Преимущества тестирования купонов и скидок

купоны скидки цифровые

Вы платите премию за привлечение новых клиентов или предлагаете скидку для их привлечения? Некоторые компании не будут трогать купоны и скидки, потому что боятся обесценить свой бренд. Другие компании попали в зависимость от них, опасно снизив их прибыльность. Однако нет никаких сомнений в том, что они работают или нет. 59% маркетологов считают, что скидки и пакеты являются эффективными для привлечения новых клиентов.

Хотя скидки чрезвычайно важны для краткосрочной выгоды, они могут нанести серьезный ущерб вашей прибыли и научить каждого покупателя никогда не покупать по полной цене. Это не значит, что бренды вообще не должны делать скидки - искушенные маркетологи теперь сосредоточены на стратегическом развертывании скидок, а не на том, чтобы рассматривать их как разовые машины для конвертации. Джейсон Грюнберг, Sailthru

Ключ к использованию купонов и скидок - это их тестирование. 53% маркетологов проводят расширенное A / B-тестирование или многовариантное тестирование. Наблюдайте за коэффициентами конверсии, используемыми каналами, частотой покупок, средней стоимостью заказа и пожизненной ценностью клиентов, привлеченных с помощью купонов и скидок.

Мы поделились всем розничным продавцам необходимо знать о купонах и стратегии скидок в более ранней инфографике. Однако все сводится к варьированию стоимости, комплектации и частоты скидок до тех пор, пока вы не найдете правильную комбинацию, которая привлекает и удерживает клиентов без ущерба для банка!

Купоны и скидки

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

The Benefits of Testing Coupons and Discounts

Do you pay a premium to acquire new leads, or offer a discount to attract them? Some companies won’t touch coupons and discounts because they fear devaluing their brand. Other companies have become dependent upon them, dangerously reducing their profitability. There’s little doubt whether or not they work, though. 59% of digital marketers said discounts and bundles are effective for acquiring new customers  Tweet This!.

While discounts are extraordinary at driving short-term gains, they can wreak havoc on your bottom line, and train every customer never to buy at full price. That’s not to say brands shouldn’t discount at all — sophisticated marketers are now focused on deploying discounts strategically vs. treating them as one-off conversion machines. Jason Grunberg, Sailthru

The key to deploying coupons and discounts is testing them. 53% of digital marketers conduct advanced A/B or multivariate testing  Tweet This!. Observe conversion rates, channels used, purchase frequency, average order value and lifetime value of the customers that were acquired through coupons and discounts.

We’ve shared everything retailers need to know about coupons and discount strategies in an earlier infographic. However, it all comes down to varying the value, bundling, and frequency of the discounts until you find a the right combination that attracts and retains customers without breaking the bank!

Coupons and Discounts

Leave a Reply