Авария ... не ерунда, пожалуйста.

КрешВчера я впервые пришел домой и отключился. Сегодня разбился. Как и многие, я человек привычки. Что интересно, мои привычки еженедельные. Мои выходные почти всегда наполнены активным отдыхом, поэтому, какой бы привычкой я ни был на прошлой неделе, она обычно заканчивается к вечеру субботы. Если я опаздываю на работу в понедельник, я обычно опаздываю на всю неделю. Если в понедельник я работаю допоздна… Я работаю допоздна всю неделю.

В прошлые выходные я работал все выходные. Мы готовимся к выпуску на работе, и я одновременно управлял не менее чем шестью сторонними проектами. Уравновешивание - это весело, но я склонен брать на себя все больше и больше… и я просто работаю все усерднее и усерднее. Прошлой ночью он догнал меня, и я заснул. Сегодня я разбился. Я обиделась. И моя «неделя привычек» началась плохо. Теперь я мгновенно устану, когда вернусь домой с работы, и, вероятно, буду спать каждую ночь, когда вернусь домой. Аргх.

С другой стороны, это означает, что я востребован, всегда хорошо! С другой стороны, я не люблю останавливаться на своей работе. У меня отличное понимание того, что нужно делать: совершенство и исполнение. Мне нравится идеально. я ненавижу всего доставка… хотя мои клиенты никогда не заметят разницы. Доставка часто означает, что через несколько месяцев я обнаруживаю, что «переделываю» что-то, что, как я знал, я мог бы сделать идеально при доставке, если бы у меня было дополнительное время.

Однако маркетинг и программное обеспечение часто бывают такими, не правда ли? Сроки требуют исполнения и часто бросают тень на совершенство. Календарь часто важнее результатов. Потребность в доставке сильнее, чем необходимость в безупречном исполнении. Часто я замечаю, что клиенты скорее пожертвуют функциями, функциональностью и эстетикой, чтобы получить что-то в свои руки раньше, чем позже. Это американский недостаток? Спешка, спешка, спешка… авария? Или это глобальный недостаток?

Я не защищаю «ползучесть». Ползучесть - это когда определение завершения продолжает «ползать» до тех пор, пока вы никогда не сможете завершить проект. Я презираю «ползучесть». Почему даже без ползучести у нас, кажется, больше нет времени на то, чтобы работать идеально?

На шоколадной фабрике Саут-Бенд я заказываю кофе с нет фу-фу… То есть без шоколадной ложки, без взбитых сливок, без вишни, без шоколада или сиропа… только кофе. Ни один фу-фу не принесет мне мой кофе, не дожидаясь остального.

Примечание. Если вы никогда не были в Шоколадная фабрика Саут-Бенд, вы упускаете отличное место с отличными сотрудниками. У них есть личность ... а не безмозглые дроны. И в первый раз, когда вы получите хороший мокко, обязательно получите фу-фу. Это хорошее удовольствие.

Вернемся к моей точке ... фирмы любят Google, Flickr, 37 сигналов и другие современные успехи бросают «фу-фу». Эти люди создают отличное программное обеспечение без foo foo. Они создают приложения, которые выполняют свою работу, и совершенно непреклонны в том, что они не делают ничего большего. Оно работает. Это работает хорошо. Некоторые могут подумать, что он не идеален, потому что в нем отсутствует фу-фу. Огромный успех и показатели принятия говорят мне, что для большинства это не так. Они просто хотят, чтобы он выполнял свою работу - решал проблему! По работе я замечаю, что мы много времени уделяем фу-фу.

Интересно, вылетаете ли вы без foo foo.

Возможно, нам нужно начать организовывать наши результаты таким образом, чтобы мы могли работать лучше и быстрее:

Фу-фу:Как мы это назовем? Как это будет выглядеть? Какие все варианты мы можем в него добавить? Что делают наши конкуренты? Чего хотят наши клиенты? Когда мы должны это сделать?
Нет фу-фу: Что он будет делать? Как он это сделает? Как пользователь мог бы ожидать этого? Что нужно нашим пользователям? Сколько времени потребуется, чтобы это сделать?

2 комментариев

  1. 1

    Фу-фу, фу-фу ... все еще пытаюсь понять, что это значит по отношению к программному обеспечению, а не к кофе. С кофе это казалось достаточно простым, поскольку в foo-foo было все постороннее, а не кофейная персика. Судя по вашим примерам фирм, которые выбрасывают фу-фу, кажется, что все их программное обеспечение основано на «простоте», по крайней мере с точки зрения пользователя, как функционально, так и эстетически. Полагаю, я немного запутался, когда вы задаете вопросы foo-foo и no foo-foo, поскольку я не уверен, вызывают ли некоторые из этих вопросов foo-foo или нет ни в одной из категорий.

    Как мы это назовем? Что ж, google, flickr и названия программного обеспечения, разработанного с помощью 37 сигналов, кажутся довольно запоминающимися и важными, и я думаю, что какое-то время ушло на их создание. Как это будет выглядеть? Простой, чистый, web 2.0… снова некоторые мысли были вложены в это для тех компаний, варианты… все еще фу-фу, я думаю. Что делают наши конкуренты, по-прежнему важно, если только для того, чтобы делать наоборот, или, по крайней мере, не делать то, что они делают. Важно то, что хотят клиенты ... не так важно, что клиенты думают, что они хотят. Когда это нужно сделать, это все еще важно, особенно в сфере программного обеспечения для Интернета.

    Что он будет делать? Как он это сделает? Думаю, здесь нет фу-фу. Как пользователь мог бы ожидать этого? Для меня это могло быть либо foo, либо non-foo. Что нужно нашим пользователям? Я думаю, что здесь non-foo. Сколько времени потребуется, чтобы это сделать. Хорошо, поэтому второй набор вопросов мне кажется довольно нелепым. Первый набор меня немного смутил.

    Возможно, самый важный для меня вопрос: «Зачем это нужно?»

  2. 2

    Суммаэ,

    Вы согласны с моей точкой зрения. Вопросы очень похожи, но все они сводятся к тому вопросу, который вы задали… «Зачем это нужно?»

    У меня есть коллега и друг, Крис Бэгготт, который любит спрашивать «Какую проблему он решает?». Название приложения, внешний вид, возможности, конкуренция, пожелания, время… на все это обращают внимание в мире программного обеспечения, но его никогда не спрашивают… «Какую проблему оно решает?»

    Мы должны тратить время на правильные вопросы, а не на ответы на неправильные!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology, WordPress

Crash…no foo-foo please.

CrashYesterday was the first day I came home and zonked out. Today I crashed. Like many, I’m a creature of habit. Interestingly enough, my habits are weekly, though. My weekends are almost always action-packed so whatever habit I was in the week before, it’s normally ended by Saturday evening. If I’m late to work on Monday, I’m usually late all week. If I work late on Monday… I work late all week.

This last weekend I worked the entire weekend. We’re heading for a release at work, and I was juggling no less than 6 side projects at the same time. The balancing act is fun, but I tend to take on more and more… and I simply work harder and harder. Last night it caught up with me and I napped. Tonight, I crashed. I’m pooped out. And I’ve gotten my ‘week of habits’ off to a bad start. Now I will be instantly tired when I get home from work and will probably find myself sleeping each night when I get home. Argh.

On the bright side, that means that I’m in demand, always a good thing! On the negative side, I don’t like settling on my work. I have an excellent understanding of delivering perfection vs. delivering. I like perfect. I hate just delivering… though my clients would never know the difference. Delivering often means that months later I find myself ‘redoing’ something that I knew I could have done perfect at delivery had I had the extra time.

Marketing and Software is often like this, though, don’t you think? Deadlines demand execution and often toss out perfection. The calendar is often more important than the results. The need to deliver is stronger than the need to deliver perfectly. Often, I notice that clients would much rather sacrifice features, functionality, and aesthetics to get something in their hands sooner rather than later. Is this an American flaw? Rush, rush, rush… crash? Or is this a global flaw?

I’m not advocating ‘creep’. Creep is when the definition of completion continues to ‘creep’ until you never are able to complete a project. I despise ‘creep’. Even without creep, how come we never seem to have the time to execute perfectly anymore?

At the South Bend Chocolate Factory, I order my coffee with no foo-foo… meaning no chocolate spoon, no whip cream, no cherry, no dusting of chocolate or sprinkle of syrup… just the coffee. No foo-foo gets me my coffee, without the wait for the other stuff.

Note: If you’ve never been to the South Bend Chocolate Factory, you’re missing out on a great place with great employees. They have personality… not mindless drones. And the first time you get a nice mocha, be sure to get the foo-foo. It’s a nice treat.

Back to my point… firms like Google, Flickr, 37 Signals and other modern successes toss the ‘foo foo’. These folks build great software with no foo foo. They build applications that get the job done, and are fairly adamant that it doesn’t do more than that. It works. It works well. Some may think it’s not ‘perfect’ though because it lacks the foo-foo. Huge success and adoption rates tell me that this is not true for the majority, though. They just want it to do the job – solve the problem! I notice at my work, that we spend a lot of time on the foo-foo.

I wonder if you crash with no foo foo.

Perhaps we need to start organizing our deliverable this way so that we can deliver better and faster:

Foo-foo:What are we going to call it? How is it going to look? What are all the options we can put in it? What are our competitors doing? What do our clients want? When do we have to have it done?
No foo-foo: What is it going to do? How is it going to do it? How would a user expect it to do it? What do our users need? How long will it take to have it done?

2 Comments

  1. 1

    Foo-foo, foo-foo…still trying to get a grasp of what this means in relation to software, as opposed to coffee. With coffee it seemed simple enough, as in foo-foo was all of the extraneous stuff that was not coffee persay. From your examples of firms that toss out the foo-foo, all web 2.0 it seems, their software seems based on ‘simplicity’, at least from a user standpoint, both functionally and aesthetically. I suppose wher I get a bit confused is where you ask foo-foo vs. no foo-foo questions, as I’m not sure whether some of these questions produce foo-foo or not in either catagory.

    What are we going to call it? Well, google, flickr and the names for the software designed by 37 signals all seem fairly catchy and important, and I think some time went into coming up with them. How is it going to look? Simple, clean, web 2.0…again some thought went into this for those companies, options…still foo-foo I think. What are our competitors doing, still important, if onlt in order to do the opposite, or at least not do what they are doing. What clients want is important…what clients think they want is not as important. When do we have to have it done, still important, especially in the internet software sphere.

    What is it going to do? How is it going to do it? No foo-foo here I think. How would a user expect it to do it? To me this could be either foo or non-foo. What do our users need? I think non-foo here. How long will it take to have it done. Ok so the second set of questions seems fairly non-foo to me. The first set is what confused me a bit.

    Perhaps the most important question to me is ‘Why is it needed?’

  2. 2

    Summae,

    You are on track with my point. The questions are very similar, but they all break down to exactly the question you asked… ‘Why is it needed?’

    I have a colleague and friend, Chris Baggott, who is fond of asking “What problem does it solve?”. The name of the app, the look, the options, the competition, the wants, the timing… all of those are paid attention to in the software world, but it’s never asked… “What problem does it solve?”

    We should be spending time on the right questions, rather than spending so much time answering the wrong ones!

Leave a Reply