Когда компании следует погружаться в социальные сети?

план социальных сетей

Большая часть нашего разговора в корпоративном блоге BlogINDIANA сессия была при компания должна погрузиться в социальные сети, как они должны погрузиться в социальные сети, и как они должны управлять их репутация в сети. В сегодняшнем посте я собираюсь ответить на вопрос при.

Многие скажут, что сегодня! Сейчас! Вчера! Я не. Я советую, чтобы социальные сети и блоги не были маркетинговой стратегией, это корпоративная стратегия. Это не просто выставить себя на рынок, чтобы прыгнуть на последнюю подножку и потребители будут стекаться к вам. Социальные сети требуют времени, стратегии и правильных ресурсов (как инструментов, так и людей).

нырять в пустой бассейн

фотография из AllPosters.

Социальные сети требуют уровня прозрачности и достоверности, который не устраивает многие корпорации. Компании не отвечают только перед клиентами - они отвечают перед конкуренцией, отраслью, акционерами, сотрудниками и перспективами. Другими словами, социальные сети могут и будут влиять на каждый отдел вашей компании и сотрудников на всех уровнях. Вы должны быть готовы.

Если вы думаете, что добьетесь успеха, запустив блог WordPress, вы ошибаетесь. Вы рискуете окунуться в неловкое присутствие в Интернете, из которого вам будет труднее раскопаться, чем если бы вы вообще не окунули пальцы ног. Проконсультируйтесь с экспертом по социальным сетям, который понимает разнообразие инструментов, представленных на рынке, и то, как вы можете получить выгоду от каждого из них или от их комбинации.

Вы должны привлечь в свою компанию всех руководителей - тех, кто собственный стратегия корпорации. Если у вас нет ни понимания, ни поддержки со стороны верхушки цепочки, выравнивание по остальным каналам будет нарушено. Положив Маркетинг, отвечающий за вашу стратегию в социальных сетях передает им ключи от зала заседаний - они могут не осознавать влияние на продажи, поддержку клиентов, удовлетворенность клиентов, удовлетворенность акционеров и т. д.

договор с клиентом компании Я повторю еще раз: риск того, что бизнес войдет в сферу социальных сетей и потерпит неудачу, хуже, чем вообще не войти.

Означает ли это, что компании никогда не следует погружаться в социальные сети?

Нет ... но я считаю, что именно поэтому медленное принятие онлайн-пактов и контрактов, таких как Пакт о клиентах компании. Понимают ли авторы этого пакта, что некоторые компании не могут позволить себе подписать такой пакт?

Это внушает благоговение и напоминает мне многих политиков, идущих по следу прямо сейчас - они обещают все под солнцем с небольшими ресурсами, которые можно реально выполнить. Реальность такова, что большинство компаний не могут позволить себе подобный пакт! Лично я бы хотел, чтобы моя компания подписала этот пакт, но я знаю, что акционеры и руководство будут возражать против этого.

Моя компания даже не публикует пресс-релизы о новаторских функциях, опасаясь, что конкуренция их зацепит. У нас низкая маржа, наши клиенты дешевы, а конкуренция жесткая. Задержка в бытии непрозрачный может дать нам необходимое преимущество, чтобы привлечь следующего крупного клиента до того, как это сделают конкуренты. Отказ от ответственности: я не полностью согласен с этой стратегией, но я уважаю опыт совета директоров, который управляет нашей компанией. В конце концов, мы играем на их деньги.

С другой стороны, риск не углубиться в социальные сети состоит в том, что ваши конкуренты или надежная недовольные клиенты (или того хуже ... сотрудников) воля! Есть фантастические примеры компаний, которые предотвратил натиск критики by снимая мантию секретности и прыгает в бой.

В конце концов, я верю (надеюсь), что все компании будут вынуждены присоединиться к таким контрактам, как «Пакт о клиентах». Я просто знаю, что для многих компаний это не сегодня.

Перейти к части 2 из 3!

5 комментариев

  1. 1

    100% согласны с корпоративной покупкой, особенно на верхних уровнях, и то же самое с ценой провала. Чтобы отменить неудачный наполовину неудачный вход в социальные сети, требуются огромные расходы на PR, и если решение проблем, вызвавших это, не будет устранено, оно просто повторится в другой форме в будущем. С другой стороны, получить такой бай-ин для чего-то с низкой стоимостью входа и, как следствие, низкой корпоративной заметностью, вероятно, будет очень сложно. Это просто не будет отображаться на радаре, и, хотя это может произойти, это ни в коем случае не изменение парадигмы сердца и разума. По крайней мере, не будет, пока не произойдет что-то очень хорошее или что-то плохое.

    Что касается пакта с компанией-заказчиком… юристы с этим справятся. Можете ли вы представить себе телефонную компанию, страховую компанию, высокотехнологичную компанию или даже производителя среднего размера, согласившуюся на эти условия, предполагая, что они действительно понимают их последствия, а не просто для хорошего самочувствия? Теоретически у него большой потенциал ... но буквально, можно говорить о многом для адвоката истца, для конкурента, как в плане стратегической информации, так и в плане найма и даже рекрутеров в целом.

    Договор с компанией-заказчиком - не обязательно плохая вещь, но непредвиденные последствия довольно значительны, если только это не пустые слова.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

When Should a Company Dive into Social Media?

Much of our conversation in the Corporate Blogging BlogINDIANA session was when a company should dive into social media, how they should dive into social media, and how they should manage their online reputation. For today’s post, I’m going to take on the question when.

Many folks will say, today! Now! Yesterday! I don’t. I advise that social media and blogging are not a marketing strategy, they’re a corporate strategy. It’s not simply putting yourself out on the market to jump on the latest bandwagon and consumers will flock to you. Social media takes time, a strategy and the right resources (both tools and people).

Photo from AllPosters.

Social Media requires a level of transparency and authenticity that many corporations aren’t comfortable with. Companies don’t answer only to customers – they answer to competition, industry, shareholders, employees and prospects. In other words, social media can and will impact every department in your company and employees at every level. You must be prepared.

If you think you’re going to be successful by throwing up a WordPress blog, you’re wrong. You risk nosediving into an embarrassing online presence that you’ll have a more difficult time digging out of than had you not dipped your toes in at all. Consult with a social media expert that understands the variety of tools out on the market and how you can benefit from each or from a combination of all.

You must involve all the leaders in your company – those who own the strategy of the corporation. If you don’t have both understanding and buy-in from the top of the chain, alignment through the rest of the channels will falter. Putting Marketing in charge of your social media strategy is handing the keys to the boardroom to them – they may not recognize the impact on sales, customer support, customer satisfaction, shareholder satisfaction, etc.

I’ll say it again, the risk of a business entering the social media realm and failing is worse than not entering at all.

Does this mean that a company should never dive into social media?

No… but I believe this is why there’s been a slow adoption of online pacts and contracts like the Company Customer Pact. Do the writers of this pact understand that some companies can not afford to sign a pact like this?

It’s awe inspiring and reminds me a lot of the politicians out on the trail right now – they’re promising everything under the sun with little resources to actually deliver. The reality is that the majority of companies may not be able to afford a pact like this! Personally, I’d love my company to sign the pact – but I know the shareholders and leadership would bawk at it.

My company doesn’t even put put press releases on ground-breaking features for fear of the competition snagging it. Our margins are tight, our clients are cheap, and the competition is fierce. The delay in being opaque could provide us with the edge we need to grab the next big client before the competition does. Disclaimer: I don’t fully buy in to this strategy but I respect the experience of the board that runs our company. After all, it’s their money we’re gambling with.

On the other hand, the risk of not diving into social media is that your competition or your dissatisfied customers (or worse… employees) will! There are fantastic examples of companies who thwarted the onslaught of criticism by taking off their cloaks of secrecy and jumping out into the fray.

Eventually, I believe (I hope) all companies will be pushed into aligning itself with contracts like the Company Customer Pact. I just know that for many companies, that’s not today.

Continue to Part 2 of 3!

5 Comments

  1. 1

    100% agree as far as corp wide buyin, especially so at the upper levels, and same with the cost of failure. It takes a ton of PR expense to undo a failed half baked entry into social media, and if the resolving issues that caused such are not fixed, it will just repeat in another form down the road. On the other hand, getting such buy in, for something with a low cost of entry, and a resulting low corporate visibility is likely to be very difficult. It just wont show up on the radar, and while a go ahead may occur, its not a heart and mind paradigm shift by any means. At least it wont be, until something very good, or something bad happens.

    As far as the customer company pact goes… lawyers would have a field day with that. Can you imagine the phone co, an insurance company, a high tech co, or even a mid size manufacturer agreeing to those terms, assuming they do understand the ramifications of such, and not just a feel good type of thing to do? It has a lot of good potential in theory… but taken literally, talk about a great deal for a plaintiffs attorney, for a competitor, both for strategic info, but also recruiting, and even recruiters in general.

    The customer company pact is not a bad thing necessarily, but the unintended consequences are pretty significant, unless its just a lip service only type thing.

Leave a Reply