Почему ваша компания не внедрила CMS?

CMS - Система управления контентом

В этом блоге много говорится об оптимизации, оптимизации конверсии, входящем маркетинге, поисковой оптимизации… даже многовариантное тестирование и оптимизация целевой страницы. Иногда мы забываем, что многие сайты все еще находятся в 1990-х годах и представляют собой жестко запрограммированные HTML-страницы, которые без изменений хранятся на сервере!

CMS - это Система управления контентом. Он позволяет нетехническим пользователям, не знакомым с HTML, FTP, JavaScript или сотнями других технологий, создавать, поддерживать и обновлять свой веб-сайт. На прошлой неделе мне позвонили из благотворительной организации, которую я размещаю бесплатно, и спросили, могу ли я обновить страницу их мероприятий, так как их веб парень был недоступен.

Я вошел в систему через FTP, загрузил файл и внес необходимые правки через Dreamweaver. Затем я отчитал их, что вся эта работа действительно не нужна. Другой недавний клиент отправил своего маркетолога на обучение HTML, чтобы он мог обновить свой сайт. В этом тоже не было необходимости. Хотя знание веб-технологий полезно, хорошая система управления контентом может предоставить вашей компании все инструменты, необходимые для ежедневного обновления вашего сайта, устраняя при этом образовательные и технические препятствия.

paper-lite.png

На стоимость занятий или текущие платежи веб-парень, эти компании могли бы внедрить надежную систему управления контентом, которую они могли бы контролировать.

Для одного такого клиента, Paper-Lite, поставщик системы управления документами, мы использовали WordPress. На рынке есть ряд других эффективных решений для управления контентом, но у этого есть все навороты, и его можно легко адаптировать к требованиям заказчика.

Практически каждый регистратор доменов теперь предлагает свою собственную систему управления контентом или автоматически устанавливает другие системы управления контентом. Мой единственный совет - придерживаться платформы, которая имеет широкое распространение и большое сообщество разработчиков.

Однако имейте в виду, что установка бесплатной CMS не бесплатна. Обновления обслуживания являются обязательными! Быть большим мальчиком в бесплатном блоке CMS также поддается большему количеству преступников, пытающихся взломайте вашу платформу. Бесплатная CMS, размещенная на дешевой хостинговой платформе, также не выдержит большого количества трафика, поэтому вам потребуется усилить свою инфраструктуру.

Однако преимущества перевешивают риски, если у вас есть хороший помощник, который будет поддерживать вашу CMS в рабочем состоянии. Вместе с установкой и настройкой CMS:

Возможно, самое главное, мы продолжаем помогать компании адаптироваться к новой платформе и эффективно ее использовать. CMS, такая как WordPress, поначалу может показаться немного сложной. Но я могу заверить вас, что это намного проще, чем объяснять FTP и HTML!

Наконец, хотя WordPress - достойная платформа для ведения блогов, я искренне верю, что это намного лучшая система управления контентом веб-сайтов. Есть программное обеспечение как сервисные решения, такие как Marketpath которые предлагают управление сайтом, ведение блога и даже электронную коммерцию.

Один комментарий

  1. 1

    Хорошо сказано, Дуг.

    Хотя у меня был подобный опыт, когда многие владельцы бизнеса делали это так, как это было в прошлом веке, это также верно:

    «CMS, такая как WordPress, поначалу может показаться немного сложной».

    Владельцы малого бизнеса, особенно, считают CMS слишком много работы. Слишком много нужно помнить, если вы заняты своим бизнесом и время от времени публикуете что-то новое. К тому времени, когда вы снова начнете использовать CMS, вы уже разучились, как это делать. А кто хочет мануал читать?

    WordPress, безусловно, намного лучше Joomla или Drupal с точки зрения удобства использования администратора. Рабочий процесс более интуитивно понятен по сравнению с двумя другими.

    Какой у вас был опыт работы с CMS для владельцев малого бизнеса? Вы пробовали «более простые» альтернативы?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

Why Hasn’t Your Company Implemented a CMS?

There’s a lot of discussion on this blog about optimization, conversion optimization, inbound marketing, search engine optimization… even multivariate testing and landing page optimization. Sometimes we forget that many sites are still in the 1990’s and are hard-coded HTML pages sitting unchanged on a server!

A CMS is a Content Management System. It allows non-technical users who don’t know HTML, FTP, JavaScript or the hundreds of other technologies to build, maintain and update their web site. Last week, I received a frantic call from a charity I host at no cost asking if I could update their events page since their web guy was unavailable.

I logged in via FTP, downloaded the file and made the necessary edits via Dreamweaver. I then lectured them that all of this work was really unnecessary. Another recent customer had sent their marketer off to HTML training so that they could have their site updated. This was also unnecessary. While a knowledge of web technologies is helpful, a good content management system can provide your company with all the tools needed to keep your site updated daily while removing the education and technical obstacles.

paper-lite.pngFor the cost of the classes or the ongoing payments to the web guy, these companies could have implemented a robust content management system that they could control.

For one such customer, Paper-Lite, a document management system provider, we utilized WordPress. There are a number of other able content management solutions on the market, but this one had all the bells and whistles and was easily adaptable to the customer’s requirements.

Virtually every domain registrar now offers their own content management system or has auto-installation of other content management systems. My only advice would be to stick to a platform that has wide adoption and a large development community with it.

Keep in mind that installing a free CMS is not free, though. Maintenance upgrades are a must! Being the big boy on the free CMS block also lends itself to more criminals attempting to hack your platform. A free CMS hosted on a cheap hosting platform will also not withstand a ton of traffic – requiring you to beef up your infrastructure.

The benefits outweigh the risks if you have a good handy-man to keep your CMS healthy, though. Along with installing and configuring the CMS:

Perhaps most important, we continue to help the company adopt to the new platform and utilize it effectively. A CMS like WordPress can be a bit daunting at first. I can assure you it’s much easier than explaining FTP and HTML, though!

Lastly, although WordPress is a worthy blogging platform, I honestly believe it’s a much better website content management system. There are sofware as a service solutions like Marketpath that offer site management, blogging and even ecommerce.

One comment

  1. 1

    Well said, Doug.

    While I've had similar experiences with lots of business owners doing it the way it was done last century, this is also true:

    "A CMS like WordPress can be a bit daunting at first. "

    Small business owners, especially, find a CMS too much work. There's just too much to have to remember if you're busy running your business and post something new every now and then. By the time you get around to using the CMS again, you've forgotten how to do it. And who wants to read a manual?

    WordPress is certainly much better than Joomla or Drupal in terms of general admin usability. The workflow is more intuitive compared to the other two.

    What's been your experience with CMSs for small business owners? Have you tried "simpler" alternatives?

Leave a Reply