Продажа контента IN не означает продажу контента

Depositphotos 19243745 с

В разговоре с компанией, которая производит отличный контент, они обсудили, что некоторые идеи контента, которые они выдвинули на первый план, были отклонены, потому что контент напрямую не повлиять на продажу своих продуктов и услуг. Тьфу. Какая ужасная контентная стратегия. Если цель каждого элемента вашего контента - что-то продать, вы можете просто закрыть блог и купить рекламу.

Не поймите меня неправильно - некоторые люди абсолютно ищут продукт или услугу, которые помогут им решить проблему, и вам лучше иметь контент, который приведет их к продаже. Но если каждую часть контента пытается подтолкнуть их к продаже, вы не приносите никакой ценности своей аудитории.

Приведу несколько примеров:

  • Тиндербокс - их система автоматизирует утомительную задачу написания индивидуальных предложений и соглашений с клиентами, позволяя оставлять комментарии, красную подкладку и цифровые подписи. Если бы они каждый день писали только о своих особенностях, никто бы не заходил на их сайт. Тем не менее, они пишут увлекательные статьи, которые представляют ценность для руководителей продаж, которые возвращаются снова и снова, чтобы прочитать их содержание.
  • Mindjet - их платформа позволяет создавать идеи, сотрудничать, создавать карты разума и даже управлять задачами. На их сайте не каждый день объясняется, насколько легко их продукт составить карту разума, их Блог заговора делится невероятным контентом об инновациях и их влиянии на рабочее место. Это один из лучших ресурсов для идей и инноваций в Интернете.
  • Прямо на интерактиве - они продают программное обеспечение для автоматизации маркетинга ... но в их блоге говорится о жизненном цикле клиента, цикле покупки, ценности клиента, удержании клиентов и других огромных проблемах в этой сфере. В то время как их конкуренты всегда болтают о том, чтобы наверху воронки было больше потенциальных клиентов, Right On Interactive применяет другой подход - объясняет, как найти более ценных клиентов, которые будут оставаться в вашей компании, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций.
  • Список Энжи - предоставляет подробные обзоры поставщиков услуг, которым доверяют, потому что они не анонимны, и компания работает, чтобы быть посредником и обеспечивать качество услуг для своих подписчиков. Но их сайт предоставляет массу информации об отраслях, советы по самостоятельной работе для людей и надежные советы для людей, которые исследуют решение о следующей покупке. Они не продают подписки со своим контентом, они расширяют доверие потребителей к ним и обеспечивают ценность, выходящую за рамки обзоров.

Читая статьи, читатели начинают понимать, что компания понимает их проблемы и разочарования. Благодаря контенту читатель получает дополнительную ценность от компании, укрепляет доверие к ней и, в конечном итоге, значительно увеличивает шансы стать ее клиентом. Цель большей части контента - не сразу продаем человек, это показать им свой опыт в своей области, показать им свой авторитет, свое лидерство и предоставить больше ценности, чем просто покупка продукта или услуги.

Когда вы достигнете этого, ваш контент будет продаваться.

Раскрытие информации: Все перечисленные выше компании являются нашими клиентами.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Selling IN Content is not Selling WITH Content

In speaking with a company that produces great content, they discussed that some of the content ideas that they ran up the flagpole had been denied because the content didn’t directly influence the sale of their products nor services. Ugh. What an absolutely disastrous content strategy. If the goal of every piece of your content is to sell something, you may as well just shut down the blog and buy ads.

Don’t get me wrong – some people out there are absolutely looking for the product or service that will help them fix a problem and you better have content that drives them to a sale. But if every piece of content is trying to drive them to a sale, you’re not providing any value to your audience.

I’ll provide some examples:

  • TinderBox – their system automates the tedious task of writing customized proposals and agreements with clients, allowing comments, red-lining and digital signatures. If all they wrote about was their features every day, no one would come to their site. However, they write fascinating articles that provide value to sales leaders who come back over and over to read their content.
  • Mindjet – their platform allows for ideation, collaboration, mind-mapping and even task management. Their site doesn’t spell out every day how easy their product is to make a mindmap, their Conspire blog shares incredible content on innovation and its impact in the workplace. It’s one of the top resources for ideation and innovation on the Internet.
  • Right On Interactive – they sell marketing automation software… but their blog speaks to the customer lifecycle, buying cycle, customer value, customer retention and other huge issues in the space. While their competitors are always babbling about more leads in the top of the funnel, Right On Interactive applies a different approach – explaining how to find customers who are more valuable and will have staying power with your company to maximize the return on investment.
  • Angie’s List – supplies in-depth reviews of service providers that are trusted because they’re not anonymous and the company works to mediate and ensure quality services experiences for their subscribers. But their site provides a ton of information about the industries, do-it-yourself advice for folks, and solid counsel for people who are researching that next purchase decision. They’re not selling subscriptions with their content, they’re extending the trust that consumers have in them and providing value beyond the reviews.

As the reader reads the articles, they begin to accept that the company understands their challenges and frustrations. Through the content, the reader gets additional value from the company, builds trust with the company AND, ultimately, the chances of becoming a customer are increased greatly. The objective of the majority of content isn’t to immediately sell the person, it’s to show them your expertise in their field, to show them your authority, your leadership, and to provide more value than just buying the product or service.

When you achieve this, your content sells.

Disclosure: The companies listed above are all clients of ours.

Leave a Reply