Что, если ваш маркетинг работает?

Чарли Шин выиграл 600

Как тренер по продажам я работаю с компаниями из самых разных отраслей. И почти каждая компания, с которой я работаю, тратит в этом году больше, чем в прошлом, на интернет-маркетинг, включая социальные сети.

К сожалению, для многих из этих компаний их интернет-маркетинг начинает работать, и они получают звонки и электронные письма от мотивированных покупателей, которые нашли их и подписались на них в Интернете. Но они замечают тревожную тенденцию: маркетинг может создавать потенциальных клиентов, но у отделов продаж больше проблем, чем когда-либо с закрытием.

Проблема

Интернет-перспективы - это не те люди, которым вы продавали 3 года назад. Эти люди трехлетней давности действительно очень мало знали о вас, они не знали, что вы продали и как это продавали. Они не имели ни малейшего представления о том, что вы сделали правильно, или о том, что вы, возможно, сделали плохо. Фактически, 3 года назад, когда вы получали запрос, наиболее частым запросом от потенциального клиента было: «Расскажите мне, что вы делаете и как вы это делаете». Сегодняшний потенциальный клиент не хочет знать «что вы делаете и как вы это делаете». И это вызывает серьезный разрыв между покупателями и продавцами прямо сейчас.

Сегодняшний потенциальный клиент погуглил вас, посетил вашу страницу в facebook, подписался на вас в твиттере и прочитал отзывы о вас на yelp. Они знают, что вы делаете, как вы это делаете, и все мрачные подробности ошибок, которые вы совершили за последний год. У них есть причина связаться с вами, а не для того, чтобы им прочитали брошюру.

Новый потенциальный клиент не хочет узнавать о вас - от вас. Они знают большую часть этого до того, как вы дойдете до них. Если ваш маркетинг создает потенциальных клиентов, а ваша команда продаж не может их закрыть, проблема, как правило, не в качестве ваших потенциальных клиентов. Проблема обычно заключается в качестве процесса продаж, который вы позволяете использовать своим отделам продаж.

Если ваш процесс продаж направлен на то, чтобы рассказывать о себе людям, он ошибочен, и вам нужно что-то изменить.

Решение

Убедитесь, что у вашего бизнеса есть систематический процесс обнаружения зачем потенциальный клиент связался с вами. Когда вы понимаете потребности потенциального клиента, вы действительно ставите свой бизнес на место, чтобы добиться успеха с сегодняшними покупателями.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement

What if Your Marketing Works?

As a sales trainer I work with companies in a wide range of industries. And nearly every company I work with is spending more this year than last on internet focused marketing, including social media.

Unfortunately for many of these companies, their internet marketing is starting to work and they are getting calls and emails from motivated buyers who have found and followed them on the internet. But they are noticing a troubling trend, marketing can create leads but sales teams are having more trouble than ever closing.

The Problem

Internet prospects are not the people you were selling to 3 years ago. Those people from 3 years ago really knew very little about you they did not truly know what you sold or how you sold it. They had no idea what you had done right or any idea about what you may have done poorly. In fact, 3 years ago when you got an inquiry the most common request from a prospect was ‘tell me about what you do and how you do it.? Today’s prospect does not want to know ?what you do and how you do it.? And that is causing a severe disconnect between buyers and sellers right now.

Today’s prospect has googled you, visited your facebook page, followed you on twitter and read reviews about you on yelp. They know what you do, how you do it and all of the sordid details of the mistakes you have made over the past year. They have a reason to contact you and it is not to have a brochure read to them.

The new prospect does not want to learn about you-from you. They know most of that before you reach them. If your marketing is creating leads and your sales team can not close them the problem is typically not the quality of your leads. The problem is typically the quality of the sales process you are letting your sales team use.

If your sales process is designed to tell people about you it is flawed and you need to change.

The Solution

Ensure your business has a systematic process to discover why the prospect has contacted you. When you understand the needs of the prospect, then you are truly putting your business in a place to succeed with today’s buyers.

Leave a Reply