Настройка внутреннего ПК для внешнего доступа

доступ к маршрутизатору

С принятием брандмауэров и маршрутизаторов подключение к другому компьютеру через Интернет стало настоящей проблемой. Если вы хотите настроить свой компьютер таким образом, чтобы был возможен внешний доступ, вам необходимо внести некоторые глубокие изменения конфигурации в свою сеть.

сеть1

Получите свой IP-адрес или адрес DynDns

Первый шаг к вашему местонахождению - получение вашего адреса. В мире Интернета это известно как IP-адрес, и его можно легко отследить.

  1. Узнайте, какой у вас статический (неизменный) IP-адрес или динамический (изменяющийся) IP-адрес. Скорее всего, если вы DSL или даже DSL Pro, у вас есть динамический IP-адрес. Если вы используете Business DSL или кабельный модем, вы, скорее всего, статичны.

    Это IP-адрес, который назначен вашей точке входа в вашу сеть. Если вы статичны, не беспокойтесь. Если вы динамический, подпишитесь на такую ​​услугу, как Динамический DNS. Большинство современных маршрутизаторов могут связываться с DynDNS, чтобы обновлять ваш IP-адрес. Затем, вместо того, чтобы предоставлять кому-то свой IP-адрес, вы должны предоставить им домен, например findme.homeip.net.

  2. Если вы не знаете свой внешний IP-адрес, вы можете использовать такой сайт, как Какой у меня IP-адрес, чтобы узнать.
  3. Отправьте эхо-запрос на свой DynDns или IP-адрес и посмотрите, получите ли вы ответ (Откройте «Командную строку» или «Терминал» и запустите: ping findme.homeip.net
  4. Если вы не получили ответа, возможно, вам нужно включить Pinging в конфигурации вашего маршрутизатора. Обратитесь к документации вашего роутера.

Включите перенаправление портов в маршрутизаторе

Теперь, когда у нас есть ваш адрес, важно знать, что дверь войти в свой ДОМА через. Это известно как ПОРТ на компьютере. Разные приложения используют разные ПОРТЫ, поэтому важно, чтобы у нас был правильный ПОРТ, открытый и направленный на ваш компьютер. По умолчанию на большинстве маршрутизаторов все порты отключены, поэтому никто не может проникнуть в вашу сеть.

  1. Чтобы исходный компьютер мог обмениваться данными с целевым компьютером, ваш маршрутизатор должен направлять трафик на ваш компьютер.
  2. Мы говорили о важности статического IP-адреса для вашей сети, теперь важно, чтобы у вас был статический IP-адрес для вашего ПК во внутренней сети. Обратитесь к документации вашего маршрутизатора, чтобы узнать, как настроить статический IP-адрес для вашего внутреннего ПК.
  3. В зависимости от того, к какому типу приложения вы хотите подключиться, вам нужно будет включить переадресацию ПОРТА с вашего маршрутизатора на внутренний статический IP-адрес вашего ПК.
    • HTTP - если вы хотите запустить веб-сервер на своем внутреннем ПК и сделать его доступным извне, необходимо будет перенаправить ПОРТ 80.
    • PCAnywhere - необходимо будет перенаправить 5631 и 5632.
    • VNC-5900 необходимо будет перенаправить (или, если вы настроили другой порт, используйте его).

Включите настройки брандмауэра на вашем ПК

  1. Те же ПОРТЫ, которые вы перенаправили на свой компьютер, потребуют включения в программном обеспечении межсетевого экрана вашего ПК. Обратитесь к документации вашего брандмауэра и узнайте, как включить приложение и / или порты, которые вы хотите сделать доступными извне.

Внести эти изменения в конфигурацию непросто, но как только все заработает, вы сможете получить доступ к своему ПК через приложение по вашему выбору из любого места.

ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от того, какую программу вы используете, обязательно используйте очень сложное имя пользователя и пароль! Хакерам нравится обыскивать сети в поисках открытых портов, чтобы узнать, могут ли они получить доступ к этим компьютерам и / или реквизировать их. Кроме того, вы также можете ограничить IP-адреса, к которым вы будете предоставлять доступ.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Configuring an Internal PC for External Access

With the adoption of firewalls and routers, connecting to another computer via the Internet has become a real challenge. If you’d like to configure your computer so external access is possible, there are some in-depth configuration changes that you need to make to your network.

Obtain your IP Address or DynDns Address

The first step to locating you is to get your address. In the Internet world, this is known as an IP Address and can be easily tracked down.

  1. Find out whether have a Static (unchanging) IP address or a Dynamic (changing) IP address. Chances are that if you’re DSL or even DSL Pro that you have a dynamic IP address. If you’re on Business DSL or a Cable Modem, you’re most likely static.

    This is the IP address that is assigned to your entrance point to your network. If you are static, there’s no worries. If you are Dynamic, sign up for a service such as Dynamic DNS. Most modern routers have the ability to communicate with DynDNS to keep your IP address updated. Then, rather than providing someone with your IP address, you would provide them with a domain such as findme.homeip.net.

  2. If you don’t know your external IP Address, you can use a site such as What’s My IP Address to find out.
  3. Ping your DynDns or IP address and see if you get a response (Open up “Command Prompt” or “Terminal” and Run: ping findme.homeip.net
  4. If you receive no response, you may need to enable Pinging in your router’s configuration. Refer to your router’s documentation.

Enable PORT Forwarding in your Router

Now that we have your address, it’s important to know what door to enter your home through. This is known as a PORT on a computer. Different applications utilize different PORTs, so it’s important that we have the right PORT opened and routed to your computer. By default, the majority of routers have all ports shut down so no one can get into your network.

  1. In order for the source PC to communicate with the destination PC, your Router needs to direct the traffic to your PC.
  2. We spoke about the importance of a Static IP Address for your network, now it’s important that you have a Static IP Address for your PC on your Internal Network. Refer to your Router documentation on how to configure a static IP Address for your Internal PC.
  3. Depending on what kind of application you wish to connect to, you will have to enable PORT forwarding from your Router to your PC’s internal static IP Address.
    • HTTP – if you wish to run a web server off of your internal PC and make it accessible externally, PORT 80 will need to be forwarded.
    • PCAnywhere – 5631 and 5632 will need to be forwarded.
    • VNC – 5900 will need to be forwarded (or if you’ve configured a different port, utilize that one).

Enable Firewall Settings on your PC

  1. The same PORTS that you’ve forwarded to your PC will require enabling in your PC’s Firewall software. Refer to your firewall documentation and how to enable the application and/or ports you wish to have accessible externally.

Making these configuration changes aren’t easy, but once it’s all working well you should be able to access your PC via the application of your choosing from wherever you’d like.

NOTE: Regardless of whatever program you are utilizing, be sure to apply a very difficult username and password! Hackers like to scour networks in search of open ports to see if they can access and/or commandeer those PCs. Additionally, you can also restrict the IP addresses that you will provide access to.

Leave a Reply