Контактные формы, боты и бессовестный спам

Depositphotos 52422737 с

Антиспам - огромная тема для электронной почты. Люди годами пытались содержать в чистоте свой почтовый ящик всем, начиная от надоедливого спамаррест инструменты для простых фильтров нежелательной почты с их удивительной способностью к ложным срабатываниям. Фактически, спам по электронной почте стал такой неприятностью, что правительство даже вмешалось (представьте себе) и написало законы об этом. Но есть одна форма спама, которую линчеватели еще должны поймать… и я надеюсь, что вы мне поможете.

Сначала это было просто досадой, но переросло в полное прерывание бизнеса. Каждая отправка формы автоматически запускает лид в моей CRM. Это означало, что за последний год или около того у меня было чертовски много потенциальных клиентов для продажи SEO-компаниям, которые могут разместить меня на первой странице Google. Итак, я решил создать обработчик форм домашнего пивоварения, который начал бы выявлять и устранять этих неприятных спамеров БЕЗ риска ложных срабатываний. Потому что, в конце концов, я ненавижу спам, но еще больше ненавижу упущенную возможность.

Для начала я разделил типы спама, которые я мог реально устранить, до двух категорий:

  1. Настоящий человек, который отправляет ошибочные данные только для того, чтобы найти файл cookie, скрытый за формой ... бесплатная пробная версия, бесплатный технический документ, капельный маркетинг содержание и т. д.
  2. Боты, которые сканируют Интернет, отправляя партнерские ссылки и ошибочные данные в любую форму, которую они могут найти.

Кроме того, в рамках этого небольшого совместного проекта (к которому вы можете присоединиться, оставив комментарий здесь), позвольте мне добавить следующий параметр: NO CAPTCHA. Я и сам не умею читать эти опасные вещи половину времени, и есть основания опасаться, что CAPTCHA сама по себе снижает конверсию лидов только за счет сложности.

Таким образом, хитрость состоит в том, чтобы создать серию логических тестов, с помощью которых можно запустить данные, представленные в форме, которые будут положительно идентифицировать спам в значительной части времени, почти никогда не блокируя законных потенциальных клиентов.

Вот где я:

  1. Вставьте ввод в форму, type = text, но style = ”display: none;”. Боты, естественно, будут вводить значение в любое поле ввода текста, чтобы обойти обязательные средства проверки полей. Однако, если это конкретное поле должно быть представлено с данными в нем, мы можем с уверенностью знать, что человек этого не делал.
  2. Проверьте «asdf». Я знаю, что это просто, но отчет об историческом спаме показал, что это была довольно популярная форма ложных рассылок. Если строка asdf появляется в любом поле, это спам.
  3. Проверьте повторяющиеся символы. Я пытался и пытался, но не мог придумать законной причины, по которой какой-либо символ должен повторяться более 3 раз в поле имени, названия компании или адреса. Если вы можете убедить меня в обратном, отлично. На данный момент «ХХХХ Консалтинговая Компания» не станет для меня лидером.
  4. Проверьте одинаковые строки. Кроме соседа Тима Аллена, Уилсона Уилсона, никто из моих знакомых не имеет одинакового строкового значения во всех полях контактной формы. Если слишком много одинаковых полей, это спам.
  5. Наконец, и это главное: проверьте URL-адреса, которым они не принадлежат. Один из самых классических случаев спама - размещение URL-адреса в поле, которому он не принадлежит. За пределами текстового поля «сообщение» URL-адрес не должен использоваться для имени, номера телефона, названия компании или иным образом. Если они попробуют - это спам.

Эти 5 логических тестов позволили сократить количество спам-рассылок более чем на 70% за последний месяц на нашем сайте. бесплатная контактная форма товар. Я бы хотел, чтобы эта цифра была еще выше. Наибольшее количество спам-сообщений, которые все еще крадутся, - это предложения SEO с плохой репутацией. Итак, вот следующая проблема: можете ли вы придумать ряд ключевых терминов и пороговых значений для плотности, которые обоснованно указали бы, что содержание заявки говорит о SEO? Конечно, это может быть плохой идеей для ребят из SlingShot для реализации на своем сайте, но для остальных из нас это подойдет.

Веб-разработчики объединяются: что еще нужно тестировать?

5 комментариев

  1. 1

    Мне очень нравится идея добавления поля с display:none. Это гениальность! Много месяцев назад я написал пост о том, насколько ужасна технология Captcha… она наказывает невиновных и добавляет дополнительный, ненужный шаг для пользователей. Это полная противоположность пользовательскому опыту. Я могу проверить ваше скрытое поле!

  2. 2

    Мне очень нравится идея добавления поля с display:none. Это гениальность! Много месяцев назад я написал пост о том, насколько ужасна технология Captcha… она наказывает невиновных и добавляет дополнительный, ненужный шаг для пользователей. Это полная противоположность пользовательскому опыту. Я могу проверить ваше скрытое поле!

  3. 3

    Он работает действительно хорошо, но если вы развернете его на существующих формах, может потребоваться некоторое время, чтобы эффект распространился. Боты часто кешируют вашу форму и публикуют в ней то, что видели несколько недель назад, пока не вернутся и не увидят ее снова. Итак, пока они отправляют сообщения в вашу кешированную форму, они будут проходить. Примерно через месяц вы должны начать видеть результаты.

  4. 4

    1. Таймер;
    2. Трудно угадать имена полей формы;
    3. проверка формы на стороне сервера;
    4. Поле формы не должно иметь значение;
    5. JavaScript обновляет скрытое поле с отправкой формы;
    6. изменить атрибуты формы при отправке с помощью JavaScript;

    №1 мой любимый. Запустите таймер, как только страница контактов (или любая страница) будет загружена. На стороне сервера установите ожидаемое необходимое время для заполнения формы. Если отправлено слишком рано, пользователь увидит сообщение/аккаунт отключен/администратор получит электронное письмо/и т. д. Это на самом деле устраняет 99.9% любого типа активности ботов.

    # 2 сохраняет имена полей в сеансе и дает полям случайные имена. Это затрудняет обучение бота.

    # 3 это важно. Электронная почта может быть проверена очень точно с помощью регулярных выражений, поле номера телефона должно содержать 10 номеров, 2 или более полей с одинаковым значением = бот и т. д.

    # 4 объяснено в вашей статье, 5 и 6 некоторые варианты сценария.

  5. 5

    Спасибо за пост, Ник. Цените долю.

    Мартин – Я думаю, что таймер – отличная идея. Я предполагаю, что бот проскочит через него, и порог будет несколько низким… может быть, 5 секунд? Мне просто любопытно из-за предварительно заполненных форм для реальных пользователей, а также пользователей, которые возвращаются на страницу и сразу знают, что они хотят заполнить форму. просто мои две копейки. я знаю, что опоздал с этим постом примерно на год, поэтому не ожидаю особого ответа, просто публикую его в надежде 🙂

    еще раз спасибо!

    -Dave

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Technology, WordPress

Contact Forms, Bots, and Shameless Spam

Anti-spam is a huge topic with email. People have been trying to keep their inbox clean for years with everything from the annoying spamarrest tools to simple junk-mail filters with their uncanny ability for false-positives.  In fact, email spam became such a nuisance that the government even stepped in (imagine that) and wrote laws about it. But there’s one form of spam that’s still up to the vigilante’s to catch… and I’m hoping you’ll help me.

It started as just an annoyance, but it grew to all-out business interruption. Every form submission automatically triggers a lead in my CRM. Which meant that for the past year or so, I’ve had a heck-of-a-lot of leads to sell to SEO companies who can get me on page 1 of Google. So, I set out to create a home brew form-handler that would begin to identify and eliminate these nasty spammers WITHOUT risk of false-positive. Because, after all, while I hate spam, I hate a lost opportunity even more.

To start out, I boiled the types of spam that I could feasibly eliminate down to two categories:

  1. The real human who submits erroneous data just to get to that cookie behind the form… the free trial, the free white paper, the drip marketing content, etc.
  2. The bots that crawl the web submitting affiliate links and erroneous data to any form they can find.

Also, as part of this little collaborative project (which you may join by means of comment here) let me add the following parameter: NO CAPTCHA.  I can’t read the dang things myself half the time and there is reason to fear that CAPTCHA itself reduces lead conversion by means of difficulty alone.

So, the trick is to create a series of logical tests against which one can run the form submitted data that will positively identify spam a significant percentage of the time while almost never blocking legitimate leads.

Here’s where I’m at:

  1. Insert an input into the form, type=text, but style=”display: none;”.  Bots will naturally inject a value into any text input field in an effort to bypass required field checkers.  However, if this particular field were to be submitted with data in it, we can know with certainty that a human did not do it.
  2. Check for “asdf.”  Simple, I know, but a report of historic spam showed that this was a rather popular form of false submissions.  If the string asdf appears in any field, it’s spam.
  3. Check for repeating characters.  I tried and tried, but I could not think of a legitimate reason that any character should repeat more than 3 times in a name, company name, or address field.  If you can convince me otherwise, great.  As for now, “XXXX Consulting Company” will not become a lead for me.
  4. Check for identical strings.  Other than Tim Allen’s neighbor, Wilson Wilson, nobody I know has the same string value in all fields of a contact form.  If too many fields are identical, it’s spam.
  5. Finally, and this is key: check for URL’s where they don’t belong.  One of the most classic cases of spam is to place a URL in a field where it doesn’t belong.  Outside of the text-area “message” box, a URL should not be used for one’s name, phone number, company name, or otherwise.  If they try it, it’s spam.

These 5 logical tests have reduced spam submissions by well over 70% in the past month on our free contact form product.  I would love to get that figure even higher.  The greatest number of spam submissions that still sneak by are ill-repute SEO offers.  So, here’s the next challenge:  Can you come up with a series of key terms and threshold for density that would reasonably indicate the content of the submission is talking about SEO?  Of course, this might be a bad idea for the guys at SlingShot to implement on their site, but for the rest of us, it would fit.

Web developers unite: what else should be tested?

5 Comments

  1. 1

    I absolutely love the idea of adding a field with display:none. It’s ingenius! I wrote a post many moons ago about how terrible a technology Captcha is… it punishes the innocent and adds an additional, unnecessary step for users. It’s the antithesis of user experience. I may put your hidden field to the test!

  2. 2

    I absolutely love the idea of adding a field with display:none. It’s ingenius! I wrote a post many moons ago about how terrible a technology Captcha is… it punishes the innocent and adds an additional, unnecessary step for users. It’s the antithesis of user experience. I may put your hidden field to the test!

  3. 3

    It does work really well, but if you roll it out on existing forms it may take a while for the effect to propogate. Bots often cache your form and post to it as they saw it weeks ago until they come back around and see it again. So, as long as they’re posting to your cached form, they’ll get through. Within about a month, you should start to see results.

  4. 4

    1. A timer;
    2. Hard to guess form field names;
    3. server-side form validation;
    4. a form field not expected to have a value;
    5. having JavaScript update a hidden field w/ a form submit;
    6. change form attributes on submit w/ JavaScript;

    #1 is my favorite. Start a timer as soon the contact (or any page) page is loaded. On the server side set an expected required time to fill out the form. If submitted too soon, the user will see a message/account disabled/admin receives an email/etc. This one actually eliminates 99.9% of any type of bot activity.

    #2 store field names in a session and give the fields random names. Makes it hard for a bot to learn.

    #3 this one is important. Email can be verified very accurately w/ regular expressions, a phone number field is supposed to contain 10 numbers, 2 or more fields w/ same value=bot, etc.

    #4 explained in your article, 5 and 6 some script options.

  5. 5

    Thanks for the post, Nick. Appreciate the share.

    Martin – I think the timer is a great idea. I assume a bot would zip through it and the threshold would be somewhat low… maybe 5 seconds? I am just curious because of prefilled forms for actual users as well as users that come back to the page and know immediately that they want to fill out the form.  just my two pennies. i know i’m about a year late on this post so not expecting much of a reply, just putting it out there in hopes 🙂

    thanks again!

    -Dave

Leave a Reply