! Это просто добавило больше!

  2. 3
  3. 4

    Кто-нибудь еще замечал, что Clicky и Google Analytics возвращают разные данные при параллельном тестировании? У нас есть веб-сайт клиента, на котором недавно был установлен Clicky, и он показывает данные, которые сильно отличаются от Google. Например, за один день Google показал 18 уникальных посетителей, а Clicky показал 48 за тот же день, и это не разовое явление. Поскольку гораздо более вероятно, что один аналитический пакет не будет сообщать данные, чем другой будет создавать искусственные данные, я должен предположить, что у Clicky есть правильные данные, но я не могу понять, почему существует разница.

    • 5

      Джош, а другие числа, такие как посещения и действия, совпадают ли они? Сейчас наши уникальные посетители подсчитываются по IP-адресу. Хотя можно сделать это более точным с помощью файлов cookie, а что нет, как это делают некоторые другие приложения, нет надежного способа сделать это на 100% правильно. (Некоторые пользователи отключают файлы cookie и т. д.).

      Я верю в качество своего продукта, но ставлю на то, что цифры Google более точны, чем наши. У них есть десятки тысяч серверов с запущенной аналитикой, распределенных по всему миру. Принимая во внимание, что мы всего лишь небольшая компания с примерно 10 серверами, все в одном месте в США. С этим трудно конкурировать, не имея миллиардов в банке.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Clicky Web Analytics does it Again!

Clicky Web AnalyticsClicky Web Analytics has pulled through with another great feature!

This is a web analytics package that is fast becoming the nicest package I’ve seen – especially for bloggers and web publishers. The dashboard has ever critical metric handy – all from a single page.

Here’s the New Dashboard:

Clicky Web Analytics Dashboard

7 Comments

  1. 1
    • 2

      I have, Steve. I’m not shocked though. As a Product Manager, I see this reaction every time when we ‘improve’ a product or release a new feature. The fact is, folks don’t like change. Even if it’s progressive.

      Here’s the interesting note: the changes did not remove any functionality! It simply added more!

  2. 3
  3. 4

    Has anybody else noticed different data being returned by Clicky vs. Google Analytics in side by side testing? We have a client’s website on which Clicky was recently installed and it is showing data that is quite different than Google. For example, on one day Google showed 18 unique visitors, and Clicky showed 48 on the same day, and this isn’t a one-time occurrence. Since it is much more likely that one analytics package would not report data than that another would create artificial data, I have to assume Clicky has the correct data but I can’t figure out why the difference exists.

    • 5

      Josh, what about the other numbers, such as visits and actions, do those match up closer? Our unique visitors are calculated by IP address right now. While it is possible to make it more accurate with cookies and what not, as some other apps do, there is no surefire way to get it 100% right. (Some users disable cookies, etc).

      I believe in the quality of my product, but if anything I’d wager that Google’s numbers are more accurate than ours. They have tens of thousands of servers running Analytics, distributed all across the world. Whereas we are just a small company with about 10 servers, all in one location within the US. It’s hard to compete with that, without billions in the bank.

Leave a Reply