Авторские права и Французская революция

ГильотинаФото с сайта ©Штаб-квартира гильотины

Сет комментирует авторские права и противоправные действия с новейшей войной между MPAA и компанией, загружающей фильмы на IPods. Это снова Французская революция ... разыгранная через Интернет. RIAA (король Людовик) и MPAA (Мария-Антуанетта) в беде. Их бизнес (Бастилия) штурмует (Интернет), и они в конечном итоге потеряют голову. Вместо того, чтобы открывать двери для демократии, они предпочли бы «позволить нам съесть торт» и продолжать поддерживать сохранение богатства и контроля над индустрией развлечений.

Французская революция (1789–1799) была поворотным периодом в истории французской, европейской и западной цивилизаций. В это время республиканизм заменил абсолютную монархию во Франции, и Римско-католическая церковь страны была вынуждена претерпеть радикальную реструктуризацию. В то время как Франция колебалась между республикой, империей и монархией в течение 75 лет после того, как Первая республика пала в результате государственного переворота, революция широко рассматривается как важный поворотный момент в истории западной демократии - с эпохи абсолютизм и аристократия в эпоху граждан как доминирующей политической силы - Википедия

Лорды (руководители индустрии развлечений) потеряют голову, независимо от того, сколько поверенных (вассалов) они вызовут к людям. Лезвие обрушится на аристократию, это неизбежно. Я полагаю, что единственное, что у них осталось, - это попытаться отсудить до последней копейки каждого крестьянина, чтобы попытаться сохранить феодальное общество так, чтобы поддерживать их королевский образ жизни.

Луи и Мари встретили свою судьбу, потому что люди никак не могли заступиться за них. Боюсь, что RIAA и MPAA находятся в одинаковой ситуации. Без поддержки народа мы больше не будем сидеть сложа руки и есть пирожные. Империя падет.

Позже: я не против, чтобы музыканты зарабатывали фантастические суммы денег ... Я ценю их талант и знаю, что они много работают. Хорошо известно, что большую часть своих доходов музыканты получают от проезда, а не от распределения своей работы. Вот где меняется индустрия… и художники начинают обращать на это внимание. Многие распространяют свою музыку в Интернете бесплатно или даже действуют как собственные звукозаписывающие компании. Это будущее отрасли.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

Copyrights and The French Revolution

GuillotinePhoto from ©The Guillotine Headquarters

Seth comments on copyrights and copywrongs with the newest war between the MPAA and a company that loads movies on IPods. This is the French Revolution all over again… played out over the Internet. The RIAA (King Louis) and the MPAA (Marie Antoinette) are in trouble. Their business (The Bastille) is being stormed (by the Internet) and they are going to eventually lose their heads. Rather than opening the doors to democracy, they’d rather “let us eat cake” and continue to support the hording of wealth and control of the entertainment industry.

The French Revolution (1789â??1799) was a pivotal period in the history of French, European and Western civilization. During this time, republicanism replaced the absolute monarchy in France, and the country’s Roman Catholic Church was forced to undergo a radical restructuring. While France would oscillate among republic, empire, and monarchy for 75 years after the First Republic fell to a coup d’état, the Revolution is widely seen as a major turning point in the history of Western democracyâ??from the age of absolutism and aristocracy, to the age of the citizenry as the dominant political force – Wikipedia

The Lords (Entertainment Industry Executives) will lose their heads, regardless of how many attorneys (vassals) they summon upon the people. The blade will fall on the aristocracy, it’s inevitable. I suppose the only defense they have left is to try to sue every last penny out of every last peasant to try to maintain the feudal society in tact that will maintain their royal lifestyle.

Louis and Marie met their fate because there was no way that the people would stand up for them. I’m afraid the RIAA and MPAA are in the same situation. Without the support of the people, we’re no longer going to sit around and eat cake. The empire will fall.

Afterthought: I am not against musicians making fantastic sums of money… I appreciate their talent and know that they work hard. It’s well known that musicians make most of their incomes off of the road and not the distribution of their work. That’s where the industry is changing… and artists are beginning to take note. Many are distributing their music online for free or even acting as their own record companies. This is the future of the industry.

Leave a Reply