Контекстный таргетинг: ответ на вопрос о безопасной для бренда рекламной среде?

Контекстный таргетинг: безопасная для бренда рекламная среда

Сегодняшняя растущая обеспокоенность по поводу конфиденциальности в сочетании с исчезновением файлов cookie означает, что маркетологам теперь необходимо проводить более персонализированные кампании в режиме реального времени и в любом масштабе. Что еще более важно, они должны продемонстрировать сочувствие и представить свои сообщения в безопасной для бренда среде. Здесь в игру вступает сила контекстного таргетинга.

Контекстный таргетинг - это способ настроить таргетинг на релевантную аудиторию с помощью ключевых слов и тем, взятых из содержания рекламного инвентаря, для которого не требуются файлы cookie или другой идентификатор. Вот некоторые из ключевых преимуществ контекстного таргетинга и почему он необходим любому опытному маркетологу или рекламодателю.

Контекстный таргетинг обеспечивает контекст за пределами текста

По-настоящему эффективные механизмы контекстного таргетинга способны обрабатывать все типы контента, существующего на странице, чтобы дать истинное руководство по семантическому значению страницы на 360 градусов. 

Расширенный контекстный таргетинг анализирует текст, аудио, видео и изображения для создания сегментов контекстного таргетинга, которые затем сопоставляются с конкретными требованиями рекламодателя, чтобы реклама появлялась в релевантной и подходящей среде. Так, например, в новостной статье об Открытом чемпионате Австралии по теннису может быть показано, как Серена Уильямс носит теннисные туфли спонсируемого партнера Nike, а затем в соответствующей среде может появиться реклама спортивной обуви. В этом случае окружающая среда имеет отношение к продукту. 

Некоторые продвинутые инструменты контекстного таргетинга даже имеют возможности распознавания видео, где они могут анализировать каждый кадр видеоконтента, идентифицировать логотипы или продукты, распознавать безопасные для бренда изображения со звуковой расшифровкой, информирующей обо всем, чтобы обеспечить оптимальную среду для маркетинга внутри и вокруг этого фрагмента. видеоконтента. Это включает, что важно, каждый кадр в видео, а не только заголовок, миниатюру и теги. Этот же тип анализа также применяется к аудиоконтенту и изображениям, чтобы гарантировать безопасность бренда в целом. 

Например, инструмент контекстного таргетинга может анализировать видео, содержащее изображения бренда пива, определять с помощью аудио и видео, что это безопасная для бренда среда, и информировать маркетологов, что это оптимальный канал для маркетингового контента о пиве. предстать перед соответствующей целевой аудиторией.

Старые инструменты могут анализировать только заголовки видео или аудио и не углубляются в изображения, что означает, что реклама может оказаться в неподходящей среде. Например, заголовок видео может быть безобидным и считаться «безопасным» более старым контекстным инструментом, таким как «Как приготовить отличное пиво», однако содержание самого видео может быть крайне неприемлемым, например, видео несовершеннолетних подростков, снимающих пиво - теперь реклама бренда в такой среде недоступна ни одному маркетологу.

Некоторые решения создали первый в отрасли контекстный рынок, который позволяет избранным технологическим партнерам использовать свои запатентованные алгоритмы в качестве дополнительного уровня таргетинга и обеспечивать защиту брендов от расистского, неуместного или токсичного контента, который может применяться для обеспечения безопасности и соответствия бренда управляются правильно. 

Контекстный таргетинг способствует созданию безопасных для бренда сред

Хороший контекстный таргетинг также гарантирует, что контекст не будет отрицательно связан с продуктом, поэтому в приведенном выше примере он гарантирует, что реклама не появится, если статья была негативной, фальшивой, содержала политическую предвзятость или дезинформацию. Например, реклама теннисной обуви не появится, если статья будет о том, как плохие теннисные туфли вызывают боль. 

Эти инструменты позволяют применять более сложные подходы, чем простое сопоставление ключевых слов, и позволяют маркетологам определять среды, которые они хотят включить, и, что важно, те, которые они хотят исключить, например контент, использующий язык ненависти, гиперпартийность, гиперполитизм, расизм, токсичность и т. Д. стереотипы и т. д. Например, такие решения, как 4D, обеспечивают расширенное автоматическое исключение этих типов сигналов за счет исключительной интеграции со специализированными партнерами, такими как Factmata, и другие контекстные сигналы могут быть добавлены для повышения безопасности того, где появляется реклама.

Надежный инструмент контекстного таргетинга может анализировать контент и предупреждать вас о нюансах нарушения безопасности бренда, таких как:

  • Clickbait
  • Расизм
  • Гиперполитизм или политическая предвзятость
  • Поддельные новости
  • дезинформация
  • Брань
  • Гиперпартийность
  • Токсичность
  • стереотипирование

Контекстный таргетинг более эффективен, чем использование сторонних файлов cookie

Контекстный таргетинг оказался более эффективным, чем таргетинг с использованием сторонних файлов cookie. Фактически, некоторые исследования показывают, что контекстный таргетинг может увеличить покупательское намерение на 63% по сравнению с таргетингом на аудиторию или канал.

Те же исследования обнаружили 73% потребителей чувствуйте, что контекстно-релевантная реклама дополняет общий контент или видео. Кроме того, потребители, ориентированные на контекстный уровень, на 83% чаще рекомендуют продукт в рекламе, чем потребители, ориентированные на аудиторию или уровень канала.

Общая оценка бренда была 40% выше для потребителей, ориентированных на контекстный уровень, а потребители, показывающие контекстную рекламу, сообщили, что будут платить больше за бренд. Наконец, реклама с наиболее контекстной релевантностью вызвала на 43% больше нейронных взаимодействий.

Это связано с тем, что обращение к потребителям с правильным мышлением в нужный момент заставляет рекламу находить лучший отклик и, следовательно, улучшает покупательское намерение гораздо больше, чем нерелевантная реклама, которую следят за потребителями в Интернете.

В этом нет ничего удивительного. Потребители ежедневно бомбардируются маркетингом и рекламой, ежедневно получая тысячи сообщений. Это требует, чтобы они эффективно отфильтровывали нерелевантные сообщения, поэтому для дальнейшего рассмотрения проходят только соответствующие сообщения. Мы видим, что недовольство потребителей бомбардировками нашло отражение в увеличении использования блокировщиков рекламы. Однако потребители восприимчивы к сообщениям, которые имеют отношение к их текущей ситуации, а контекстный таргетинг увеличивает вероятность того, что сообщение актуально для них в данный момент. 

Контекстный таргетинг дополняет алгоритмические продажи

Больше всего тех, кто беспокоится о потере cookie, больше всего беспокоит то, что это может означать для алгоритмических продаж. Тем не менее, контекстный таргетинг на самом деле упрощает алгоритмические продажи до такой степени, что превосходит по эффективности файлы cookie. Это хорошая новость для маркетологов, учитывая, что недавний отчет показал, что программный ретаргетинг с использованием файлов cookie завышает охват рекламы на 89%, занижает частоту на 47% и занижает конверсию для отображения и видео на 41%.

Тем не менее, контекстный таргетинг на самом деле лучше работает с программными продажами, поскольку их можно обслуживать в реальном времени, масштабно и в более релевантных (и безопасных) средах, чем программные продажи, поддерживаемые сторонними файлами cookie. Фактически, недавно сообщалось, что контекстный таргетинг лучше согласуется с программным таргетингом, чем любой другой тип таргетинга.

Новые платформы также предлагают возможность принимать собственные данные из DMP, CDP, рекламных серверов и других источников, которые, когда-то пропущенные через интеллектуальный механизм, извлекают контекстную информацию, которая может применяться в программной рекламе. 

Все это означает, что сочетание контекстного таргетинга и собственных данных дает брендам возможность установить более тесную связь со своими потребителями, связываясь с контентом, который их действительно привлекает.

Контекстный таргетинг открывает новый уровень знаний для маркетологов

Новое поколение контекстно-интеллектуальных инструментов может открыть перед маркетологами широкие возможности для более эффективного использования потребительских тенденций и улучшения медиапланирования и исследований, и все это за счет более глубокого понимания тенденций и соответствующего контента.

Контекстный таргетинг не только увеличивает покупательское намерение, но и делает это с меньшими затратами, что значительно снижает стоимость конверсии после использования файлов cookie, что является жизненно важным достижением в нынешних экономических условиях. 

И мы начинаем видеть, что все больше инструментов контекстного таргетинга используют собственные данные из любого поддерживаемого DMP, CDP или сервера объявлений, теперь мы можем начать видеть, как это можно преобразовать в контекстный интеллект для поддержки действенных омниканальных контекстов, что экономит время маркетологов, которым мало времени. а рекламодатели тратят много времени и усилий на создание и развертывание идеального контекста одновременно. Это обеспечивает доставку оптимальных сообщений в безопасной для бренда среде через дисплей, видео, нативное, аудио и адресуемое телевидение.

Контекстная реклама с использованием ИИ делает бренд более узнаваемым, более релевантным и предлагает большую ценность для потребителей по сравнению с рекламой, ориентированной на поведенческий уровень с использованием сторонних файлов cookie. Важно отметить, что это помогает брендам, агентствам, издателям и рекламным платформам повернуть новую страницу в эпоху пост-файлов cookie, обеспечивая легкое и быстрое согласование рекламы с конкретным контентом и контекстом по всем каналам. 

В дальнейшем контекстный таргетинг позволит маркетологам вернуться к тому, что они должны делать, - установить настоящую, подлинную и чуткую связь с потребителями в нужном месте и в нужное время. По мере того, как маркетинг возвращается «назад в будущее», контекстный таргетинг станет более разумным и безопасным способом продвижения более качественных и значимых маркетинговых сообщений в любом масштабе.

Узнайте больше о контекстном таргетинге здесь:

Загрузите нашу техническую документацию по контекстному таргетингу

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Contextual Targeting: The Answer to Brand-Safe Ad Environments?

Contextual Targeting: Brand Safe Ad Environments

Today’s increasing privacy concerns, coupled with the cookie’s demise, means marketers now need to deliver more personalised campaigns, in real-time and at scale. More importantly, they need to demonstrate empathy and present their messaging in brand-safe environments. This is where the power of contextual targeting comes into play.

Contextual targeting is a way to target relevant audiences using keywords and topics derived from the content around ad inventory, that doesn’t require a cookie or another identifier. Here are some of the key benefits of contextual targeting, and why it’s a must-have for any savvy digital marketer or advertiser.

Contextual Targeting Provides Context Beyond Text

Truly effective contextual targeting engines are able to process all types of content that exist on a page, to give true 360-degree guidance as to the page’s semantic meaning. 

Advanced contextual targeting analyses text, audio, video and imagery to create contextual targeting segments which are then matched to particular advertiser requirements, so that advertising appears in a relevant and appropriate environment. So for example, a news article about the Australian Open may show Serena Williams wearing sponsorship partner Nike’s tennis shoes, and then an ad for sports shoes could appear within the relevant environment. In this instance, the environment is relevant to the product. 

Some advanced contextual targeting tools even have video recognition capabilities, where they can analyse each frame of video content, identify logos or products, recognise brand safe images, with audio transcript informing it all, to provide an optimum environment for marketing within and around that piece of video content. This includes, importantly, every frame within the video, and not just the title, thumbnail, and tags. This same type of analysis is also applied across audio content and imagery, to ensure the site as a whole is brand-safe. 

For instance, a contextual targeting tool can analyse a video that contains images of a beer brand, identify through the audio & video that it is a brand-safe environment, and inform the marketers that it is an optimum channel for and marketing content about beer to appear to the relevant target audience.

Older tools might only analyse video titles or audio, and don’t delve deeply into imagery, meaning ads could end up in an inappropriate environment. For example, the title of a video might be innocuous and deemed ‘safe’ by an older contextual tool, like ‘How to make great beer’ however the content of the video itself might be severely inappropriate, such as a video of underage teenagers making beer – now brand advertising in that environment is something no marketer can currently afford.

Some solutions have built an industry-first contextual marketplace that enables select technology partners to plug in their proprietary algorithms as an additional layer of targeting, and offer brands protection from racist, inappropriate or toxic content – that can be applied to ensure brand safety and suitability are managed correctly. 

Contextual Targeting Fosters Brand-Safe Environments

Good contextual targeting also ensures context is not negatively associated with a product, so for the above example, it would ensure the ad doesn’t appear if the article was negative, fake news, contained political bias or misinformation. For example, the ad for tennis shoes wouldn’t appear if the article is about how bad tennis shoes cause pain. 

These tools allow for more sophisticated approaches than simple keyword matching, and allow marketers to nominate environments they want to include, and importantly, the ones they want to exclude, such as content using hate speech, hyper partisanship, hyper politicalism, racism, toxicity, stereotyping, etc. For instance, solutions such as 4D enable advanced automatic exclusion of these types of signals through exclusive integrations with specialist partners such as Factmata, and other contextual signals can be added to enhance the safety of where an ad appears.

A reliable contextual targeting tool can analyse content and alert you to nuanced brand safety violations such as:

  • Clickbait
  • Racism
  • Hyper politicalism or political bias
  • Fake news
  • Misinformation
  • Hate speech
  • Hyper partisanship
  • Toxicity
  • Stereotyping

Contextual Targeting Is More Effective Than Using Third-Party Cookies

Contextual targeting has actually been shown to be more effective than targeting using third party cookies. In fact, some studies suggest contextual targeting can increase purchase intent by 63%, versus audience or channel level targeting.

The same studies found 73% of consumers feel contextually relevant ads complemented the overall content or video experience. Plus, consumers targeted at the contextual level were 83% more likely to recommend the product in the advertisement, than those targeted at the audience or channel level.

Overall brand favorability was 40% higher for consumers targeted at the contextual level, and consumers served contextual ads reported they would pay more for a brand. Finally, ads with the most contextual relevance elicited 43% more neural engagements.

This is because reaching consumers in the right mindset in the right moment makes ads resonate better, and therefore improves purchase intent far more than an irrelevant ad following consumers around the internet.

This is hardly surprising. Consumers are bombarded with marketing and advertising on a daily basis, receiving thousands of messages daily. This requires them to efficiently filter out irrelevant messaging quickly, so only relevant messaging gets through for further consideration. We can see this consumer annoyance at the bombardment reflected in the increased use of ad blockers. Consumers are, however, receptive to messages that are relevant to their current situation, and contextual targeting increases the likelihood a message is relevant to them in the moment. 

Contextual Targeting Complements Programmatic

Of the most concern to those fretting the loss of the cookie is what this might mean to programmatic. However, contextual targeting actually facilitates programmatic, to an extent where it surpasses the effectiveness of the cookie. This is good news for marketers, considering a recent report found programmatic retargeting relying on cookies overstated ad reach by 89%, understated frequency by 47%, and understate conversion for display and video by 41%.

However, contextual targeting actually works better with programmatic because it can be served in real-time, at scale, in more relevant (and safe) environments, than programmatic fuelled by the third-party cookie can. In fact, it was recently reported contextual is actually better aligned with programmatic than any other type of targeting.

New platforms also offer the ability to ingest first-party data from DMP, CDP, ad servers, and other sources, which once fed through an intelligence engine, draws out contextual insights that can be applied in programmatic advertising. 

All this means a combination of contextual targeting and first-party data gives brands the opportunity to create a closer connection with their consumers by associating with the content which actually engages them.

Contextual Targeting Unlocks A New Layer Of Intelligence For Marketers

The next generation of contextually intelligent tools can open up powerful opportunities for marketers to better capitalise on consumer trends and strengthen media planning and research, all by providing that deeper insight into trending and appropriate content.

Contextual targeting not only increases purchase intent, it also does so with less spend, making the post-cookie cost per conversion considerably lower – a vitally important achievement in the current economic climate. 

And we start to see more contextual targeting tools leverage first-party data from any supported DMP, CDP, or Ad Server, we can now start to see how this can be transformed into contextual intelligence to power actionable omnichannel contexts, saving time-poor marketers and advertisers considerable time and effort by creating and deploying the perfect context all at once. This then ensures the delivery of optimal messaging in a brand safe environment across display, video, native, audio and addressable TV.

Contextual advertising using AI makes a brand more relatable, more relevant and offers more value to consumers, compared to ads targeted at the behavioural level using third-party cookies. Importantly, it helps brands, agencies, publishers and ad platforms to turn a fresh corner in the post-cookie era, ensuring ads are aligned with specific content and context across all channels, easily and quickly. 

Moving forward, contextual targeting will allow marketers to get back to what it is they should be doing – forging a real, authentic and empathetic connection with consumers in the right place and at the right time. As marketing goes ‘back to the future’, contextual targeting will be the smarter and safer way forward to drive better, more meaningful marketing messages at scale.

Find out more about contextual targeting here:

Download Our Whitepaper On Contextual Targeting

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.