CMS Expo: жемчужина конференций по маркетингу и технологиям на Среднем Западе

cms expo

Я имел удовольствие выступать на CMS Expo на прошлой неделе в Чикаго. Я впервые посетил эту конференцию, и я не знал, чего ожидать. Я был приятно удивлен, насколько это было здорово.

CMS Expo - это обучающая и бизнес-конференция, посвященная системам управления контентом и сервисам веб-сайтов. В нем есть несколько треков, посвященных бизнесу и технологиям. Пять треков на конференции этого года были Joomla, WordPress, Drupal, Plone и Business. Я все еще работаю над их добавлением моя любимая CMS в следующий раз. Первые четыре трека были специально посвящены соответствующей CMS, в то время как бизнес-трек охватывал маркетинг, исследования, лучшие практики, социальные сети и другие бизнес-темы.

Я провел две презентации по бизнес-треку: «7 навыков высокоэффективных веб-сайтов» и «Twitter для бизнеса». Оба прошли очень хорошо и получили отличные отзывы. Это была большая публика, у меня было много отличных вопросов и обсуждений.

Вот что мне понравилось в CMS Expo:

  • Все были очень дружелюбны и общительны
  • Спикеры были великолепны
  • Сайт конференции был очень полезным и хорошо оформленным
  • Объект (Отель Оррингтон) было отлично
  • Организаторы действительно устроили грандиозное мероприятие с большим количеством нетворкинга.
  • Это дорого, что означает более качественную посещаемость бизнеса (да, мне это понравилось)

Единственное, что мне так не нравилось, это то, что все, как правило, задерживалось, поэтому мне пришлось сократить обе мои сессии немного короче, но это была довольно незначительная проблема.

Я посетил несколько замечательных сессий по Google Analytics и исследованиям рынка и отлично провел время, знакомясь с новыми людьми. Те, кого больше интересуют технические направления, особенно связанные с одной из функций CMS с открытым исходным кодом, найдут этот материал очень ценным. Я заглянул в несколько таких сессий и заметил много положительных отзывов об этих треках в Твиттере. Многие из докладчиков на CMS Expo были основателями и разработчиками некоторых представленных CMS.

На выставке CMS Expo 2010 присутствовало около 400 человек, и она также включала полную группу замечательных экспонентов, которые проделали фантастическую работу по маркетингу и внесению своего вклада в окружающую среду. Они даже iPad раздавали! Мне также было интересно увидеть так много выступающих и посетителей из далеких мест, включая Францию ​​и Норвегию.

На конференции определенно царила атмосфера веселья, обучения и помощи другим, и мне было приятно быть ее частью. Джон и Линда Коонен (основатели CMS Expo) проделали замечательную работу, и я с нетерпением жду мероприятия в следующем году.

Если вы работаете в сфере маркетинга и / или технологий, подумайте о том, чтобы посетить CMS Expo в следующем году. Это будет стоить вашего времени.

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

CMS Expo: A Gem Among Marketing and Technology Conferences in the Midwest

I had the pleasure of speaking at the CMS Expo last week in Chicago. This was the first time I had attended this conference I was not sure what to expect. I was pleasantly surprised at how great it was.

The CMS Expo is a learning and business conference devoted to Content Management Systems and website services. It features a number of tracks centered around business and technology themes. The five tracks at this year’s conference were Joomla, WordPress, Drupal, Plone, and Business. I’m still working on getting them to feature my favorite CMS next time. The first four tracks were specifically focused on the respective CMS featured while the business track covered marketing, research, best practices, social media, and other business-specific topics.

I gave two presentations for the business track: “7 Habits of Highly Effective Websites” and “Twitter for Business”. Both went very well and got great feedback. It was a great crowd and I had lots of excellent questions and discussion.

Here is what I liked about the CMS Expo:

  • Everyone was extremely friendly and outgoing
  • The speakers were great
  • The conference website was very useful and well done
  • The facility (Hotel Orrington) was excellent
  • The organizers really put on a great event with lots of networking
  • It is expensive, which means higher-quality businesses in attendance (yes, I liked this)

The only thing I didn’t like so much was the fact that everything tended to run late so I had to cut both of my sessions a little shorter but this was a fairly minor issue.

I attended some great sessions on Google Analytics and market research and had a great time meeting new people. Those who are more interested in technical tracks, especially related to one of the feature open-source CMSs, would find the material very valuable. I poked my head into a few of these sessions and also noticed lots of positive Twitter chatter about these tracks. Many of the speakers at the CMS Expo were original founders and developers of some of the CMSs represented.

The attendance at the 2010 CMS Expo was around 400 and and it also included a full group of great exhibitors who did a fantastic job of marketing themselves and contributing to the environment. They were even giving away iPads! I was also interested to see so many speakers and attendees from far away places, including France, and Norway.

The climate of the conference was definitely one of fun, learning, and helping others and it was a pleasure to be a part of it. John and Linda Coonen (CMS Expo founders) did a wonderful job and I look forward to next year’s event.

If you work in marketing and/or technology, consider attending next year’s CMS Expo. It will be well worth your time.

4 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply