Совет по содержанию: мотивированная последовательность Монро

Shamwow

Мой сын, Билл, занимается речью в ИУПУИ и поделился со мной техникой, которой обучают для убедительных речей, мотивированной последовательностью Монро. Я уверен, что это один из тех уроков, которые я взял, но в конце концов забыл, так как я не был в классе очень, очень долго.

По сути, Алан Х. Монро составил последовательность шагов в речи, которая обеспечила наилучшие результаты в убеждении. По мере того, как вы читаете шаги и последовательность, вы можете начать чувствовать себя немного неудобно, поскольку вы увидите, что эти методы используются везде, от президентских выборов до рекламы ShamWow.

от Википедия:

  1. Внимание - Привлекайте внимание своей аудитории с помощью подробного рассказа, шокирующего примера, драматической статистики, цитат и т. Д.
  2. Необходимость - Покажите, что проблема, о которой вы говорите, существует, что она значительна и сама по себе не исчезнет. Используйте статистику, примеры и т. Д. Убедите свою аудиторию в том, что необходимо действовать.
  3. удовлетворять - Вам нужно решить вопрос. Предложите конкретные и жизнеспособные решения, которые правительство или сообщества могут реализовать для решения проблемы.
  4. Визуализация - Расскажите аудитории, что будет, если решение будет реализовано или не состоится. Будьте наглядными и подробными.
  5. Действие - Расскажите аудитории, какие действия они могут предпринять лично для решения проблемы.

Подумайте об использовании этой техники при написании сообщений в блоге или любых маркетинговых материалов! Поскольку каждое сообщение в блоге само по себе является целевой страницей, у вас есть возможность убедить каждого посетителя принять меры. Возьмите это у Алана Х. Монро!

Мотивированная последовательность Монро для ShamWow:

Спасибо моему сыну за идею для поста!

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail, Marketing & Sales Videos, Sales Enablement

Content Tip: Monroe’s Motivated Sequence

My son, Bill, is taking a speech class at IUPUI and shared with me a technique taught for persuasive speeches, Monroe’s motivated sequence. I’m sure it’s one of those lessons I took but eventually forgot since I’ve not been in class for a very, very long time.

Basically, Alan H. Monroe put together a sequence of steps within a speech that provided the best results in persuasion. As you read through the steps and the sequence, you’ll may begin to feel a little uncomfortable since you’ll see these methods used from everything from the presidential election to the ShamWow commercial.

From Wikipedia:

  1. Attention – Get the attention of your audience using a detailed story, shocking example, dramatic statistic, quotations, etc.
  2. Need – Show that the problem about which you are speaking exists, that it is significant, and that it won’t go away by itself. Use statistics, examples, etc. Convince your audience that there is a need for action to be taken.
  3. Satisfy – You need to solve the issue. Provide specific and viable solutions that the government or communities can implement to solve the problem.
  4. Visualization – Tell the audience what will happen if the solution is implemented or does not take place. Be visual and detailed.
  5. Action – Tell the audience what action they can take personally to solve the problem.

Think about utilizing this technique when writing your blog posts or any marketing material as well! Since every blog post is a landing page in and of itself, you have an opportunity to persuade each visitor to take action. Take it from Alan H. Monroe!

Monroe’s Motivated Sequence for ShamWow:

Thanks to my son for the idea for the post!

One comment

  1. 1

Leave a Reply