Электронная почта для публикации компендиума

Логотип компендиума21

Когда я работал в Компендиум (компания, которую я помог создать и в которой есть акции), компании всегда искали контент для публикации. В каждом бизнесе есть тонны контента… хотя иногда место для его поиска не так очевидно. Одно уникальное место, которое я всегда рекомендовал, - это их отправленная папка.

Ваши сотрудники отвечают на множество вопросов как потенциальным клиентам, так и клиентам… весь день. Скорее всего, если один потенциальный клиент или клиент ищет ответ на вопрос, вероятно, найдутся десятки, сотни или даже тысячи людей, ищущих такой же ответ. Если вы тратите время на то, чтобы тщательно составить сообщение по электронной почте ... почему бы не использовать ответ для сообщения в блоге?

электронная почта для публикации

Compendium продвинул идею дальше, позволяя блоггерам просто написать электронное письмо или переслать прямо на свою платформу. Оказавшись там, пользователь может войти в систему, подправить его или отправить напрямую администратору для публикации. Крис и его команда в Compendium проделывают огромную работу ... оставаясь верными новому взгляду Криса на то, что Compendium будет делать ... откуда угодно и куда угодно.

Завтра я заеду в Компендиум с давно назревшим визитом! Я кратко ознакомлюсь с некоторыми идеями, возникающими в связи с предстоящим развитием платформы. Приятно видеть огонь в их чреве!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Compendium Releases Email to Post

When I worked at Compendium (a company I helped start and have shares in), businesses were always looking for content to post. Every business has a ton of content… sometimes the place to look for it isn’t so obvious, though. One unique place I’ve always recommended is their sent folder.

Your employees are answering tons of questions for prospects and clients alike… all day. Chances are that if one prospect or client is looking for an answer to the question, there are probably tens, hundreds or even thousands more folks out there looking for the same response. If you’re taking the time to craft a message carefully via email… why not repurpose the response for a blog post?

Compendium has taken the idea a step further, allowing bloggers to simply write an email or forward one directly to their platform. Once there, the user can login, touch it up, or submit it directly to an administrator for publishing. Chris and his team at Compendium are doing a great job… staying true to Chris’ new outlook on what Compendium will do… take content from anywhere to anywhere.

I’ll be stopping by Compendium for a long overdue visit tomorrow! I’ll be getting a sneak peek at some of the ideas flowing for upcoming evolutions of the platform. Great to see the fire in their belly!

Leave a Reply