Кольтс: Чемпионат Суперкубка! Карьера: неудачники!

ОБНОВЛЕНИЕ: я ошибался в этом, прости карьерный рост!

О Суперкубке уже написано много. У меня всего 2 цента, что это действительно была намного лучшая игра, чем мы видели за долгое время. Я рад, что Кольты победили! Классная, достойная организация, возглавляемая чернокожим тренером-христианином. Это отличное сообщение для всех о том, что нужно для достижения успеха.

Другим победителем Суперкубка стал «Строитель карьеры»… IMO, у них была лучшая реклама Суперкубка. Однако из-за своего регулярно наблюдаемого идиотизма (газетная) компания отказалась от вирусного маркетинга и не позволяет людям размещать свои рекламные ролики на других сайтах. Они просто этого не понимают. Boneheads. Щелкните видео, и вы поймете, что я имею в виду.

Тот, кто принял решение не допустить распространения вируса, должен быть уволен. Возьмите самое популярное телешоу в мире, добавьте свои фантастические рекламные ролики и не позволяйте людям делиться ими и говорить о них. Неудачники.

Посмотреть рекламные ролики можно здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=oCsLITgWzTI
http://www.youtube.com/watch?v=z-En-JrsBBc

5 комментариев

  1. 1

    Если корпорации действительно хотят сделать потребителей счастливыми, они должны отказаться от дорогостоящей рекламы Суперкубка и вместо этого инвестировать в директора по работе с клиентами, единственного влиятельного человека, которому поручено поставить себя на место клиентов? разум.

    Но вместо этого они тратят свое время и деньги на то, чтобы их реклама была забавной и развлекательной, что не означает, что она продает больше товаров. Хороший маркетолог удивляет потребителей, давая им новые идеи о том, как и зачем использовать тот или иной продукт. Реклама, разработанная обычными людьми или известными знаменитостями в главных ролях, может вызвать смех, но вряд ли приведет к увеличению продаж. За каждый потраченный доллар вы должны получить обратно доллар, и я искренне сомневаюсь, что эти компании получают дополнительные 2.6 миллиона долларов из-за рекламы Суперкубка.

    Маркетологи должны перестать думать, что маркетинг ДОЛЖЕН быть креативным. Он ДОЛЖЕН продавать товары и услуги. Иногда наименее креативный маркетинг оказывается наиболее эффективным.

    Марк Стивенс
    Генеральный директор MSCO
    http://www.msco.com/blog

  2. 2

    Отметка,

    Однако есть «жанр», который ожидается от рекламы Суперкубка. Комедия - определенно ожидание. К тому же комедия помогает в создании бренда… забавные объявления запоминаются больше, чем серьезные. Я хочу сказать, что Careerbuilder вложил деньги, сделал пару хитов, а затем выбросил все это, не позволив вирусному маркетингу взять верх. Это позор.

    Я согласен с тем, что деньги можно было бы потратить гораздо лучше. Я думаю, что реклама Суперкубка - определенно азартная игра… GoDaddy играл в азартные игры в прошлом году и выиграл. В этом году я готов поспорить, что реклама не окажет желаемого эффекта. Реклама Суперкубка может привлечь к вам людей, но только вы можете удержать их. Немного больше инвестиций и творчества на «сохраняющей» стороне уравнения принесет гораздо лучшую отдачу!

    Спасибо за чтение и комментарии!
    Дуг

  3. 3

    Ну хоть выложили на ютубе. Таким образом, они не позволяют вам вставлять все видео, но насколько хуже то, что они сделали? Вы все же разместили видео.

    Я уверен, что логика управления заключалась в том, чтобы таким образом они могли видеть комментарии в одном месте.

    Я не могу придумать, зачем еще вы размещали это на YouTube, позволяя людям ссылаться на него, но заставляя людей возвращаться на YouTube, чтобы смотреть.

    • 4

      Привет Павел,

      Я не уверен, что они аргументировали. На самом деле на их сайте вообще не было кода для встраивания… Я попытался взломать строку для встраивания и получил то, что вы видите выше. Это просто плохо - они наносят ущерб цели YouTube и социальных сетей.

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, WordPress

Colts: Superbowl Champs! Careerbuilder: Losers!

UPDATE: I was wrong on this, sorry Careerbuilder!

There’s already a lot of posts about the Superbowl. My only 2 cents is that it really was a much better game than we’ve seen in a long time. I’m glad the Colts won! An organization with class, dignity, and led by an black Christian coach. It’s a great message to everyone on what it takes to succeed.

The other winner of the Superbowl was Careerbuilder… IMO, they had the best Superbowl commercials. However, in its regularly seen idiocy, the (newspaper) company has opted out of viral marketing and won’t let people embed their commercials on other sites. They just simply do not get it. Boneheads. Click the videos and you’ll see what I mean.

Whomever made the decision to stop this from going viral should be fired. Take the most watched television show in the world, add your fantastic commercials, and then don’t let people share and talk about them. Losers.

View the commercials here:
http://www.youtube.com/watch?v=oCsLITgWzTI
http://www.youtube.com/watch?v=z-En-JrsBBc

5 Comments

  1. 1

    If corporations really want to make consumers happy, they should forego costly Super Bowl ads and instead invest in a Chief Customer Officer, a single person of power charged with putting him or herself in the customers? mind.

    But instead they spend their time and money making sure their ad is funny and entertaining, which doesn?t mean it sells more products. A good marketer surprises consumers by giving them new ideas on how and why to use a particular product. Ads developed by typical people or starring famous celebrities may get laughs, but are unlikely to generate sales. For every dollar you spend you should be seeing a dollar back and I sincerely doubt that these companies are generating an additional $2.6 million due to these Super Bowl ads.

    Marketers need to stop thinking that marketing HAS to be creative. It HAS to sell goods and services. Sometimes the least creative marketing is the most effective.

    Mark Stevens
    CEO of MSCO
    http://www.msco.com/blog

  2. 2

    Mark,

    There is a ‘genre’ that is expected of Superbowl Ads, though. Comedy is definitely an expectation. As well, comedy does assist in branding… you remember the funny ads more than the serious ones. My point on this post is simply that Careerbuilder invested the money, made a couple of hits, and then threw it all out by not letting viral marketing take over. It’s a shame.

    I am in agreement that the money could be much better spent. I think Superbowl Ads are definitely gambles… GoDaddy gambled last year and won. This year I’d be willing to bet that the ads won’t have the desired impact. A Superbowl ad may get folks to you – but only you can keep them. A little more investment and creativity on the ‘keeping’ side of the equation would have a far better return!

    Thanks for both reading and commenting!
    Doug

  3. 3

    Well at least they posted on YouTube. So they don’t let you embed the whole video, but how much worse is what they did? You still posted the video.

    I’m sure the management logic behind it was that this way they might be able to see the comments in one central place.

    I can’t think of why else you’d post it to YouTube, let people link to it, but force people to go back to YouTube to watch.

    • 4

      Hi Paul,

      I’m not sure what their reasoning was. There actually was no embed code on their site whatsoever… I attempted to hack the embed string and got what you see above. It’s simply too bad – they are defeating the purpose of YouTube and Social Networking.

      Doug

Leave a Reply