Выпущено исследование использования новых медиа потребителями

новых средств массовой информации

Заголовок сегодня утром на пресс-релиз В исследовании Cone Consumer New Media Study за 2009 год говорится: «Четыре из пяти пользователей новых медиа взаимодействуют с компаниями и брендами в Интернете, что на 32% больше, чем в 2008 году».

Это не столько шокирующая новость, сколько подтверждение того, во что мы, маркетологи, уже логически верим. Если вы находитесь в сети, вы, вероятно, захотите каким-то образом взаимодействовать с брендами, которые вы покупаете.

Майк Голливуд, директор Cone по новым медиа, цитируется в пресс-релизе: «У дальновидных компаний все еще есть возможность заявить о себе и получить конкурентное преимущество. В связи с ростом взаимодействия пользователей с компаниями новые медиа влияют на бесчисленное количество решений о покупке. Крайне важно сесть на борт сейчас, когда поезд ушел ».

Приведены другие цифры:

  • 95% пользователей новых медиа считают, что компании / бренды должны присутствовать в новых медиа.
  • 89% считают, что компании / бренды должны взаимодействовать с потребителями
  • 58% ищут компании / бренды на традиционных веб-сайтах
  • 45% ищут компании / бренды по электронной почте
  • 30% хотят общаться в социальных сетях
  • 24% хотят общаться через онлайн-игры
  • 61% считают, что главными приоритетами компаний / брендов при работе с новыми медиа должны быть решение проблем и предоставление информации.

dreamstime_4667953Признаюсь, иногда чувствую себя старой собакой. Вот почему я немного хихикаю, когда вспоминаю, что пишу для блога о маркетинговых технологиях. Но как изучающий человеческое поведение я знаю, что у всех нас есть две общие черты: мы жаждем связного общения и любим вводить новшества.

Итак, мы продолжим искать новые способы говорить, рассказывать истории, делиться информацией. Если, дорогой маркетолог, вы не пользуетесь преимуществами этих новых каналов связи по мере их возникновения просто потому, что думаете, что это всего лишь причуда или бесполезное легкомыслие, то не удивляйтесь, когда вы останетесь позади, стоя на вокзале. со всеми другими длиннолицыми маркетологами, которые пожалели, что ступили одной ногой на борт высокоскоростного поезда.

Чтобы узнать больше о чувствах потребителей в отношении корпоративной ответственности и новых медиа, а также причин и новых медиа, см. выпуск в Reuters или перейдите непосредственно к Конусное исследование.

Один комментарий

  1. 1

    Чувствуешь себя старым псом, блин, я в молодости работал в угольной промышленности, шахтером- 69- меняю квалификацию, сейчас работаю в интернет-маркетинге. Во многом они оба имеют общую нить, которая является «топливом для размышлений». Мне нравится ваша аналогия со скорым поездом и человеком или людьми, оставшимися на станции, она отлично продвигает индустрию. Есть одна вещь, которая озадачивает меня тем, как быстро все меняется. Мне просто интересно, куда нас всех приведет пункт назначения. С уважением Дейп

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing,

Consumer New Media Usage Study Released

A headline this morning on a press release about the 2009 Cone Consumer New Media Study reads, “Four-out-of-Five New Media Users Interact with Companies and Brands Online, up 32% from 2008.”

This isn’t so much shocking news as it is confirmation of what we marketers already logically believe. If you’re online, you probably want to interact with the brands you’re buying in some way.

Mike Hollywood, Cone`s director of new media, is quoted in the release, “There is still an opportunity for forward-thinking companies to establish a presence and earn a competitive advantage. Based on the growth of user interactions with companies, countless purchase decisions are being influenced by new media. It`s imperative to get on board now that the train has left the station.”

Other figures cited:

  • 95% of new media users believe companies/brands should have a presence in new media
  • 89% believe companies/brands should interact with consumers
  • 58% seek out companies/brands on traditional web sites
  • 45% seek out companies/brands via email
  • 30% want to interact in social networks
  • 24% want to interact via online games
  • 61% feel companies/brands top priorities with new media should be to problem solve and provide information

dreamstime_4667953I have to admit that sometimes I feel like an old dog. That’s why I giggle a bit when I remember I write for a marketing technology blog. But as a student of human behavior, I know that we all have two things in common: we crave connective communication and we love to innovate.

And so, we’ll continue to look for new ways to talk, to tell stories, to share information. If, dear marketer, you aren’t taking advantage of these new communication channels as they arise simply because you think they’re just fads or useless frivolity, then don’t be surprised when you’re left behind, standing at the train station with all the other long-faced marketers who wished they’d just stepped one foot on board the high-speed train.

To read more about consumers feelings on corporate responsibility and new media as well as causes and new media, see the release at Reuters or go directly to the Cone study.

One comment

  1. 1

    You feel like an old dog, snap, I used to work in the coal industry as a young man, miner- 69- er changing my skill base I now work in internet marketing. In many ways they both share a common thread which is 'fuel for thought'. I like your analogy with the fast train and the person or people left at the station, it ways up the industry perfectly. There is one thing that puzzles me with the way things are rapidly changing I just wonder where the destination will take us all. Regards Dape

Leave a Reply