9-шаговое руководство по созданию оптимизированного блога для поиска

оптимизированный поиск по блогам

Хотя мы написали Корпоративный блог для чайников Около 5 лет назад очень мало что изменилось в общей стратегии контент-маркетинга через ваш корпоративный блог.

Согласно исследованиям, после того, как вы напишете более 24 сообщений в блоге, трафик блога возрастет до 30%!

Эта инфографика от Создайте мост рассматривает некоторые передовые методы оптимизации вашего блога для поиска. Я не уверен, что это полное руководство… но оно довольно хорошее.

Основа, которую они упускают с самого начала, - убедиться, что вы пишете на система управления контентом, оптимизированная для поиска двигатели. Написание контента на нестандартной платформе - пустая трата времени и будет проблематичным независимо от того, насколько хорошо вы пишете.

Их главный совет в инфографике - писать качественный контент и напиши хорошо. Однако одно это не поможет найти вас в результатах поиска. Вы должны со временем укреплять авторитет, и ваш контент должен быть лучше, чем хороший - он должен быть замечательным. Замечательный контент становится общим - и общий контент получает рейтинг! Есть много хорошего контента, который хорошо написан, которого нет в результатах поиска!

В инфографике также указано, что у вас должно быть как минимум 2,000 слов в сообщении. Я полностью не согласен, это число не является правилом, и это отличный пример корреляции над причинностью. Количество слов в вашем сообщении никогда не принесет вам рейтинга. Большинство наших постов содержат менее 2,000 слов, и мы занимаем чрезвычайно конкурентные позиции.

Я верю, что люди, которые вложили много исследований и планирования в всеобъемлющий пост, замечательный могут иметь больше шансов на то, что этот контент будет распространен и оценен. Для ранжирования здесь важна не длина, а качество контента. Я бы предпочел короткие посты чаще, чем нет - вы не хотите баловаться, где можно писать лаконично.

Остающийся совет твердый - дизайн, скорость, отзывчивость, использование СМИ, теги заголовков, подписка на электронную почту, социальное продвижение… все твердые советы. Что касается опечаток и грамматических ошибок - слава богу, читатели меня простят. А если бы автор инфографики присмотрелся, он бы обнаружил орфографическую ошибку в одном из своих заголовков!

В конечном итоге успех вашего блога зависит только от одного: Приносите ли вы пользу своей аудитории. Если да, то вы увидите, как ваш блог разрастается и превращается в отличный ресурс для входящего маркетинга для вашей компании, особенно через поисковые системы. Если вы не приносите пользу, вы проиграете. Правильный или неправильный способ ведения блога зависит от вашей аудитории, а не от этой инфографики!

9-шаговое руководство по SEO-инфографике

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Search Marketing

The 9-Step Guide to Create an Optimized Blog for Search

Even though we wrote Corporate Blogging For Dummies about 5 years ago, very little has changed in the overall strategy of content marketing via your corporate blog.

According to research, once you write more than 24 blog posts, blog traffic generation increases by up to 30%!

This infographic from Create the Bridge walks through some best practices for optimizing your blog for search. I’m not sold that it’s the ultimate guide… but it’s pretty good.

The foundation they miss off the start is to ensure you’re writing on a content management system that’s optimized for search engines. Writing content on a sub-standard platform is a waste of time and will be problematic regardless how well you write.

Their primary advice in the infographic is to write quality content and write it well. That alone doesn’t get you found on search engine results, though. You’ve got to build authority over time and your content needs to be better than good – it needs to be remarkable. Remarkable content gets shared – and shared content gets ranked! There’s plenty of good content out there that’s written well that can’t be found in search results!

The infographic also states that you should have at least 2,000 words per post. I disagree wholeheartedly, this number isn’t a rule and it’s a great example of correlation over causation. The number of words in your post will never get you ranked. The majority of our posts are well under 2,000 words and we rank on extremely competitive terms.

I do believe that people that put a lot of research and planning into a comprehensive post that’s remarkable may have a better chance of having that content shared and ranked. The length isn’t the driver for ranking there, it’s the quality of the content. I’d opt for shorter posts more often than not – you don’t want to bloviate where you can write succinctly.

The remaining advice is solid – design, speed, responsiveness, media usage, title tags, email subscriptions, social promotion… all solid advice. As for misspellings and grammatical errors – thank goodness my readers forgive me there. And if the author of the infographic looked closely, they’d find a misspelling in one of their own headlines!

Ultimately, the success of your blog depends on only one thing: Whether or not you’re providing value to your audience. If you are, you’ll see your blog grow and blossom into a great inbound marketing resource for your company – especially via search engines. If you’re not providing value, you’re going to fail. The wrong or right way to write a blog is up to your audience, not this infographic!

9-Step-Guide-To-SEO-Infographic

2 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply