CoSchedule: Календарь редакционных и социальных публикаций для WordPress

coschedule

Вау просто вау. Я читал о CoScedule пару месяцев назад, и наконец у меня появилось время записаться на пробную версию и провести тест-драйв. Совершенно фантастический плагин с гораздо большим количеством возможностей, которые я себе представлял.

Возможность смотреть свой блог WordPress с редакторский календарь публикаций было сделано раньше, даже с возможностью перетаскивания. Однако CoSchedule выводит редакторский календарь на совершенно новый уровень. Вместо того, чтобы сделать календарь просто представлением, они фактически превратили весь пользовательский интерфейс в создание контента для вашего блога, а также его распространение в социальных сетях.

Вот некоторые функции, которые мне очень нравятся:

  • Будущее социальное продвижение - есть множество плагинов для социального продвижения, в том числе возможности Jetpack для публикации сообщений в социальных сетях. CoSchedule поднимает его на несколько ступеней с возможностью публиковать социальную рекламу в ближайшие дни, недели или месяцы!
  • Панель черновика - Вы можете подумать, что я чокнутый, но у меня сейчас в блоге около 30 черновиков. Не то чтобы я о них забыл, иногда за дополнительной информацией обращаюсь в компанию, которой пишу. Иногда я забываю, что у меня так много черновиков ... но у календаря CoSchedule есть боковая панель, которая появляется со всеми вашими сообщениями, когда вы наводите на нее курсор. Затем вы можете перетащить сообщение в календарь, когда захотите его опубликовать!
  • Назначения команд - начните новую публикацию в календаре, и вы можете назначить ее одному из своих авторов, фантастический способ управлять своей командой и гарантировать, что вы получаете сбалансированное представление сообщений от всех (или на тему от кого-то конкретного) с ожиданиями даты публикации!
  • Интеграции - бесшовные буфер интеграция, а также Bitly для сокращения URL, Google Analytics для отслеживания кампании, Custom Analytics (если вы используете что-то вроде Webtrends или Site Catalyst) и даже интеграцию с Google Calendar для просмотра ваших сообщений в вашем собственном календаре!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

CoSchedule: Editorial and Social Publishing Calendar for WordPress

Wow… just wow. I had read about CoScedule a couple months ago and finally had some time to sign up for the trial and give it a test drive. Absolutely fantastic plugin with many more capabilities that I had imagined.

The ability to look at your WordPress blog with an editorial calendar of posts had been done before, even with drag and drop capabilities. CoSchedule takes the editorial calendar to an entirely new level, though. Rather than making the calendar simply a view, they’ve actually made an entire user interface into the production of content for your blog as well as the social sharing of it.

Here are some features I absolutely love:

  • Future Social Promotion – there are plenty of social promotion plugins, including the capabilities of Jetpack to publicize posts across social channels. CoSchedule takes it up a few notches though with the ability to publish the social promotion in the future days, weeks or months!
  • Draft Pane – you may think I’m a nut, but I have about 30 drafts in my blog right now. It’s not that I’ve forgotten about them, sometimes I contact the company I’m writing for additional information. Sometimes I forget I have so many drafts… but the CoSchedule Calendar has a sidepane that appears with all your posts when you mouseover it. You can then drag and drop the post to the calendar when you wish to publish it!
  • Team Assignments – start a new post on the calendar and you can assign it to one of your authors, a fantastic way to manage your team and ensure you’re getting a balanced submission of posts from everyone (or a topic from someone specific) with the expectation of a publish date!
  • Integrations – Seamless Buffer integration as well as Bitly for URL shortening, Google Analytics for campaign tracking, Custom Analytics (if you’re running something like Webtrends or Site Catalyst), and even Google Calendar integration to view your posts on your own calendar!

Leave a Reply