Консенсус не приведет к успеху

Один из самых страстных аргументов, которые я приводил на одной из своих работ, заключался в том, чтобы перестать следовать тому, чего все говорили, что они хотят, и начать вводить новшества. Дело в том, что следующий big вещь будет создана без кто угодно просят об этом.

Если ваша стратегия состоит в том, чтобы сделать всех счастливыми, вы потратите все ресурсы, которые у вас есть, на то, чтобы совершить следующую продажу, не отставать от конкурентов, добавить требуемые функции или просто внести изменения для клиентов, которые кричат ​​больше всего. Ты будешь работать до смерти.

Я мог бы провести некоторые параллели с недавней политикой, но это просто скучно. Вместо этого давайте посмотрим на American Idol - в любом случае, где голосует больше людей, чем на президентских выборах. Как продажи сравниваются с голосами за American Idol?

7 миллионов копий

3 изображений

  • Some Hearts, Кэрри Андервуд (победитель, 4-й сезон)

6 миллионов копий

изображений

  • Отрыв, Келли Кларксон (победитель, 1-й сезон)

3 миллионов копий

  • Дотри, Крис Дотри (4 место, 5 сезон)

2 миллионов копий

  • Спасибо, Келли Кларксон
  • Мера человека, Клэй Эйкен (занявший второе место, 2-й сезон)
  • Карнавальная поездка, Кэрри Андервуд

1 миллионов копий

1 изображений

  • Душевный, Рубен Стаддард (победитель, 2-й сезон)
  • С Рождеством с любовью, Клэй Айкен
  • Free Yourself, Fantasia (победитель, 3-й сезон)
  • Мой декабрь, Келли Кларксон
  • Тейлор Хикс, Тейлор Хикс (победитель, 5-й сезон)

500,000 копий

2 изображений

  • Мне нужен ангел, Рубен Стаддард
  • Джош Грейсин, Джош Грейсин (4 место, 2 сезон)
  • Настоящая вещь, Бо Бис (занявший второе место в 4 сезоне)
  • Тысяча разных способов, Клэй Айкен
  • Девушка из маленького городка, Келли Пиклер (6 место, 5 сезон)
  • Фантазия, Фантазия
  • Эллиот Ямин, Эллиот Ямин (3 место, 5 сезон)

Шесть сезонов и более 30 миллионов альбомов спустя интересно посмотреть, кто некоторые из победителей (и проигравших). Кэрри Андервуд и Келли Кларксон объясняют за половина от общего объема продаж.

Это успешно? За 6 лет 2 «продукта» составили половину общих продаж. И только один из этих «продуктов» был настоящим прорывом. (Келли Кларксон с тех пор, как она была первым кумиром.) Я не статистик, но если бы я подсчитал количество голосов, годы и рекордные продажи… Я не уверен, что это соответствует какому-либо представлению об успехе «Шести сигм».

American Idol - гораздо лучшее телешоу, чем поиск музыкальных талантов. Продажи, которые вы видите, на самом деле связаны с популярностью шоу. Учитывая НЕТ шоу, я не уверен, что кто-то из талантов продал бы столько альбомов, сколько они.

Зря вы так

Сегодня утром я видел интервью, в котором Карли Саймон утешил Брук Уайт, получив ботинок прошлой ночью. Карли посоветовал ей продолжать делать то, что она делает. Карли даже сказала, что версия своего хита Брук была лучшей, которую она когда-либо слышала.

Совет Карли был таким (перефразирован):

Победитель American Idol не лучший и не самый уникальный, а самый популярный.

Талант, который они создают, выглядит и действует одинаково (Дотри совершенно не соответствовал требованиям!), Но уникальный талант - вот где он. Это те художники, которые прослужат всю жизнь - другие, вероятно, исчезнут из поля зрения (некоторые уже!).

Как бы Боб Дилан поступил с American Idol? Дэвид Боуи? Стинг? Не уверен, что кто-то из них прошел бы в первый раунд. Их двигала их индивидуальность, а не их способность хорошо выглядеть в кадре и в течение нескольких секунд выделять высокие ноты. Я не делаю дешевых снимков талантов на «Идоле» - это невероятно талантливые люди, и они заслуживают своего шанса добиться успеха. Я не выбиваю таланты. Я сбиваю с толку процесс, который, как предполагается, из года в год запускает American Idols.

American Idol прибыльна как предприятие в целом. Телевизионное шоу - одно из лучших за последние несколько лет. Со всем этим импульсом, прессой, размером аудитории и т. Д. Айдол должен ВЛАДАТЬ Рекламные щиты. Но продажи пластинок Idol продолжают снижаться. Зачем? Потому что год за годом они используют консенсус, чтобы найти своего победителя.

7 комментариев

  1. 1

    Интересный пост. Однако я думаю, что большинству людей лучше копировать успешную модель и иметь с ней разумный успех. Чтобы иметь успех Дилана, вы должны БЫТЬ уникальным, талантливым и удачливым. Это никогда не произойдет больше, чем для очень немногих.

    Конечно, никогда не знаешь, может быть, это я. 😉

    • 2

      Привет Кларк!

      Я думаю, что людям «безопаснее» копировать успешную модель, но я не уверен, что от этого лучше. Когда у вас есть модель, у вас должна быть веская причина предложить вторую, третью или шестую. Интересно, не станет ли American Idol лучше, если в один год выпускать кантри-версию, в другой — рок-версию, в другой — хип-хоп… Я не думаю, что предоставление одной и той же модели каждый год поддержит бизнес — это определенно не поддерживает рекорды. продажи.

      Спасибо за комментарий — это достойная дискуссия!
      Дуг

  2. 3

    Что ж, если уникальность — это то, что нужно, чтобы длиться всю жизнь, то мы будем видеть Тейлора Хикса в течение долгого, долгого времени. Кто знает, станет ли он когда-нибудь таким большим, но он будет там. И многим из нас он очень, очень нравится. Он отличается от всех, кого я когда-либо видел. Нравится его голос.
    Голос Брукс мне тоже нравится.

  3. 4

    Забавно, вчера вечером я как раз говорил своей жене, что American Idol не выпускал больших суперзвезд уже пару сезонов. Кэрри Андервуд была последней (и Саймон был уверен, что она станет самым популярным айдолом). Я призываю большинство зрителей American Idol назвать (по порядку) победителей American Idol навскидку. Все дело в популярности… в то время. Например, кто выиграл Суперкубок три года назад? Как долго ты думал об этом?

    Предупреждение о бессовестном плагине: пока мы говорим о теме American Idol, если вы хотите вдоволь посмеяться, загляните на этот сайт, который мы с другом открыли неделю назад. Это краткий блог о правилах, *мы* думаем, что все участники должны следовать: http://ouridolrules.wordpress.com.

    • 5

      Патрик,

      Наши правила для идолов забавны. Я бы сказал: «Покопайтесь в Саймоне. Люди будут голосовать только для того, чтобы увидеть, как он расстраивается и задирается». Делать это после вашей первой Симонизации слишком поздно.

      Вы правы и в других своих комментариях. Саймон был прав насчет Кэрри; однако я бы добавил, что большая часть ее популярности обусловлена ​​​​ее невероятной красотой, а не только вокальным талантом. Я не уверен, что она была бы в Billboard 100 до эпохи видео.

      Дуг

  4. 6

    Несомненно, успех Дилана был достигнут не потому, что он был/есть таким великим певцом. 🙂

    Курт Франке
    BitWise Solutions, Inc.

  5. 7

    После первого года в American Idol нет ничего инновационного. Насколько я понимаю, люди, которых они выбрали для участия в шоу, все победители. Их замечают по телевизору и подписывают!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Consensus Won’t Get You Success

One of the more passionate arguments I had at one of my jobs was to quit following what everyone said they wanted and start innovating. The fact is that the next big thing is going to be created without anyone asking for it.

If you’re strategy is to make everyone happy, you will spend every resource you have trying to make the next sale, keep up with the competition, add requested features, or just make modifications for the clients who scream the loudest. You’re going to work yourself to death.

I could draw some parallels to recent politics, but that’s just boring. Let’s look instead to American Idol – where more folks vote than in the presidential elections, anyways. How do sales compare with votes on American Idol?

7 million copies

  • Some Hearts, Carrie Underwood (winner, season 4)

6 million copies

  • Breakaway, Kelly Clarkson (winner, season 1)

3 million copies

  • Daughtry, Chris Daughtry (4th place, season 5)

2 million copies

  • Thankful, Kelly Clarkson
  • Measure of a Man, Clay Aiken (runner-up, season 2)
  • Carnival Ride, Carrie Underwood

1 million copies

  • Soulful, Ruben Studdard (winner, season 2)
  • Merry Christmas with Love, Clay Aiken
  • Free Yourself, Fantasia (winner, season 3)
  • My December, Kelly Clarkson
  • Taylor Hicks,Taylor Hicks (winner, season 5)

500,000 copies

  • I Need an Angel, Ruben Studdard
  • Josh Gracin, Josh Gracin (4th place, season 2)
  • The Real Thing, Bo Bice (runner-up, season 4)
  • A Thousand Different Ways, Clay Aiken
  • Small-Town Girl, Kellie Pickler (6th place, season 5)
  • Fantasia, Fantasia
  • Elliott Yamin, Elliott Yamin (3rd place, season 5)

Six seasons and 30 million + albums later, it’s interesting to look at who some of the winners (and losers) are. Carrie Underwood and Kelly Clarkson account for over half of the overall sales.

Is that successful? In 6 years 2 ‘products’ made half of the overall sales. And only one of those ‘products’ was truly a breakout. (Kelley Clarkson since she was the first Idol.) I’m not a statistician, but if I were to plot out votes, years and record sales… I’m not sure this meets any notion of a Six Sigma success.

American Idol is a far better television show than it is a music talent search. The sales you see are really just thanks to the show’s popularity. Given NO show, I’m not sure any of the talent would have sold as many albums as they did.

You’re So Vain

This morning I saw an interview where Carly Simon consoled Brooke White on getting the boot last night. Carly told her to keep on doing what she’s doing. Carly even said that Brooke’s version of her hit was the best she’d ever heard.

Carly’s advice was this (paraphrased):

The winner of American Idol isn’t the best or the most unique, it’s the most popular.

The talent they are churning out all looks and acts the same (Daughtry didn’t match the bill at all!), but the unique talent is where it’s at. It’s those artists that will last a lifetime – the others will probably fade out of the spotlight (some have already!).

How would Bob Dylan do on American Idol? David Bowie? Sting? I’m not sure any of them would have made the first round. It’s their individuality that drove them, not their ability to look good on camera and hit a high note for a few seconds. I’m not taking cheap shots at the talent on Idol – they are incredibly talented people and they deserve their chance at making it big. I’m not knocking the talent. I’m knocking the process that’s supposed to be cranking out American Idols year after year.

American Idol is profitable as an overall enterprise. The television show is one of the best running for several years. With all of that momentum, press, audience size, etc., Idol should OWN the Billboard charts. But Idol record sales are continue to decline. Why? Because year after year, they’re using consensus to find their winner.

7 Comments

  1. 1

    Interesting post. I think that most people are better off copying a successful model, however, and having a reasonable amount of success with it. In order to have Dylan’s kind of success you have to BE that unique, talented and lucky. It’s never going to happen for more than a very few.

    Of course you never know, maybe it’s me. 😉

    • 2

      Hi Clark!

      I think folks are ‘safer’ copying a successful model but I’m not sure that they are better off. Once you have a model, you have to have a compelling reason to offer a second or third or sixth. I wonder if American Idol wouldn’t do better by having a country version one year, a rock version another, a hiphop another… I don’t think providing the same model each year is going to sustain the business – it’s definitely not sustaining record sales.

      Thanks for commenting – it’s a worthy discussion!
      Doug

  2. 3

    Well, if unique is what it takes to last a lifetime, then we are going to be seeing Taylor Hicks around for a long, long time. Who knows if he will ever be that big, but hes going to be out there. And many of us really , really enjoy him. He different than any I have ever seen. Love his voice.
    Brookes voice is one that I enjoy also.

  3. 4

    Funny I was just saying to my wife last night that American Idol hasn’t produced a big superstar for a couple seasons now. Carrie Underwood was the last one (and Simon was spot on that she would be the most popular Idol ever). I challenge most American Idol viewers to name (in order) the winners of American Idol off the top of their head. It’s all about popularity… at the time. For instance, who won the Super Bowl three years ago? How long did you have to think about that?

    Shameless plug warning: As long as we’re on the topic of American Idol, if you want a good laugh, check out this site my friend and I just started a week ago. It’s a short blog about the rules *we* think all contestants should follow: http://ouridolrules.wordpress.com.

    • 5

      Patric,

      Our Idol Rules is hilarious. Mine would be, “Take a dig at Simon. Folks will vote just to see him get upset and snooty.” Doing it after your first Simonizing is too late.

      You’re right on with your other comments as well. Simon was correct re: Carrie; however, I would add that much of her popularity is driven by her incredible beauty, not just vocal talent. I’m not sure she would have been a Billboard 100 prior to this age of video.

      Doug

  4. 6

    No question that Dylan’s success wasn’t because he was/is such a great singer. 🙂

    Curt Franke
    BitWise Solutions, Inc.

  5. 7

    After the first year, there’s nothing innovative about American Idol. As far as I’m concerned the people they selected to be on the show are all winners. They get noticed on TV and sign them up!

Leave a Reply