Compendium запускает корпоративный редакционный календарь

компендиум календарь

Если у вас крупная компания с большим количеством писателей, управление всем контентом, сроками и продвижением по службе может оказаться сложной задачей. Компендиум запустил Редакция календарь довольно давно, но значительно расширил его за счет некоторых замечательных корпоративных функций:

  • компендиум календарь социальныеИнтеграция с соцсетями - Все ваши рекламные акции в социальных сетях теперь отображаются в календаре для удобного просмотра и планирования. Если будет слишком много шума, вы можете просто скрыть акции в любое время.
  • Видимость автора - все ваши авторы теперь имеют доступ к календарю и темам дня. Они не могут вносить какие-либо изменения или правки в расписание, но мы надеемся, что эта видимость улучшит информирование вашей команды об общей редакционной стратегии.
  • Ежедневные темы - Направляйте своих авторов и планируйте свою редакционную стратегию, назначая тему или тему каждому дню. Темы можно настроить так, чтобы они повторялись ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
  • перетаскивание календаря компендиумаИзменение расписания перетаскиванием - Заметили пробел в расписании контента? Перетащите незапланированный пост с боковой панели на свободное место в календаре. Вы также можете изменить расписание социальных акций.
  • Экспорт и отправка календаря - Календари для публикаций и социальных акций можно экспортировать и публиковать во внешних календарях, таких как Google Calendar, iCal или Outlook Calendar. Эти URL-адреса общего доступа к календарям также могут быть предоставлены коллегам и сотрудникам для улучшения видимости ваших операций по контент-маркетингу.
  • Фильтрация и улучшенный дизайн - Мы значительно улучшили дизайн календаря, в том числе добавили статус контента и фильтры социальных сетей. Получить визуальный обзор вашего редакционного расписания еще никогда не было так просто.

Compendium - это платформа контент-маркетинга, которая помогает организациям собирать и создавать оригинальный контент в фирменном хабе для распространения по любому маркетинговому каналу. Раскрытие информации: я владею акциями Compendium, работал там и помогал основывать компанию.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Compendium Launches Enterprise Editorial Calendar

If you’re a large enterprise with many writers, juggling all the content, deadlines and promotion can be a difficult process to manage. Compendium launched an editorial calendar quite a while ago but has significantly enhanced it with some great enterprise features:

  • Social Media Integration – All of your social media promotions are now displayed on the calendar for easy review and scheduling. If there’s too much noise, you can simply hide the promotions at any time.
  • Author Visibility – All of your authors now have access to the calendar and the daily themes. They can’t make any changes or edits to the schedule, but we hope this visibility improves communication of the overall editorial strategy within your team.
  • Daily Themes – Guide your authors and plan your editorial strategy by assigning a topic or theme to each day. Themes can be set to reoccur on a daily, weekly or monthly basis.
  • Drag & Drop Rescheduling – Spot a gap in your content schedule? Drag an unscheduled post from the sidebar into the open spot on your calendar. You can reschedule social promotions, too.
  • Calendar Export & Sharing – Calendars for both posts and social promotions can be exported and shared to external calendars such as Google Calendar, iCal or Outlook Calendar. These calendar sharing URLs can also be given to co-workers and employees for improved visibility into your content marketing operations.
  • Filtering & Improved Design – We’ve made significant improvements to the design of the calendar, including the addition of content status and social network filters. Getting a visual overview of your editorial schedule has never been easier.

Compendium is a content marketing platform that helps organizations capture and create original content in a branded hub for distribution to any marketing channel. Disclosure: I own shares in Compendium, worked there and helped start the company.

Leave a Reply