CoPromote: платформа социального продвижения для издателей

продвигать

CoPromote это платформа социального маркетинга, где пользователи соглашаются делиться контентом друг друга. CoPromote - это сеть издателей, рекомендующих друг друга.

Некоторые из ключевых функций CoPromote, которые помогают создателям брендов / контента увеличить свой органический охват, включают:

  • Намерение - Все участники CoPromote регистрируются в сервисе с намерением поделиться чужими сообщениями, тогда как с Facebook обмен сторонним контентом не имеет значения.
  • Вовлеченность - Средняя доля участия в CoPromote составляет 10% для кампаний Facebook и 15% для кампаний Twitter, по сравнению с общими показателями вовлеченности в социальных сетях - Facebook (0.10%) и Twitter (0.04%).
  • Reach - Пользователи CoPromote могут получать в среднем в 26 раз больше репостов за публикацию, делясь через сеть CoPromote, чем в их собственных сетях.
  • Прозрачность - CoPromote помогает повысить видимость сообщений, запитывая алгоритм Facebook - чем разнообразнее и интереснее контент, тем больший охват получают наши участники. CoPromote помогает участникам реализовать правило 33:33:33, согласно которому 1/3 сообщений посвящена им, 1/3 сообщений - их подписчикам и 1/3 - полезной информации для их подписчиков.
  • интеграция - CoPromote без проблем работает с Facebook, Twitter, Tumblr, SoundCloud, Vimeo и WordPress. Instagram, LinkedIn, Youtube Hootsuite и JetPack скоро появятся.

Примечание: я тестировал систему в течение нескольких недель и, к сожалению, никогда не видел рекламных акций от великих издателей - казалось, все быстро разбогатели, аффилированные маркетологи и многоуровневые маркетологи. Я так и не нашел ничего для продвижения, поэтому не смог продвигать наш контент. Хотя мне нравится понятие системы - им нужно действительно улучшить свою клиентуру. Я бы порекомендовал сделать это закрытой системой, в которой я плачу за создание собственной сети людей, с которыми можно сотрудничать.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos,

CoPromote: A Social Promotion Platform for Publishers

CoPromote is a social marketing platform where users opt in to share one another’s content. CoPromote is a network of publishers recommending one another.

Some of the key features of CoPromote that help brand/content creators increase their organic reach include:

  • Intent – All CoPromote members sign up to the service with the intent to share another’s messaging, whereas with Facebook, the sharing of 3rd party content is second-mind.
  • Engagement – The average share rate on CoPromote is 10% for Facebook Campaigns and 15% for Twitter Campaigns, compared with general social media engagement rates – Facebook (0.10%) and Twitter (0.04%).
  • Reach – CoPromote users are able to get an average of 26x more shares per post by sharing through CoPromote’s network than on their own networks.
  • Visibility – CoPromote helps boost visibility of posts by feeding the Facebook algorithm – the more diverse, engaging content, the more reach our members get. CoPromote helps members implement the 33:33:33 rule where 1/3 of the posts are about them, 1/3 of the posts are about their followers and 1/3 are about useful information for their followers.
  • Integration – CoPromote works seamlessly with Facebook, Twitter, Tumblr, SoundCloud, Vimeo and WordPress. Instagram, LinkedIn, Youtube Hootsuite and JetPack are coming soon.

Note: I tested the system for several weeks and, unfortunately, never saw promotions from great publishers – it seemed it was all get rich quick, affiliate marketers and multi-level marketing schemers. I never found anything to promote so I couldn’t get our content promoted. While I love the notion of the system – they need to really improve their clientele. I’d recommend making it a closed system where I pay to setup my own network of folks to copromote with.

Leave a Reply