COVID-19: потребители и статистика покупок #StayAtHome

Оставайтесь дома Статистика потребителей

С учетом пандемии и последующих приказов правительств по всему миру дела обстоят не слишком хорошо для чьего-либо экономического будущего. Я считаю, что это будет историческое событие, которое окажет огромное и продолжительное влияние на наш мир… от растущих банкротств предприятий и безработицы до производства продуктов питания и логистики. По крайней мере, эта пандемия показала, насколько хрупка наша мировая экономика.

Тем не менее, подобная вынужденная ситуация заставляет потребителей и бизнес адаптироваться. Поскольку компании вносят свой вклад и заставляют сотрудников работать из дома, мы наблюдаем массовое внедрение видеосвязи. Возможно, с помощью этой деятельности мы достигнем такого уровня комфорта, когда в будущем можно будет сократить деловые поездки, что снизит эксплуатационные расходы, а также поможет окружающей среде. Это не хорошие новости для индустрии путешествий и авиаперевозок, но я уверен, что они приспособятся.

OwnerIQ, приобретенный Inmar в четвертом квартале 4 года, дает довольно подробное представление о том, как потребители адаптируются к своей новой привычке оставаться дома, делать покупки из дома и соответствующим образом корректировать свое покупательское поведение в зависимости от продуктов. OwnerIQ проанализировал данные онлайн-покупателей со своей платформы CoEx, чтобы предоставить информацию, которую они графически представили в своей инфографике, Как потребители #StayingHome.

Изменения в поведении потребителей COVID-19

Из инфографики довольно ясно, что потребители тратят дополнительные средства на ряд товаров:

  • Офисное оборудование - улучшить их комфорт и продуктивность при работе из домашнего офиса.
  • Домашняя атмосфера - инвестировать в предметы, которые делают пребывание дома более комфортным.
  • Личная гигиена - инвестировать в предметы, которые облегчают их мысли о стрессах пандемии и изоляции.
  • Уход на дому - поскольку мы проводим время дома и не выходим на улицу, мы инвестируем в проекты в наших домах и вокруг них.

Оставайтесь дома Инфографика потребительской статистики

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

COVID-19: Consumers and #StayAtHome Purchase Statistics

Stay at Home Consumer Statistics

Things are not looking too good for anyone’s economic future given the pandemic and subsequent lockdown orders from governments around the world. I believe this is going to be a historic event that will have a massive, lasting impact on our world… from the rising business bankruptcies and unemployment, though to food production and logistics. If nothing else, this pandemic has shown how frail our global economy is.

That said, a forced situation like this makes consumers and businesses adapt. As businesses do their part and have employees work from home, we’re seeing mass adoption of video communications. Perhaps we’ll reach a level of comfort with this activity where business travel can be reduced in the future – bringing down operating costs as well as helping the environment. It’s not good news for the travel and airlines industries, but I’m certain they’ll adapt.

OwnerIQ, acquired by Inmar in Q4 2019, is providing quite a bit of insight into how consumers are adapting to their new normal of staying at home, shopping from home, and adjusting their purchase behavior to products accordingly. OwnerIQ analyzed online shopper data from their CoEx Platform to provide the information, which they graphically presented in their infographic, How Consumers are #StayingHome.

Consumer COVID-19 Behavior Changes

It’s pretty clear from the infographic that consumers are spending additional funds on a number of items:

  • Office-Related Equipment – improve their comfort and productivity while working from their home office.
  • Home Atmosphere – investing in items that make staying at home more comforting.
  • Personal Care – investing in items that ease their minds on the stresses of the pandemic and isolation.
  • Home Care – because we’re spending time at home and not going out, we’re investing in projects in and around our homes.

Stay at Home Consumer Statistics Infographic

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.