Как контекстная реклама может помочь нам подготовиться к будущему без файлов cookie?

Контекстная реклама Seedtag

Google недавно объявил, что откладывает свои планы по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в браузере Chrome до 2023 года, на год позже, чем планировалось изначально. Однако, хотя это объявление может показаться шагом назад в битве за конфиденциальность потребителей, отрасль в целом продолжает настаивать на планах отказаться от использования сторонних файлов cookie. Apple внесла изменения в IDFA (ID для рекламодателей) в рамках обновления iOS 14.5, которое требует, чтобы приложения запрашивали у пользователей разрешение на сбор и передачу своих данных. Более того, Mozilla и Firefox уже прекратили поддержку сторонних файлов cookie для отслеживания пользователей в своих браузерах. Тем не менее, учитывая, что Chrome почти половина всего веб-трафика в США, это объявление по-прежнему является значительным изменением для сторонних файлов cookie.

Все это приводит к тому, что онлайн-реклама вынуждена адаптироваться к сети, в большей степени ориентированной на конфиденциальность, что дает конечным пользователям лучший контроль над своими данными. График 2022 года всегда был очень амбициозным, а это означает, что это дополнительное время приветствовалось рекламодателями и издателями, поскольку оно дает им больше времени для адаптации. Однако переход к миру без файлов cookie будет не разовым, а постоянным процессом для рекламодателей, который уже идет.

Устранение зависимости от файлов cookie

В цифровой рекламе сторонние файлы cookie широко используются компаниями, занимающимися рекламными технологиями, для идентификации пользователей на настольных и мобильных устройствах в целях таргетинга и составления отчетов. Основываясь на изменениях в предпочтениях потребителей в отношении того, как собираются или используются их данные, бренды будут вынуждены прекратить свою зависимость от файлов cookie, переходя в будущее, соответствующее новым стандартам конфиденциальности. Предприятия в этой сфере могут использовать эту новую эру как возможность решить некоторые из основных проблем, связанных с файлами cookie, таких как медленная загрузка и отсутствие контроля над данными издателя для редакционных групп или сопоставление файлов cookie между различными платформами для рекламодателей.

Кроме того, использование файлов cookie заставило многих маркетологов чрезмерно сосредоточиться на своих стратегиях таргетинга, поскольку они полагаются на сомнительные модели атрибуции и используют стандартные рекламные блоки, стремящиеся к коммерциализации рекламы. Чаще всего некоторые компании в этом секторе забывают, что сама причина существования рекламы заключается в том, чтобы вызывать положительные эмоции у любого, кто взаимодействует с брендом.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама помогает выявлять популярные ключевые слова и привлекать клиентов с помощью человеческого анализа контента (включая текст, видео и изображения), их комбинации и размещения, чтобы иметь возможность встроить рекламу, которая соответствует содержанию и среде страницы.

Контекстная реклама 101

Контекстуальный - лучший ответ и единственный доступный в масштабе

В то время как огороженные сады останутся возможностью для рекламодателей взаимодействовать со своими потенциальными клиентами с использованием собственных данных, большой вопрос заключается в том, что произойдет в открытой сети без файлов cookie. У компаний, работающих в секторе рекламных технологий, есть два варианта: заменить файлы cookie альтернативной технологией, которая позволяет им сохранять адресуемость в Интернете; или переключитесь на параметры таргетинга, ориентированные на конфиденциальность, например на контекстную рекламу.

Индустрия рекламных технологий все еще находится в начальной стадии поиска оптимального решения для мира пост-сторонних файлов cookie. Проблема с cookie не в технологии, а в отсутствии конфиденциальности. Поскольку вопросы конфиденциальности глубоко укоренились, ни одна технология, не уважающая пользователей, не сможет преобладать. Контекстный таргетинг с использованием обработки естественного языка (НЛП) и искусственный интеллект (AI) не только доступны и работоспособны в масштабе, но также доказали свою эффективность, как и таргетинг на аудиторию.

Способность брендов понимать контент, который пользователь потребляет во время показа рекламы, станет новым и эффективным идентификатором целевой аудитории и ее предпочтений. Контекстный таргетинг сочетает в себе релевантность с масштабом, точностью и плавностью, которые отстаивают программные медиа.

Обеспечение конфиденциальности потребителей

Что касается конфиденциальности, контекстная реклама позволяет осуществлять таргетированный маркетинг в очень релевантных средах, не требуя данных от клиентов. Его интересует контекст и значение рекламной среды, а не модели поведения онлайн-пользователей. Следовательно, предполагается, что пользователь имеет отношение к рекламе, даже не полагаясь на его историческое поведение. При обновлении в режиме реального времени контекстные цели компании будут автоматически обновляться, чтобы включать новые и релевантные среды для рекламы, способствуя улучшенным результатам и конверсиям.

Еще одно стратегическое преимущество заключается в том, что он позволяет рекламодателям доставлять сообщения потребителям, когда они наиболее восприимчивы к сообщениям бренда. Например, когда пользователь просматривает контент по определенной теме, это может означать, что он заинтересован в совершении соответствующей покупки. В целом, способность компаний, занимающихся рекламными технологиями, настраивать таргетинг на настраиваемые контексты имеет важное значение, особенно при работе на узкоспециализированных или нишевых рынках.

Будущее рекламы

Поскольку индустрия рекламных технологий движется к миру без файлов cookie, пришло время адаптироваться и убедиться, что потребители могут предоставить конечным пользователям, ориентированным на конфиденциальность и подкованным цифровыми технологиями, лучший контроль над своими данными. Поскольку контекстный таргетинг доказал свою эффективность при обновлении и персонализации в реальном времени, многие маркетологи ищут его в качестве альтернативы сторонним файлам cookie.

Многие отрасли успешно адаптировались к ключевым определяющим моментам и в результате стали крупнее и прибыльнее. Создание Интернета, например, создало глобальные возможности для туристических агентств, и те, кто воспринял эти изменения, превратились из местных или национальных компаний в глобальный бизнес. Тех, кто сопротивлялся изменениям и не ставил своих клиентов на первое место, вероятно, сегодня не существует. Рекламная индустрия не является исключением, и компании должны определять свою стратегию задом наперед. Потребители хотят конфиденциальности так же, как они хотят бронировать отпуск в Интернете - если это будет предоставлено, то для всех откроются новые захватывающие возможности.

Узнать больше о технологии контекстного искусственного интеллекта Seedtag

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How Can Contextual Advertising Help Us Prepare for a Cookieless Future?

Seedtag Contextual Advertising

Google recently announced that it is delaying its plans to phase out third-party cookies in the Chrome browser until 2023, a year later than it originally planned. However, while the announcement may feel like a backward step in the battle for consumer privacy, the wider industry continues to press on with plans to deprecate the use of third-party cookies. Apple launched changes to IDFA (ID for Advertisers) as part of its iOS 14.5 update, which requires apps to ask users to grant permission to collect and share their data. What’s more, Mozilla and Firefox have already stopped the support for third-party cookies to track users on their browsers. Nevertheless, with Chrome accounting for almost half of all web traffic in the US, this announcement still marks a seismic change for third-party cookies.

This all leads to online advertising being pushed to adapt to a more privacy-driven web, giving end-users better control over their data. The 2022 timeline was always very ambitious, meaning this additional time has been welcomed by advertisers and publishers, as it provides them with more time to adapt. However, the transition to a cookieless world will not be a one-off switch, but an ongoing process for advertisers that are already underway.

Removing The Reliance on Cookies

In digital advertising, third-party cookies are widely used by ad tech companies to identify users on desktop and mobile devices for the purposes of targeting and reporting. Based on changes in consumer preferences on how their data is collected or used, brands will be forced to sever their dependence on cookies, shifting towards a future that meets new privacy standards. Businesses in the space can use this new era as an opportunity to solve some of the underlying issues linked to cookies, such as slow-loading and a lack of control over publisher data for editorial groups, or cookie matching between different platforms for advertisers.

Furthermore, the reliance on cookies has made many marketers focus excessively on their targeting strategies, seeing them rely on questionable attribution models and embrace standard ad units pushing for commoditization of advertising. More often than not, some companies in the sector forget that the very reason why advertising exists is to create positive emotions in anyone that interacts with the brand.

What is Contextual Advertising?

Contextual advertising helps identify trending keywords and reach customers through a human-like analysis of the content (including text, video, and imagery), their combination, and placement to be able to embed an ad that matches the content and environment of a page.

Contextual advertising 101

Contextual Is The Best Answer And The Only One Available At Scale

While walled gardens will remain an option for advertisers to interact with their potential customers using first-party data, the big question is what will happen on the open web without cookies. Companies in the ad tech sector have two options: substitute cookies for an alternative technology that allows them to keep addressability on the web; or switch to privacy-first targeting options like contextual advertising.

The ad tech industry is still in the early days of identifying an optimal solution for a post-third-party cookie world. The problem with the cookie is not its technology, but its lack of privacy. With privacy concerns well and truly entrenched, no technology that fails to respect users will prevail. Contextual targeting using Natural Language Processing (NLP) and Artificial Intelligence (AI) algorithms is not only available and workable at scale, but is also proving to be as effective as audience targeting was.

The ability for brands to understand the content that the user is consuming at the time of the ad delivery will become a new and as-effective identifier for the target audience and their preferences. Contextual targeting combines relevance with the scale, precision, and seamlessness that is championed by programmatic media.

Ensuring Consumers’ Privacy

In terms of privacy, contextual advertising permits targeted marketing in highly relevant environments without requiring data from customers. It concerns itself with the context and meaning of advertising environments, not the behavioral patterns of online users. Therefore, it presumes that the user is relevant to the advertisement without ever relying on their historic behavior. With real-time updates, the company’s contextual targets will automatically refresh to include new and relevant environments for the adverts, driving improved results and conversions.

Another strategic advantage is that it enables advertisers to deliver messages to consumers when they are most receptive to brand messages. For instance, when a user is browsing content about a specific topic, it might imply their interest to make a related purchase. Overall, the ability for ad tech companies to target customizable contexts is essential, especially when operating in highly specific or niche markets.

Future Of Ads

With the ad tech industry on the path to a cookieless world, it’s now time to adapt and make sure that consumers are able to provide privacy-driven, digitally savvy end-users with better control over their data. As contextual targeting has proven to be effective with real-time updates and personalization, many marketers are seeking it out as an alternative to third-party cookies.

Many industries have successfully adapted to key defining moments and have ended up becoming larger and more profitable as a result. The creation of the internet, for instance, created global opportunities for travel agencies, and those who embraced the change evolved from local or national companies into global businesses. Those who resisted the change, and didn’t put their clients first, probably don’t exist today. The advertising industry is not an exception and businesses must define their strategy backward. Consumers want privacy in the same way they want to book their holidays online – if this is granted then new, exciting opportunities will arise for everyone.

Read More About Seedtag’s Contextual AI Technology

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.