Можете ли вы конкурировать в Google с крупным бизнесом?

неудачник Google

Прежде чем вы расстроитесь из-за этой статьи, прочтите ее внимательно. Я не говорю, что Google не является невероятным ресурсом для привлечения клиентов или что нет маркетинговой отдачи от инвестиций ни в платные, ни в обычные поисковые стратегии. В этой статье я хочу сказать, что крупный бизнес полностью доминирует над органическими и платными результатами поиска.

Мы всегда знали, что плата за клик - это канал, в котором правят деньги, это бизнес-модель. Размещение всегда будет отдано тому, кто предложит самую высокую цену. Но стратегии обычного поиска были совсем другими. В течение многих лет нам удавалось создавать актуальный и замечательный контент, за который мы получали награду номер 1 рейтинга высококонкурентных ключевых слов в Google. Те дни прошли.

Хороший друг Адам Смолл руководит платформа маркетинга недвижимости. Недавно он был в Нью-Йорке в Inman Connect. Рэнд Фишкин из Moz был спикером и показал в своем анализе, что 5 доменов входят в топ-5 поисковых запросов о недвижимости на 25 крупнейших рынках США.

Другими словами, если вы риэлторская компания со столетним опытом работы в одном из этих городов, ваши шансы попасть в рейтинг ужасны. Раньше так не было. Ранжирование в органическом поиске Google давало возможность любому бизнесу создавать потрясающий контент, а также находить его и получать хорошие оценки. Я не говорю, что это было легко, потребовалось много работы… но это было возможно.

SimilarWeb опубликовал свой Награды Momentum за 2016 год. Премия SimilarWeb Momentum Awards присуждается веб-сайтам в США, которые продемонстрировали исключительный прогресс в своей онлайн-категории в 2016 году. 39 победителей в 13 категориях успешно улучшили свои SimilarWeb Рейтинг - алгоритмическая оценка, которая сортирует более 80 миллионов сайтов по их общему трафику и показателям вовлеченности.

В ходе их анализа вы обнаружите, что поиск является огромным определяющим фактором для компаний с наибольшей динамикой. Вот их победители:

Категория 1 2 3
Онлайн торговые площадки wish.com samsclub.com kmart.com
Бытовая электроника frys.com bestbuy.com bhphotovideo.com
одежда rue21.com victoriassecret.com torrid.com
Интернет-агентства tripadvisor.com travelocity.com Я expedia.co
Сеть отелей marriott.com choicehotels.com ihg.com
Услуги бронирования отелей hotels.com airbnb.com trivago.com
Авиакомпании jetblue.com aa.com spirit.com
Страховка statefarm.com прогрессивный.com geico.com
Банковское дело citi.com регионы.com navyfederal.org
Покупка автомобилей carmax.com autotrader.com cars.com
Новости и СМИ fivethirtyeight.com realclearpolitics.com политико.com
Tech News ccm.net news.ycombinator.com digitaltrends.com
Бизнес новости bloomberg.com money.cnn.com foxbusiness.com

Загрузите отчет SimilarWeb о достижениях за 2016 год

Хотя есть несколько компаний, которые не правят миром, это огромные компании с большими карманами, которые владеют цифровым маркетингом в Интернете, руководствуясь своим рейтингом в органическом поиске. Эти компании могут позволить себе омниканальные стратегии, включая надежный контент, связанный со значительным платным продвижением, высокооптимизированные веб-сайты и маркетинг влияния. Эта комбинация стоит дорого, но разрушает конкуренцию.

Вот почему небольшие компании и издатели должны использовать свою гибкость в своих интересах. Если вы посмотрите на компании, доминирующие в Google, не стоит им подражать. Вы должны отличаться от них, даже если хотите проводить кампании с контентными стратегиями, которыми они никогда не рискнут. Ваша аудитория все еще жаждет чего-то другого - как вы можете отличаться? Если вы не можете занять место выше конкурентов в Google, по крайней мере, вы все равно можете положиться на социальные сети, чтобы усилить свое сообщение.

Вот почему основной стратегией для наших клиентов по-прежнему являются исследования и разработки инфографика, анимационная графикаи официальные документы. Хорошо проработанный, красивый и ценный контент будет продолжать привлекать внимание и авторитет вашей компании. Вы можете не ранжироваться, но вас будет разделять и находит соответствующая аудитория, которую вы ищете.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Organic Search, Search Marketing

Can You Compete on Google with Big Business?

Before you get upset with me on this article, please read it thoroughly. I’m not saying that Google isn’t an incredible acquisition resource or that there’s not marketing return on investment in either paid or organic search strategies. My point in this article is that big business is totally dominating organic and paid search results.

We’ve always known that pay-per-click was a channel where money ruled, it’s the business model. Placement will always go to the highest bidder. But organic search strategies were very different. For years, we were able to produce relevant and remarkable content and have it rewarded with a number 1 rank a highly competitive keyword on Google. Those days are gone.

Good friend Adam Small runs a real estate marketing platform. He was recently in New York City at Inman Connect. Rand Fishkin of Moz was a speaker and revealed in his analysis that 5 domains ranked in the top 5 real estate searches in the top 25 markets in the United States  Tweet This!

In other words, if you’re a real estate company with a hundred years of experience in one of those cities, your chances of ranking are terrible. It didn’t use to be like this. Google’s organic search rankings used to be an opportunity for any business to develop amazing content and have it be discovered and ranked well. I’m not saying it was effortless, it took a ton of work… but it was possible.

SimilarWeb has published its Momentum Awards for 2016. The SimilarWeb Momentum Awards recognize websites in the U.S. that have demonstrated exceptional advancement in their online category in 2016. The 39 winners in 13 categories have successfully improved their SimilarWeb Ranking – an algorithmic score which sorts over 80 million sites by their total traffic and engagement metrics.

Within the analysis of these, you’ll find that search is a huge determining factor for the companies with the greatest momentum. Here’s their award winners:

Category1st2nd3rd
Online Marketplaceswish.comsamsclub.comkmart.com
Consumer Electronicsfrys.combestbuy.combhphotovideo.com
Apparelrue21.comvictoriassecret.comtorrid.com
Online Travel Agenciestripadvisor.comtravelocity.comexpedia.com
Hotel Chainsmarriott.comchoicehotels.comihg.com
Hotel Booking Serviceshotels.comairbnb.comtrivago.com
Airlinesjetblue.comaa.comspirit.com
Insurancestatefarm.comprogressive.comgeico.com
Bankingciti.comregions.comnavyfederal.org
Car Buyingcarmax.comautotrader.comcars.com
News & Mediafivethirtyeight.comrealclearpolitics.compolitico.com
Tech Newsccm.netnews.ycombinator.comdigitaltrends.com
Business Newsbloomberg.commoney.cnn.comfoxbusiness.com

Download SimilarWeb’s Highlight Report for 2016

While there are a few companies that don’t rule the world, it’s huge companies with deep pockets that are owning digital marketing online, led by their organic search rankings. These companies can afford the omni-channel strategies, including robust content aligned with significant paid promotion, highly optimized websites, and influencer marketing. That combination is expensive – but destroys the competition.

This is why smaller companies and publishers have to use their agility to their advantage. As you look to the companies that dominate Google, you shouldn’t emulate them. You need to differentiate yourself from them, even looking to execute campaigns that content strategies that they’d never risk. Your audience is still starving for something different – how can you be different? If you can’t rank above the competition on Google, at least you can still rely on social to amplify your message.

This is why a core strategy for our clients continues to be the research and development of infographics, animated graphics, and white papers. A well-researched, beautiful, and valuable piece of content will continue to drive attention and authority to your company. You may not rank, but you will be shared and found by the relevant audience you’re seeking.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
How to Cleanse, Build, and Refine Your MarTech Databases

How to Cleanse, Build, and Refine Your MarTech Databases

In this guide, we'll show you how to cleanse, build, and enrich your marketing and sales databases to deliver more effective campaigns, improve conversion, and close business faster. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.