Clicky Web Analytics

Люди в Селлсиус рекомендуют Clicky в качестве альтернативы сети аналитика упаковка. В настоящее время я использую Google Analytics, и это здорово, но все еще немного сложно обойтись и изучить нужные данные. Скриншоты для Clicky выглядишь фантастически, не могу дождаться, чтобы покопаться.

Clicky

Это может быть пакет, который я рекомендую всем своим клиентам - зарегистрироваться можно бесплатно. Вы можете перейти на профессиональную версию всего за 2 доллара в месяц!

5 комментариев

  1. 1

    Я использовал это приложение, на котором оно основано, под названием pmetrics. К сожалению, на днях он просто случайно исчез. Я начал использовать его после того, как мне надоела ограниченность аналитики Google, которую Google не приложил достаточно усилий.

    Я обнаружил, что параметры pmetrics отличные, но они не сравнивались с аналитикой Google, мои цифры всегда были ниже, а половина функций не работала.

    Этот веб-сайт для Clicky точно такой же, как pmetrics, только с новым баннером. Надеюсь, этот сервис доработан и работает лучше, попробую (по вашей реферальной ссылке :)). Я надеюсь, что тот факт, что это приложение с открытым исходным кодом, будет означать, что начнет появляться целая куча классных программ веб-статистики, так как определенно еще есть место для кого-то, кто мог бы прийти и правильно выполнить программу веб-трафика.

  2. 2
  3. 3

    Вау, это красивая, чистая, легко читаемая диаграмма. Можно подумать, что такая компания с многомиллиардными доходами, как Google, сможет получить хотя бы такую ​​диаграмму. Спасибо за чаевые!

  4. 4

    Я изучал Clicky, но я все еще считаю, что Google Analytics лучше всего подходит для начала веб-аналитики. Если вы обнаружите, что Google ограничивает, то, вероятно, пришло время начать искать платное решение, такое как ClickTracks или NetTracker, чтобы дать вам возможность отвечать на вопросы.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Clicky Web Analytics

The folks over at Sellsius are recommending Clicky as an alternative web analytics package. I currently use Google Analytics and it’s great – but it’s still a little difficult to get around and drill down on the data you need. The screenshots for Clicky look fantastic, I can’t wait to dig in.

Clicky

This may be a package that I recommend to all my clients – it’s free to sign up. You can upgrade to the professional version for just $2 per month!

5 Comments

  1. 1

    I used to use this application wich this is based off of, its called pmetrics. Unfortunately the other day it just randomly disappeared. I started using it after getting fed up with the limitedness of google analytics, its one this google hasn’t put enough effort into.

    I found the options of pmetrics to be great, but it didn’t compare to google analytics, my numbers were always lower and half of the features didn’t work.

    This website for Clicky is exactly the same as pmetrics just with a new banner. I hope that this service is tweaked and works better, I will try it out (on your referral link:) ). I hope the fact that this application is open source will mean a whole bunch of cool web stats programs will start popping up as there is defiantly still room for someone to come along and do a web traffic program right.

  2. 2
  3. 3

    Wow, that is a nice, clean, easy-to-read chart. You would think a multi-billion dollar company like Google would be able to at least get a chart that looks that good. Thanks for the tip!

  4. 4

    I looked into Clicky but i’m still of the opinion that Google Analytics is best for starting out in web analytics. If you do find Google limiting then it’s probably time to start looking for a paid solution like ClickTracks or NetTracker to give you the question answering ability.

Leave a Reply