Контекстный таргетинг: повышение безопасности бренда в эпоху без файлов cookie

Таргетинг на контекстную рекламу для безопасности бренда

Безопасность бренда является абсолютной необходимостью для маркетологов, продвигающихся вперед в этой политически и экономически нестабильной среде, и она может даже иметь значение для продолжения бизнеса. 

Бренды теперь вынуждены регулярно показывать рекламу, потому что она появляется в неподходящем контексте, с 99% рекламодателей обеспокоены тем, что их реклама отображается в безопасной для бренда среде.

Есть веская причина для беспокойства

Исследования показали, что реклама, которая появляется рядом с отрицательным содержанием, приводит к Снижение намерений потребителей в 2.8 раза ассоциироваться с этими брендами. Кроме того, две трети потребителей, которые ранее указали на высокий уровень покупательского намерения в отношении бренда, с меньшей вероятностью купят этот бренд после того, как увидели рекламу той же компании с неприемлемым контентом; к тому же восприятие этой марки потребителями снизилось в семь раз.

Контекстный таргетинг: новый уровень аналитики, обеспечивающей безопасность бренда

Хорошая новость заключается в том, что контекстный таргетинг обеспечивает безопасность бренда за счет анализа контента и исключения размещения в вертикалях и контента, который считается небезопасным. По-настоящему эффективные механизмы контекстного таргетинга способны обрабатывать все типы контента, существующего на странице, чтобы дать истинное руководство по семантическому значению страницы на 360 градусов. 

Хорошие инструменты позволяют применять более изощренные подходы, чем простое сопоставление ключевых слов, и позволяют маркетологам определять среды, которые они хотят включить, и, что важно, те, которые они хотят исключить, например контент, использующий язык вражды, гиперпартийность, гиперполитизм, расизм, токсичность и т. Д. стереотипы и др. 

Например, такие решения, как 4D, обеспечивают расширенное автоматическое исключение этих типов сигналов за счет эксклюзивной интеграции со специализированными партнерами, такими как Factmata, и другие контекстные сигналы могут быть добавлены для повышения безопасности того, где появляется реклама.

Безопасна ли ваша рекламная среда для бренда?

Надежный инструмент контекстного таргетинга может анализировать контент и предупреждать вас о нюансах нарушения безопасности бренда, таких как:

  • Clickbait
  • Расизм
  • Гиперполитизм или политическая предвзятость
  • Поддельные новости
  • дезинформация
  • Брань
  • Гиперпартийность
  • Токсичность
  • стереотипирование

Контекстный таргетинг за пределами текста

Некоторые продвинутые контекстный таргетинг инструменты даже имеют возможности распознавания видео, где они могут анализировать каждый кадр видеоконтента, идентифицировать логотипы или продукты, распознавать безопасные для бренда изображения, со звуковой расшифровкой, информирующей обо всем, чтобы обеспечить оптимальную среду для маркетинга внутри и вокруг этой части видеоконтента. Это включает, что важно, каждый кадр в видео, а не только заголовок, миниатюру и теги. Этот же тип анализа также применяется к аудиоконтенту и изображениям, чтобы гарантировать безопасность бренда в целом. 

Например, инструмент контекстного таргетинга может анализировать видео, содержащее изображения бренда пива, определять с помощью аудио и видео, что это безопасная для бренда среда, и информировать маркетологов, что это оптимальный канал для маркетингового контента о пиве. предстать перед соответствующей целевой аудиторией.

Старые инструменты могут анализировать только названия видео или аудио и не углубляются в изображения, а это означает, что реклама может оказаться в неподходящей среде. Например, название видео может быть безобидным и считаться безопасный с помощью более старого контекстного инструмента, например Как сделать отличное пиво однако содержание самого видео может быть крайне неприемлемым, например видео несовершеннолетних подростков, которые варят пиво - теперь реклама бренда в такой среде - это то, что в настоящее время не может себе позволить ни один маркетолог.

Однако такие решения, как 4D создали первый в отрасли контекстный рынок, который позволяет избранным технологическим партнерам использовать свои запатентованные алгоритмы в качестве дополнительного уровня таргетинга, а такие партнеры, как Factmata, предлагают защиту брендов от расистского, неприемлемого или токсичного контента и могут применяться для обеспечения безопасности бренда и пригодность управляются правильно. 

Узнайте больше о контекстном таргетинге в нашем последнем техническом документе:

Контекстный таргетинг: назад в будущее маркетинга

О Silverbullet

Silverbullet - это новое поколение маркетинговых услуг с интеллектуальным анализом данных, разработанное для расширения возможностей компаний в достижении результатов с помощью уникального сочетания услуг передачи данных, содержательного контента и программных продаж. Наше сочетание искусственного интеллекта и человеческого опыта предоставляет знания, необходимые для преобразования вашего маркетинга в будущем.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Contextual Targeting: Building Brand Safety In A Cookie-less Era

Contextual Ad Targeting for Brand Safety

Brand safety is an absolute must for marketers moving forward in this politically and economically volatile environment and could even make the difference in staying in business. 

Brands are now having to pull ads regularly because they appear in inappropriate contexts, with 99% of advertisers concerned about their ads appearing in brand-safe environments

There is good reason for concern

Studies have shown ads that appear near negative content result in a 2.8 times reduction in consumers’ intent to associate with these brands. Additionally, two-thirds of consumers, who previously indicated high purchase intent for a brand, were less likely to buy the brand after being exposed to the same company’s ad appearing with inappropriate content; plus the consumer’s perception of that brand went down by seven times.

Contextual Targeting: A New Layer of Brand-safe Intelligence

The good news is, contextual targeting ensures brand safety by analysing content and excluding placement on verticals and content deemed to be unsafe. Truly effective contextual targeting engines are able to process all types of content that exist on a page, to give true 360-degree guidance as to the page’s semantic meaning. 

Good tools allow for more sophisticated approaches than simple keyword matching, and allow marketers to nominate environments they want to include, and importantly, the ones they want to exclude, such as content using hate speech, hyper partisanship, hyper politicalism, racism, toxicity, stereotyping, etc. 

For instance, solutions such as 4D enable advanced automatic exclusion of these types of signals through exclusive integrations with specialist partners such as Factmata, and other contextual signals can be added to enhance the safety of where an ad appears.

Is Your Ad Environment Brand Safe?

A reliable contextual targeting tool can analyse content and alert you to nuanced brand safety violations such as:

  • Clickbait
  • Racism
  • Hyper politicalism or political bias
  • Fake news
  • Misinformation
  • Hate speech
  • Hyper partisanship
  • Toxicity
  • Stereotyping

Contextual Targeting Beyond Text

Some advanced contextual targeting tools even have video recognition capabilities, where they can analyse each frame of video content, identify logos or products, recognise brand safe images, with audio transcript informing it all, to provide an optimum environment for marketing within and around that piece of video content. This includes, importantly, every frame within the video, and not just the title, thumbnail, and tags. This same type of analysis is also applied across audio content and imagery, to ensure the site as a whole is brand-safe. 

For instance, a contextual targeting tool can analyse a video that contains images of a beer brand, identify through the audio & video that it is a brand-safe environment, and inform the marketers that it is an optimum channel for and marketing content about beer to appear to the relevant target audience.

Older tools might only analyse video titles or audio, and don’t delve deeply into imagery, meaning ads could end up in an inappropriate environment. For example, the title of a video might be innocuous and deemed safe by an older contextual tool, like How to make great beer however the content of the video itself might be severely inappropriate, such as a video of underage teenagers making beer – now brand advertising in that environment is something no marketer can currently afford.

However solutions like 4D have built an industry-first contextual marketplace that enables select technology partners to plug in their proprietary algorithms as an additional layer of targeting, and partners such as Factmata offer brands protection from racist, inappropriate, or toxic content and can be applied to ensure brand safety and suitability are managed correctly. 

Find out more about contextual targeting in our latest white paper:

Contextual Targeting: Back To The Future Of Marketing

About Silverbullet

Silverbullet is the new breed of data-smart marketing services, designed to empower businesses to achieve through a unique hybrid of data services, insight-informed content, and programmatic. Our blend of artificial intelligence and human experience provides the knowledge to power your marketing transformation for the future.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.