3 урока, которые маркетологи должны извлечь из опыта розничной торговли

полка для розничной торговли

Эрин Спаркс руководит радио Edge of the Web, подкаст мы спонсируем и участвуем каждую неделю. Эрин и я стали хорошими друзьями за эти годы, и на этой неделе состоялась замечательная дискуссия. Я обсуждал готовящуюся к выпуску электронную книгу, которую написал для Талая это будет скоро опубликовано. В электронной книге я подробно расскажу о проблеме разработки стратегии контент-маркетинга и измерения ее результатов.

Одна идея, которая витает в моей голове, это буквально разработка набора кубиков, каждый из которых является другой элемент, применяемый к определенной теме. Бросьте кубик и определите угол, на котором вы пишете контент ... возможно, инфографику с фактами, сюжетной линией и призывом к действию. Или подкаст с влиятельным лицом, который делится некоторыми уникальными исследованиями актеров. Или, возможно, это интерактивный калькулятор на сайте, который помогает определить рентабельность инвестиций.

Каждый фрагмент контента может быть посвящен одной и той же теме, но вы можете представить, как - творчески - каждый фрагмент также отличается и отражает намерения определенной аудитории. Игра в кости, конечно, не совсем разумный способ прогнозировать и создавать значимый контент, который дает необходимые бизнес-результаты. Что подводит меня к розничной торговле.

Моя дочь, Кейт Карр, пару лет проработала в салоне красоты. Ей нравилась эта работа, и она научила ее многому о розничной торговле и о том, как я переосмысливал стратегии контента на протяжении многих лет. В качестве принимающего менеджера моя дочь отвечала за все продукты, поступающие в магазин, отвечала за инвентаризацию и отвечала за маркетинговые выкладки по всему магазину.

Уроки розничной торговли для контент-маркетологов

  1. Оптимизировать складские запасы - Подобно тому, как посетители магазина разочаровываются, когда в магазине нет товара, который они ищут, вы теряете клиентов, потому что на вашем сайте нет контента, который ищут потенциальные клиенты. Мы не склонны рассматривать стратегию контент-маркетинга как инвентаризацию, потому что маркетологи, как правило, выясняют это на ходу. Почему это? Почему контент-маркетологи не создают минимальный жизнеспособный список контента? Вместо того, чтобы спрашивать, сколько сообщений в блогах в неделю компании должны публиковать, почему контент-маркетологи не устанавливают ожидания полная иерархия содержания обязательный?
  2. Аудиты - Вместо того чтобы разрабатывать календари контента, предлагающие знакомые темы для написания на следующий месяц, почему вместо этого мы не проводим анализ пробелов между требуемым инвентарем и уже опубликованным контентом? Это обеспечит минимальное дублирование и поможет избавиться от содержимого. Как и при строительстве дома, сначала можно построить каркас, затем подсистемы и, наконец, украшения!
  3. Скидки - В то время как в магазине есть тонна товаров, магазин каждый месяц предпочитает сосредотачивать свое внимание на продвижении высокорентабельных или новых товаров. Сотрудники получают образование, разрабатываются кампании, дисплеи продуктов и разрабатывается многоканальная стратегия продвижения контента с целью максимизации прибыльности и результатов. Со временем, когда продукты и предложения меняются, магазин настраивает обмен сообщениями и рекламные акции, чтобы продолжать улучшать бизнес-результаты.

По этой причине нам нужно отличать написание текстов от контент-маркетинга. Человек с невероятным копирайтерским и редакционным талантом не означает, что у него есть понимание, необходимое для инвентаризации, аудита и разработки рекламных акций для вашего бизнеса. Эта инфографика от Uberflip демонстрирует все качества успешных контент-маркетологов.

Примечание: Я буду держать вас в курсе о кубике и электронной книге!

контент-маркетолог-инфографика

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

3 Lessons Content Marketers Should Learn from Retail

Erin Sparks runs Edge of the Web radio, the podcast we sponsor and participate in every week. Erin and I have become good friends over the years and had an amazing discussion this week. I was discussing an upcoming ebook that I had written for Meltwater that will be published soon. In the ebook, I go into great detail about the challenge of developing a content marketing strategy and measuring its results.

One idea that’s floating around in my head is literally developing a set of die, with each of the dice being a different element applied to a specific topic. Roll the dice and determine the angle that you write the content on… perhaps an infographic with facts, a storyline, and a call to action. Or a podcast with an influencer that shares some unique cast studies. Or perhaps it’s an interactive calculator on the site that helps determine the return on investment.

Each piece of content can be about the same topic, but you can imagine how – creatively – each piece is also distinct and captures the intention of a particular audience. Rolling dice, of course, isn’t exactly the intelligent way to predict and produce meaningful content that produces the business results necessary. Which brings me to retail.

My daughter, Kait Karr, worked for a beauty supply shop for a couple years. She enjoyed the job, and it taught her a ton about retail and how I’ve been rethinking content strategies over the years. As a receiving manager, my daughter was in charge of all the product entering the store, was in charge of inventory, and in charge of marketing displays throughout the store.

Retail Lessons for Content Marketers

  1. Inventory – Just as store visitors get frustrated when the store doesn’t have a product they’re looking for, you’re losing customers because you don’t have the content on your site that prospects are seeking. We don’t tend to look at a content marketing strategy as taking inventory because marketers tend to, instead, figure it out as they go. Why is that? Why don’t content marketers create a minimal viable list of content? Instead of asking how many blog posts per week companies should be publishing, why aren’t content marketers establishing an expectation of the total hierarchy of content required?
  2. Audits – Instead of developing content calendars that propose familiar topics to write for the next month, why aren’t we, instead, doing a gap analysis between the inventory required and the content already published? This will ensure minimal duplication and help flush out the content. Much like building a house, the framework can first be built, then the sub-systems, and eventually the decorations!
  3. Promotions – While the store has a ton of products, the store chooses to focus their promotion of highly profitable or new products each month. Employees are educated, campaigns are developed, product displays are designed, and an omni-channel strategy to promote the content is developed to maximize profitability and results. Over time, as products and offers are rotated, the store fine-tunes messaging and promotions to continue to increase business results.

For this reason, we need to differentiate writing from content marketing. Someone with incredible copywriting and editorial talent doesn’t mean that they have the insight necessary to inventory, audit, and develop promotions for your business. This infographic from Uberflip walks through all the qualities of successful content marketers.

Side note: I’ll keep you posted on the die and the ebook!

content-marketer-infographic

Leave a Reply