Как контент-маркетинг должен влиять на ваши продажи?

продажа контента

Когда я впервые написал заголовок для этого поста, я написал Каким но я, честно говоря, не верю, что слишком многие компании понимают, как одна влияет на другую, поэтому я изменил это на Как должен. Мы часто видим красивые официальные документы и тематические исследования, подготовленные маркетинговыми отделами, которые безупречно брендированы, сформулированы безупречно и хорошо позиционированы. Но затем мы получаем демонстрацию с командой внешних продаж, и мы видим презентацию, которая просто ужасна.

Я не обвиняю отдел продаж и не хвалим отдел маркетинга. На самом деле это означает, что маркетинговый контент не ценился отделом продаж и его вообще избегали. Это, вероятно, указывает на огромную проблему, когда маркетинг не ведет посетителя к продаже. Слишком часто в таких случаях отдел продаж кричит о качестве потенциальных клиентов, а отдел маркетинга кричит, что отдел продаж ничего не может закрыть.

Контент-маркетинг - это подход, который помогает повысить осведомленность и интерес с помощью продуманного, веселого и увлекательного контента. Но отделы продаж также должны предоставлять отличный контент. В конце концов, покупатели все чаще отключаются от отдела продаж на протяжении всего процесса продажи. Это означает, что каждое взаимодействие должно иметь высокую ценность. А это означает, что покупатели должны иметь полезный контент, чтобы строить свое бизнес-обоснование внутри компании. Важность контента для процесса продаж побудила нас определить, что означает продажа контента: продажа контента помогает отделам продаж обнаруживать, доставлять и отслеживать эффективность сообщений, которые продвигают продажи. Даниэль Шалеф, KnowledgeTree

Команды продаж могут воспользоваться тенденцией продажи контента. Маркетинг может абсолютно способствовать продажам благодаря урокам, которые они извлекли из контент-маркетинга - как видно из этой инфографики из KnowledgeTree, Контент-маркетинг, продажа контента Meet.

Контент-маркетинг соответствует продаже контента

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Sales Enablement

How Should Content Marketing Impact Your Selling?

When I first wrote the title for this post, I wrote How Does but I honestly don’t believe too many companies understand how each impacts the other so I changed it to How Should. We often see beautiful whitepapers and case studies produced by marketing departments that are branded flawlessly, worded perfectly, and positioned well. But then we get a demonstration with the outbound sales team and we see a presentation that’s simply horrid.

That’s not blaming the sales department and commending the marketing department. It actually means the marketing content wasn’t valued by the sales team and avoided altogether. That likely points to a huge problem where the marketing isn’t driving the visitor through to a sale. Too often in those cases the sales team is yelling about the quality of leads and the marketing department is yelling that the sales team can’t close anything.

Content Marketing is an approach that helps generate awareness and interest through thoughtful, fun, and engaging content. But sales teams need to similarly deliver great content. After all, buyers are increasingly disconnected from the sales team throughout the selling process. That means that each engagement needs to be high value. And it means that buyers need to have useful content to build their business case internally. The importance of content to the sales process led us to define what Content Selling means: Content Selling helps sales discover, deliver, and track the effectiveness of messages that advance sales engagements. Daniel Chalef, KnowledgeTree

Sales teams can take advantage of the trend of content selling. Marketing can absolutely enable sales with the lessons they’ve learned through Content Marketing – as seen in this infographic from KnowledgeTree, Content Marketing, Meet Content Selling.

Content Marketing Meets Content Selling

Leave a Reply