Копирование содержимого недопустимо

Барт Симпсон copy1

Сначала мой отказ от ответственности: я не поверенный. Поскольку я не поверенный, я напишу этот пост как свое мнение. В LinkedIn разговор начал со следующего вопроса:

Законно ли репостить статьи и другой контент, который я считаю информативным в моем блоге (конечно, отдавая должное фактическому автору), или я должен сначала поговорить с автором…

На это есть довольно простой ответ, но я был абсолютно огорчен реакцией масс в разговоре. Большинство людей ответили советом, который действительно был юридически репостить статьи или контент, который они сочли информативным в своем блоге. Репост статьи? содержание? Без разрешения? Ты свихнулся?

Барт Симпсон copy1

Продолжаются юридические споры о том, что является добросовестным использованием, а также насколько авторские права защищают компанию или отдельное лицо, если ваш контент попадает на другой сайт. Как человек, который пишет тонны контента, я могу сказать вам, что это неправильно. Я не сказал, что это незаконно ... Я сказал, что это было неправильно.

Невероятно, Тынт предоставляет мне статистику о том, что мой контент копируется посетителями более 100 раз в день. 100 раз в день !!! Этот контент часто распространяется по электронной почте… но некоторые из них попадают на сайты других людей. Часть контента - это образцы кода, которые, вероятно, будут использоваться в веб-проектах.

Я лично репостю контент? Да ... но всегда с разрешения или в соответствии с политикой сайта, создавшего контент. Обратите внимание, что я не сказал атрибуция. Размещение обратной ссылки на контент, который вы разместили, не является разрешением… разрешение должно быть явно предоставлено вам. Мне часто компании, занимающиеся маркетинговыми технологиями, рассказывают мне о своих платформах или программном обеспечении ... вместо того, чтобы выполнять сложную работу по написанию полного обзора, я часто прошу их рассказать об основных моментах, которые они хотели бы включить в свой пост. Они предоставляют им ... явное разрешение на их публикацию.

Вне авторских прав я склонен ошибаться в отношении использования Creative Commons. Творческое достояние прямо определяет, можно ли копировать работу на сайте только с указанием авторства, без указания авторства, или для этого требуется дополнительное разрешение.

В эпоху, когда каждый бизнес становится издателем контента, велик соблазн скопировать и вставить пост вместе с чужим контентом. Однако это рискованный шаг, который с каждым днем ​​становится все более рискованным (просто спросите блоггеров, на которых Райтхейвен). Независимо от того, являются ли судебные иски действительными ... довести вас до суда и привлечь адвоката для защиты - это отнимает много времени и дорого.

Избегайте этого, создавая собственный контент. Это не только безопасно, но и приятно. Мы вложили много времени и усилий в разработку наших сайтов (как и многие компании). Публикация вашего контента на каком-то другом сайте ... привлечение внимания, а иногда и дохода ... просто утомительно.

Фото товара: Рисунки на доске Барта СимпсонаКартинки

13 комментариев

  1. 1

    Чувак, ты абсолютно прав во всей законности против неправильности. Это неправильно, а в некоторых случаях даже противозаконно. Я читал в некоторых местах, что от 10 до 20% допустимо с авторством + ссылкой, и все это также зависит от контекста. Сатира, «коллажи» и другие вещи получают немного больше снисходительности.

    Но я должен сказать, что разрешение необходимо только в том случае, если вы «перепечатываете» все это или огромную его часть.

    Например, если я пишу статью в социальных сетях и хочу процитировать ВАС, Douglas Karr и мой пост, например, 600-1200 слов… и я хочу использовать цитату из одного из ваших постов, я буду использовать цитату и указать авторство, не спрашивая разрешения.

    В конце концов, вы разместили это в Интернете, и поэтому вы теперь «публичная фигура», и если бы мне пришлось спрашивать разрешения у любого, кого я цитирую, то размещение чего-либо стало бы просто невозможным — некоторые люди занимают дни, недели или никогда не отвечают. Но обратите внимание на количество слов… Цитата будет состоять из 1 предложения… Максимум 2, так что это будет всего 1 предложение из 100–200 предложений.

    и… я не юрист или кто-то еще, так что это, конечно, мое личное мнение.

  2. 2

    Неправильно также создавать коллажи из OPC (контента других людей). Это интеллектуальная собственность или идея, которая защищена. Не только слова. Неа…

  3. 4

    Как вы относитесь к отрывкам? Я часто беру абзац из блога, который считаю интересным или вдохновляющим, в качестве основы для новой статьи. Я всегда включаю обратные ссылки и кредит.

    • 5

      Это не то, что я к ним отношусь, Лоррейн… это то, что чувствует владелец сайта. Выдержки по-прежнему копируют содержание — неважно, насколько мало материала. Сторонники сказали бы, что отрывок является «добросовестным использованием», если вы занимаетесь такими вещами, как обучение других. Однако те из нас, у кого есть блог, который строит наш бренд и наш бизнес, получают прибыль от этих выдержек. Даже если это косвенно, вас могут засудить.

      • 6

        Я думаю, что выдержка всегда уместна. Проблема в том, что люди злоупотребляют и злоупотребляют всей концепцией добросовестного использования. Вопрос о том, что такое отрывок и как мы его определяем, является здесь действительно важным.

        Добросовестное использование четко определено, и вам просто нужно прочитать, что говорится о добросовестном использовании. Здесь очень хорошо объяснено: http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use

        У владельца сайта есть технические способы предоставить отрывок, и если автор предоставляет его, например, через свою ленту, подразумевается, что это *отрывок*, и мы, блоггеры, не имеем права «выбирать и выбирать». какой абзац мы хотим использовать в качестве выдержки.

        Если отрывок не определен, то я думаю, что можно использовать цитату из статьи, чтобы дать контекст вашему письму и предоставить ссылку. Просто убедитесь, что ваша статья оригинальна, а цитата/отрывок нужны только для того, чтобы подчеркнуть или процитировать кого-то. Это должна быть небольшая часть статьи, чтобы на самом деле это не был плагиат или просто перефразирование, но она должна подпадать под редакцию, критику, сатиру и тому подобное.

        Это всегда возвращается к количеству слов, используемых в исходной статье, и сколько вы пишете, действительно ли вы добавляете ценность разговору или теме? Или вы просто перефразируете то, что сказал кто-то другой, и ваша статья основана исключительно и почти полностью на этом письме? если вы не добавляете ценности, я бы спросил, что вы делаете. Если вы, с другой стороны, цитируете кого-то или его статью, чтобы поддержать свое мнение, например, тогда сделайте это. Это только привлечет больше внимания к оригинальной статье, и если рассматриваемый блогер хочет заработать на своем письме, то это только поможет.

        • 7

          Ты бросаешь вызов своей точке зрения, Оскар... и поддерживаешь мою. Ключевым моментом проблемы является то, что НЕТ конкретного требования, которое доказывает или опровергает, что на самом деле представляет собой «добросовестное использование». Количество слов тут ни при чем (см. http://www.eff.org/issues/bloggers/legal/liability/IP) Если на вас подадут в суд... вы идете в суд и там все решается. К тому времени, я предполагаю, что вы уже потратили много времени и, возможно, денег. Это мое слово предупреждения – блоггеры должны быть осторожны.

  4. 8

    Как разработчик, я слишком часто вижу это в блогах разработчиков. Разработчики будут брать код с таких сайтов, как Microsoft Developer Network (MSDN), включать его в свои посты, не указывать источник, а затем комментировать код, как если бы он был их собственным. Хотя они явно не заявляют, что это оригинальная работа, они также не цитируют работу. Это оставляет у вас впечатление, что это оригинальная работа, и они являются авторитетом в этом вопросе.

    Весь этот контент действительно восходит к тому, что мы все узнали или должны были узнать в старшей школе о цитировании других работ и плагиате. Хотя многим это может показаться безобидным, это неэтично. Даже если автор получает разрешение на повторную публикацию контента, он все равно обязан указать свой источник.

  5. 9

    Прочитайте вашу статью с большим интересом, я думаю, что большинство из нас виновны в размещении/публикации защищенного авторским правом контента без разрешения владельца.

    Кстати, просто интересно, вы получили разрешение опубликовать изображение Барта Симпсона?

  6. 11

    Одно обновление по этому поводу — похоже, что Райтхейвен может скоро выйти из бизнеса. Плохая пресса и плохое выступление в суде, к счастью, прикончили их!

  7. 12

    Привет Дуглас.

    Мне интересно знать, копируется ли контент из другого блога на веб-сайт. . . и тогда блогер расстраивается, просит удалить контент. . . после этого содержимое немедленно удаляется И отправляется извинение . . . Имеет ли тогда блогер право предъявлять обвинения?

    Спасибо, и я с нетерпением жду ответа от вас

    • 13

      Да, Келси. Кража контента — это кража, извинения после того, как вас поймали, не меняет факта. Тем не менее, я никогда не преследовал кого-либо на законных основаниях после того, как они удалили его.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Copying Content is Not Okay

First my disclaimer: I am not an attorney. Since I am not an attorney, I’m going to write this post as an opinion. On LinkedIn, a conversation started with the following question:

Is it legal to repost articles and other content that I find informative on my blog (of course giving credit to actual author) or should I speak with author first…

There’s a pretty simple answer to this but I was absolutely mortified at the response of the masses in the conversation. The majority of the people responded with advice that is was, indeed, legal to repost articles or content that they found informative on their blog. Repost articles? content? Without permission? Are you nuts?

The legal argument is ongoing on what constitutes fair use as well as how far a copyright protects a company or individual if your content finds itself onto another site. As someone who writes a ton of content, I can absolutely tell you it’s wrong. I didn’t say it was illegal… I said it was wrong.

Incredibly, Tynt provides me with statistics that my content is copied over 100 times a day by visitors. 100 times a day!!! That content is distributed often by email… but some of it makes it onto other people’s sites. Some of the content are code samples – probably making it into web projects.

Do I personally repost content? Yes… but always with permission or by following the policy of the site that created the content. Please notice that I didn’t say attribution. Throwing a backlink on content that you posted doesn’t constitute permission… permission must be expressly provided to you. I often have marketing technology companies pitch me on their platform or software… rather than do the difficult work of writing a full review, I often ask them for highlights they’d like to make it into the post. They provide them… with expressed permission to publish them.

Outside of copyright, I tend to err on the side of utilizing Creative Commons. Creative commons expressly defines whether or not the work on the site can be copied with attribution only, without attribution, or whether it requires additional permission.

In an age where every business is becoming a content publisher, the temptation to copy and paste a post together with someone else’s content is strong. It’s a risky move, though, that is getting riskier by the day (just ask the bloggers being sued by Righthaven). Regardless of whether or not the lawsuits are valid… getting your butt dragged to court and having to enlist an attorney to protect you is time-consuming and expensive.

Avoid it by writing your own content. It’s not just the safe thing to do, it’s also the nice thing to do. We’ve invested a lot of time and effort into developing our sites (as do many companies). Having your content lifted and presented on some other site… attracting both attention and sometimes even revenue… is just plain sleezy.

Image: Bart Simpson Chalkboard PicturesPictures

13 Comments

  1. 1

    Dude you’re absolutely right in the whole legality vs wrong. It isn’t right and it is bordernline illegal in some cases. I’ve read some places that 10 to 20% is okay with credit + link, and it all depends on the context too. Satire, “collages” and other type of stuff gets a little more leniency.

    But I have to say that permission is only necessary if you’re “reposting” the whole thing or a huge portion of it.

    For example, if I’m writing a piece in social media and I want to quote YOU, Douglas Karr and my post is 600 – 1200 words for exmple… and I want to use a quote from one of your posts I will use a quote and provide attribution without asking for permission.

    After all you did post it online and as such you’re now a “public figure” and if I had to ask for permission from anyone I quote, then posting something would just become impossible –some people take days, weeks or never respond. But note the part about the number of words… A quote would be 1 sentence… 2 max so it would just be 1 sentence in maybe 100 – 200 sentences.

    and… i’m not a lawyer or anything either so this is of course, very much my own opinion.

  2. 2

    Neither is it right to make mashups of OPC (other people’s content). It’s the intellectual property or the idea that’s protected. Not just the words. Nope…

  3. 4

    How do you feel about excerpts? I often pull a paragraph from a blog I find interesting or inspirational as the foundation for a new article. I always include back links and credit.

    • 5

      It’s not how I feel about them, Lorraine… it’s how the site owner feels. Excerpts are still copying content – it doesn’t matter how little the material is. Proponents would say that an excerpt is ‘fair use’ if you are doing things like educating others. However, those of us with a blog that builds our brand and our business are profiting from those excerpts. Even if that’s indirect, you could find yourself getting sued.

      • 6

        I think an excerpt is always fair use. The problem is that people misuse and abuse the whole concept of fair use. The question of what an excerpt is and how we define it is what actually matters here.

        Fair use is clearly defined and you just have to read what fair use says it is. It is very well explained here: http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use

        There are technical ways for a site owner to provide an excerpt, and if an author provides that via their feed for example, it is understood that this is *the excerpt* it isn’t up to us as bloggers to “pick and choose” what paragraph we want to use as the excerpt.

        If an excerpt is not defined, then I think its okay to use a quote from the article to give context to your writing and to provide a link. Just make sure that your article is original and the quote/excerpt is only there to make a point or to quote somebody. It must be a small part of the article so it isn’t really plagiarizing or simply rephrasing, but it should fall into editorial, critique, satire and the likes.

        It always comes back to the quantity of words being used from the original article and how much you are writing are you really adding value to the conversation or topic? Or are you just rewording what someone else said and is your article based solely and almost entirely in that writing? if you’re not adding value, I’d question what you’re doing. If you’re in the other hand, quoting somebody or their article to support your opinion for example then go for it. It is only going to bring more exposure to the original article and if the blogger in question is in it to make money in their writing, then this will only help.

        • 7

          You’re challenging your own point, Oscar… and supporting mine. Key to the issue is that there is NOT a specific requirement that proves nor disproves what “fair use” actually is. The number of words doesn’t have anything to do with it (See: http://www.eff.org/issues/bloggers/legal/liability/IP) If you are sued… you’re going to court and that’s where it’s decided. By that time, my guess is that you’ve already spent a lot of time and possibly money. That’s my word of warning – bloggers must be careful.

  4. 8

    As a developer, I see this way too often with developer blogs. Developers will take code off a site such as the Microsoft Developer Network (MSDN), incorporate it into their post, fail to provide a reference as to where the source came from and then comment on the code as if it were their own. While they aren’t explicitly stating that it’s original work, they aren’t citing the work either. This leaves you with the impression that it is original work and they are an authority on the subject.

    All of this content really gets back to what we all learned, or should have learned, in high school about citing other work and plagiarism. While it may seem harmless to many, it’s unethical. Even if the poster does obtain permission to re-post content, they still have an obligation to cite their source.

  5. 9

    Read your article with great interest, I think most of us are guilty of posting/publishing copyrighted content w/o owner’s permission.

    BTW, just wondering, did you get permission to post the graphic of Bart Simpson?

    • 10

      Hi Odale,

      Yes, you’ll see the reference to the graphic at the footer – used with permission as long as there was a reference in the article back to their site. 🙂

      Doug

  6. 11
  7. 12

    Hi Douglas.

    I am interested in knowing, if content IS copied from another blog onto a website . . . and the blogger then gets upsets, asks for the content to be removed . . . the content is then removed immediately AND an apology is sent . . . Does the blogger then have the right to lay charges?

    Thank you and i look forward to heairng back from you

    • 13

      Yes, Kelsey. Stealing content is stealing, apologizing after you’re caught doesn’t change the fact. That said – I’ve never pursued going after anyone legally after they removed it.

Leave a Reply