Плагин Clicky WordPress с поддержкой администратора

Clicky довольно мило аналитика приложение, которое имеет гораздо больше смысла для обычного пользователя, чем любой из больших парней. Я думаю, что небольшой рынок - это огромная ниша, и Clicky скоро станет владельцем этого рынка - у него есть гладкий интерфейс, отличная графика и отображаемая информация идеально подходят для обычного блогера.

Логотип Clicky

Некоторое время назад Clicky выпустила плагин WordPress для встраивания Clicky в WordPress. Шон сделал заметку на своей странице Goodie Page, что он не слишком много знает о WordPress и хотел бы создать страницу для администрирования приложения из интерфейса администратора WordPress, но в то время он не знал, как это сделать. Я был очень впечатлен работой, которая уже была проделана над Clicky, поэтому я написал им пару строк, чтобы узнать, могу ли я помочь. Ответ был «уверен»!

В течение нескольких часов в те выходные я создал красивую страницу администратора, на которой были все необходимые функции. Шон нарядил его и стилизовал (красиво) больше для Clicky и выпустил сегодня! Нечасто у вас есть возможность помочь подобным образом, но мне бы очень хотелось, чтобы такое приложение, как Clicky, стало популярным. В этом вся суть сотрудничества с открытым исходным кодом, не так ли ?!

Получить себе Clicky Web Analytics аккаунт, а затем загрузите Плагин Clicky WordPress.

2 комментариев

  1. 1

    У меня было несколько проблем с надежностью с getclicky несколько месяцев назад, но они, похоже, разобрали все это и теперь снова используют его. Фактически, я подписался на их пакет «блог», который за 19 долларов в год дает вам полную подробную статистику по 3 блогам, что, на мой взгляд, является выгодной сделкой.

    Я обязательно опробую плагин.

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos

Clicky WordPress Plugin with Admin Released

Clicky is a pretty sweet analytics application that makes a whole lot more sense to the basic user than any of the big boys out there. I think the small market is a huge niche and Clicky should own it soon – it’s got a smooth interface, great graphics, and the information it displays is perfect for the average blogger.

Clicky Logo

A while back, Clicky released a WordPress Plugin to embed Clicky into WordPress. Sean made a note on his Goodie Page that he didn’t know too much about WordPress and would have liked to have built a page to administer the application from within the WordPress Admin interface, but he didn’t know how at the time. I was really impressed with the work that had already been done on Clicky so I dropped them a line to see if I could assist. The answer was ‘sure’!

Within a few hours that weekend, I built a nice admin page that had all the features needed. Sean dressed it up and styled it (nicely) more to Clicky and has released it today! It’s not often that you get an opportunity to help out like this – but I really would like to see an application like Clicky get adopted mainstream. That’s what open source collaboration is all about, isn’t it?!

Get yourself a Clicky Web Analytics account and then download the Clicky WordPress Plugin.

2 Comments

  1. 1

    I had a few reliability problems with getclicky a few months back but they seemed to have sorted all of this out and now back using it. In fact I signed up for their ‘blog’ package that for $19 a year gives you full detailed stats for 3 blogs which I think is a bargain.

    I shall certainly try out the plugin.

  2. 2

Leave a Reply