COVID-19: пандемия короны и социальные сети

Социальные сети Хорошо

Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними.

Жан-Батист Альфонс Карр

Одно хорошее в социальных сетях: вам не нужно носить маски. Вы можете извергать все что угодно в любое время или постоянно, как это происходит во время заражения COVID-19. Пандемия привлекла внимание к некоторым областям, заострила закругленные края, расширила пропасти и в то же время устранила некоторые пробелы.

Трудящиеся, вроде врачей, фельдшеров и тех, кто кормит бедняков, делают это с закрытым ртом за масками. Те, кто сильно пострадали от пандемии и не имеют образования, не могут использовать социальные сети, чтобы позволить миру услышать их интуитивный крик голода. Сытые толстяки делятся рецептами и используют социальные сети, чтобы продемонстрировать, как они проводят время.

Что социальные сети делают для борьбы с пандемией?

Facebook по сообщениям пожертвовал 720,000 145 масок и пообещал найти и поставить больше. Он пообещал пожертвовать XNUMX миллионов долларов медицинским работникам и малому бизнесу.

WhatsApp созданы Информационный центр по коронавирусу и позволил ВОЗ запустить чат-бота, чтобы предупреждать людей о рисках коронавируса. Оно имеет якобы пообещал 1 миллион долларов в Международная сеть по проверке фактов Института Пойнтера в поддержку альянса фактов о коронавирусе, представленного в 45 странах через 100 местных организаций. Eсть 40% рост в WhatsApp Применение.

Instagram нужно хвалить за принимать меры для предотвращения распространения дезинформации.

Twitter пользователи увеличились в количестве примерно на 23% за первые три месяца 2020 года, и платформа запрещает твиты, которые могут повлиять на распространение коронавируса. Twitter жертвует 1 миллион долларов Комитет по защите журналистов и Международный женский медиа фонд.

LinkedIn разблокировано 16 учебных курсов к которому пользователи могут получить доступ бесплатно, и он публикует советы для бизнеса о том, что им следует публиковать во время продолжающейся пандемии.

Netflix обещает свежий контент чтобы развлекать людей во время принудительной изоляции.

Youtube вносит свой вклад рестриктинg связанные объявления в Коронавирус.

Sprinklr собранная статистика Термины, содержащие COVID-19 и коронавирус, были упомянуты более 20 миллионов раз в социальных сетях, новостях и на телеканалах.

Список продолжается Snapchat, Pinterest, и другие каналы социальных сетей вносят свой вклад. Это все к лучшему, но как люди используют социальные сети во время пандемии?

Польза социальных сетей

Люди вынуждены оставаться дома в обязательном порядке, а это приводит к тому, что они проводят больше времени в социальных сетях. 80% людей потребляют больше контента, а 68% пользователей ищут контент, связанный с пандемией. К счастью, не все просто проводят время.

Многие обеспокоенные граждане создали социальную сеть, через которую они предлагают и раздают домашнюю еду нуждающимся, а также указывают места для приюта и первичной медицинской помощи нуждающимся в своих городах. Например, группа людей из Мумбаи начала использовать свои ресурсы для приготовления еды и раздачи ее нуждающимся. Он превратился в телефон доверия и веб-сайт, к которому присоединилось больше людей из других городов.

К. Ганеш из Big Basket, Джагги Марваха из JLL и Венкат Нараяна из Prestige Group запустили стартап FeedmyБангалор чтобы помочь обездоленным во время пандемии Covid19. Они обеспечат едой около 3000 детей из малообеспеченных семей и их семьи через Фонд Человечества Парикрма. Их цель - подать 3 миллиона блюд во время изгнания.

накорми мой бангалор
Изображение кредита: JLL

НПО делают все возможное, чтобы обеспечить еду, дезинфицирующие средства, продуктовые наборы и маски во время этой пандемической изоляции.

Знаменитости дают бесплатные советы, как обезопасить себя. Предполагается, что люди более восприимчивы к советам, которые исходят от знаменитостей.

Однако есть и недостатки.

Плохие социальные сети

Когда наблюдается повсеместный голод и люди голодают, есть знаменитости, которые используют социальные сети, чтобы показать экзотические рецепты, которые они готовят, чтобы скоротать время.

Не только в Индии, но и во всем мире, особенно в США и Европе, мусульмане становятся объектом сообщений ненависти, обвиняющих все сообщество в пандемии. Распространяются фейковые новости и видео, а также разжигающие сообщения, что прискорбно.

Политические партии пытаются косить сено, пока светит солнце COVID. Они могли бы проявить чуть большую чувствительность, вместо того чтобы политизировать вирус.

Как обычно, недобросовестные люди используют социальные сети для распространения ложных средств защиты, которые могут быть более рискованными, чем COVID-19. Некоторые хотят коммерциализировать возможность. Другие предлагают советы или новости, которые могут ввести в заблуждение, например: Китайцы намеренно планируют заразить мир и захватить…, Пейте воду и полощите горло, чтобы смыть вирус ..., Ешьте сырой чеснок…, Используйте коровью мочу и коровий навоз…, Зажгите лампы и свечи и зажгите ладан, чтобы прогнать корону ... Дети не могут его поймать ... и так далее. Также есть люди, предлагающие приложения для отслеживания короны, содержащие вредоносное ПО.

Уродливая голова коммунализма находит благодатную почву в социальных сетях, и раскол, вероятно, сохранится еще долго после того, как коронавирус исчезнет или утихнет.

Гуманный маркетинг

Прелесть социальных сетей в том, что вы можете сосредоточиться исключительно на продвижении своего бренда и репутации, и вы можете использовать их исключительно для социального взаимодействия. Сегодняшний маркетинг немного изменил свою позицию, чтобы добавить своей деятельности гуманный налет.

В настоящее время компании используют социальные сети, чтобы выразить беспокойство по поводу клиентов и обратиться за помощью любым возможным способом, а не только по поводу продуктов. Это время для укрепления доверия, укрепления уверенности и развития отношений. Заботливые компании именно этим и занимаются. Заработайте доброжелательность сегодня. Позже это приведет к доходам, потому что люди помнят.

Цифровые маркетологи использовали прямые ключевые слова, взятые из исследований. Теперь они должны повторно исследовать ключевые слова с акцентом на термины, связанные с COVID-19, чтобы оказать иное и убедительное влияние на цели. Следует также иметь в виду, что Brandwatch обнаружил, что настроения вокруг сообщений, связанных с коронавирусом, в основном негативные.

Одна примечательная особенность эффект пандемии в социальных сетях в том, что Youtube, Facebook и Twitter работают над демократизацией информации и обезвреживанием ядовитых постов.

С более широкой точки зрения, можно сказать, что те, кто использует социальные сети для добрых дел, сделают это, а те, кто склонен использовать социальные сети для вреда, будут делать это. Пандемия немного изменила ситуацию в социальных сетях, но, как говорится, чем больше что-то меняется, тем больше остается прежним. Мы узнаем через шесть месяцев.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

COVID-19: The Corona Pandemic and Social Media

Social Media Good

The more things change, the more they remain the same.

Jean-Baptiste Alphonse Karr

One good thing about social media: you do not need to wear masks. You can spout anything at any time or all the time as is happening during these COVID-19 hit times. The pandemic has brought certain areas into sharp focus, sharpened rounded edges, widened the chasms, and, at the same time, bridged some gaps.

The toilers like doctors, paramedics, and those who feed the poor do so with mouth shut behind masks. Those who are badly affected by the pandemic and with no education find no way to use social media to let the world hear their visceral cry of hunger. Well-fed fatcats share recipes and use social media to showcase how they are passing the time.

What Are Social Media Doing For The Pandemic?

Facebook reportedly donated 720,000 facemasks and promised to source and supply more. It made a promise to donate $145 million to health workers and small businesses.

Whatsapp created a Coronavirus information hub and allowed WHO to launch a chatbot to warn people about coronavirus risks. It has reportedly pledged $1 million to Poynter Institute’s International Fact-Checking Network to support coronavirus facts alliance present in 45 countries through 100 local organizations. There is a 40% increase in Whatsapp usage.

Instagram needs to be praised for taking steps to prevent the spread of misinformation.

Twitter users have increased in number by about 23% in the first three months of 2020 and the platform is banning tweets that could impact the spread of coronavirus. Twitter is donating $1 million to the Committee to Protect Journalists and the International Women’s Media Foundation.

LinkedIn unlocked 16 learning courses that users can access for free and it is publishing tips for business on what they should post during the ongoing pandemic.

Netflix promises fresh content to keep people entertained during the enforced lockdown.

YouTube is doing its bit by restricting ads related to Coronavirus.

Sprinklr compiled statistics that show COVID-19 and coronavirus related terms were mentioned over 20 million times on social media, news, and TV sites.

The list goes on with Snapchat, Pinterest, and other social media channels chipping in. That is all to the good but how are people using social media during the pandemic?

The Good of Social Media

People have to stay at home compulsorily and that leads to spending more time on social media. 80% of people consume more content and 68% of users search for pandemic related content. Thankfully, not everyone is just passing time.

Quite a few concerned citizens have created a social web through which they offer and distribute home-cooked food to the needy besides pointing out places for shelter and primary healthcare to the needy in their cities. For instance, a Mumbai based group of people started using their resources to cook food and distribute it to the needy. It grew into a helpline and a website with more people joining in the activity across other cities.

K Ganesh of Big Basket, Juggy Marwaha of JLL, and Venkat Narayana of Prestige Group launched startup FeedmyBangalore to help economically disadvantaged during this Covid19 pandemic. They will provide food to about 3000 underprivileged children and their families through Parikrma Humanity Foundation. Their goal is to serve 3 lakh meals during the lockdown.

feed my bangalore
Image credit: JLL

NGOs are doing their bit to provide food, sanitizers, grocery kits, and masks during this pandemic lockdown.

Celebrities chip in with gratuitous advice on how to be safe and protected. It is assumed people are more receptive to advice when it emanates from celebrities.

However, there are downsides, too.

The Bad of Social Media

When there is widespread hunger and people are starving there are celebrities who take advantage of social media to show the exotic recipes they are preparing as a way to pass time.

Not just in India but the world over, especially in the US and in Europe, Muslims have been at the receiving end of hate posts blaming the entire community for the pandemic. Fake news and video, as well as inciting posts, are proliferating, which is a deplorable thing.

Political parties try to make hay while the COVID Sun shines. They could show a bit more sensitivity instead of politicizing the virus.

As usual the unscrupulous take advantage of social media to push spurious remedies that could be riskier than COVID-19. Some wish to commercialize the opportunity. Others offer advice or news that can mislead such as: The Chinese deliberately plan to infect the world and take over…, Sip water and gargle to wash down the virus…, Eat raw garlic…, Use cow urine and cow dung…, Light lamps and candles and burn incense to drive away corona… Children cannot catch it… and so on. Then there are people offering corona tracking apps that contain malware.

The ugly head of communalism finds fertile ground in social media and the rift is likely to persist long after the coronavirus vanishes or subsides.

Marketing With a Humane Touch

The beauty of social media is that you can focus purely on promoting your brand and reputation and you can use it purely for social interactions. Marketing today has shifted its stance a little to add a humane patina to its activity.

Companies now use social media to show concern for customers and reach out to assist in any way they can, not just product-related assistance. This is a time to build trust, boost confidence, and nurture relationships. Caring companies are doing just that. Earn goodwill today. It will translate to revenues later on because people remember.

Digital marketers used straight keywords culled from research. Now they must re-research keywords with emphasis on COVID-19 related terms to create a different and telling impact on targets. One must also keep in mind Brandwatch finding that sentiment around corona virus-related posts is mainly negative.

One noteworthy thing about the pandemic effect on social media is that YouTube, Facebook, and Twitter are working to democratize information and detoxify poisonous posts.

From a broader perspective, one can say that those who are using social media to do good will do so and those who are inclined to use social media to work mischief will do so. The pandemic has changed things a bit on social media but, as they say, the more things change, the more they remain the same. We will know, six months from now.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.