Я единственный, кто все еще любит креативный маркетинг?

креативные продажи

Я ехал по западной части города, посмотрел на рекламный щит, а там был рекламный щит с инструментами. Вместо того, чтобы быть обычным рекламным щитом, реклама полностью упала на землю. Рука поднялась по столбу, и настоящий инструмент оказался в области рекламного щита. Выглядело так, будто рука выходила прямо из земли. Если бы мне понадобился молоток, я бы, наверное, вспомнил марку и, возможно, купил бы его.

В Интернете я ценю получение релевантной рекламы при выполнении поиска. На самом деле я больше верю в рекламодателя, который проводит расширенное исследование ключевых слов, отслеживает меня и представляет мне релевантную рекламу, чем я верю в Google, дающий мне соответствующий результат.

Мне нравится предоставлять рекламодателям массу личной информации. Я делаю это для того, чтобы они меня лучше понимали и предлагали мне рекламу, соответствующую моим демографическим данным. Я хочу умную рекламу. Мне нужны разумные маркетинговые стратегии. Мне до сих пор нравятся креативные маркетинговые или рекламные кампании, которые могут преследовать меня, привлекать мое внимание и заставлять наводить палец на указатель мыши.

Я один такой? Сейчас я покупаю почти все в Интернете. Если бы мне никогда в жизни не приходилось посещать другой магазин, я бы не стал. Когда я вижу рекламу и готов купить, я набрасываюсь на нее. Я люблю маркетинг и люблю рекламу.

Я считаю, что маркетинг и реклама получают плохую репутацию из-за ленивых маркетологов. Вместо того, чтобы рисковать творчеством или проявлять дополнительную должную осмотрительность для персонализации и нацеливания, они просто выставляют свое дерьмо на глазах у как можно большего количества глаз.

Великие маркетологи могут определить, в каком направлении вы движетесь, и, если вы движетесь в их направлении, они ведут вас прямо туда. Это похоже на ловлю рыбы нахлыстом… рыба голодна, а приманка все время всплывает вокруг нее. пока он не окажется на расстоянии укуса. Ужасные маркетологи просто выбрасывают сеть. Не можете получить достаточно лидов? Больше сети! Все еще не можешь? Больше сетей! Они тянут свою рыбу, когда они изо всех сил пытаются уйти.

Как насчет тебя? Вы все еще цените отличный маркетинг и рекламу?

4 комментариев

  1. 1

    Это лучший и креативный маркетинг, который я помню. Я склонен отключать остальные, потому что они стали такими пресными.

  2. 2

    Могу честно сказать, что не ценю хорошую рекламу, какой бы таргетированной она ни была. На самом деле, чем больше рекламодатель пытается нацелиться на меня, тем больше я от него отталкиваюсь. Аналогичный опыт использования многих продуктов Microsoft: они очень стараются предугадать, чего я хочу (посмотрите, автоформатирование!), но у них это плохо получается.

    То же самое касается рекламы бренда, которая вместо того, чтобы пытаться мотивировать прямую продажу, пытается создать настроение, связанное с брендом. В лучшем случае это неэффективно, в худшем — обманчиво.

    На мой взгляд, рекламодатели наносят больше вреда своему бренду, когда размещают рекламу. Я чувствую, что они пытаются быть немного обманчивыми. И в глубине души, я думаю, большинство людей чувствуют то же самое. Они неохотно покупают товары рекламодателей, но предпочитают покупать у более честных и прозрачных брендов, когда есть альтернативы.

    Я думаю, что рекламной индустрии трудно это принять, но с таким количеством каналов и технологий, которые теперь предназначены для показа рекламы, ценность всей рекламы снижается; даже "хорошие".

  3. 3

    Декертон, отличная перспектива! Мне любопытно, однако, сколько маркетинга и рекламы вы на самом деле наблюдаете, даже не осознавая, что с вами тонко общаются!

  4. 4

    Я с тобой, Дуг! Я ценю, когда реклама соответствует моим предпочтениям и творчески привлекает мое внимание. Реальность такова, что я покупаю вещи… и хорошая реклама облегчает мне связь с продуктами, которые имеют отношение ко мне.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Sales Enablement, Search Marketing, , Technology

Am I The Only One That Still Loves Creative Marketing?

I was driving on the West Side of town, looked over at a billboard, and there was a billboard for tools. Instead of the billboard being a typical ad, the advertisement went all the way to the ground. An arm ran up the post and the actual tool was in the billboard area. It looked as though the arm was coming right out of the ground. If I was in need of a hammer, I’d probably remember the brand and perhaps, would have bought it.

On the Internet, I appreciate getting relevant advertising when I’m performing a search. I actually have more faith in an advertiser doing advanced keyword research, tracking me, and presenting me with a relevant advertisement than I do in Google providing me a relevant result.

I like giving advertisers tons of personal information. I do it so that they understand me better and provide me with advertising that matches my demographics. I want smart advertisements. I want intelligent marketing strategies. I still love a creative marketing or advertising campaign that’s able to chase me down, capture my attention, and makes me hover my finger over that mouse.

Am I the only one? I shop for almost everything online now. If I never had to visit another store in my life, I wouldn’t. When I see an advertisement and I’m ready to buy, I pounce on it. I love marketing and I love advertising.

I believe marketing and advertising gets a bad rap because of lazy marketers. Rather than risking creativity or doing the additional due diligence to personalize and target, they simply shove their crap in front of as many eyeballs as they can.

Great marketers are able to figure out which direction you’re heading and, if you’re heading in their direction, they lead you right in. It’s like fly fishing… the fish is hungry and the lure keeps popping up around them over and over until it’s within biting distance. Terrible marketers simply throw out the net. Can’t get enough leads? Bigger net! Still can’t? More nets! They pull their fish in while they’re struggling and gasping to get away.

How about you? Do you still appreciate great marketing and advertising?

4 Comments

  1. 1

    It’s the best and creative marketing that I remember. I tend to tune out the rest because it has become so bland.

  2. 2

    Can honestly say that I don’t appreciate great advertising, no matter how targeted it is. In fact, the more an advertiser tries to target me, the more I recoil. Its a similar experience with using many Microsoft products: they try so hard to anticipate what I want (look, autoformatting!), but they just don’t do a good job of it.

    The same goes for brand advertising which instead of trying to motivate a direct sale, tries to create a mood associated with the brand. At best its ineffectual, at worst its deceptive.

    For me, advertisers do more damage to their brand when they advertise. I feel like their trying to be a little deceptive. And deep down, I think most people feel similarly. They buy advertisers products grudgingly, but would prefer to buy from more honest and transparent brands when alternatives exist.

    I think its tough for the advertising industry to accept, but with so many channels and technologies now dedicated to serving ads, the value of all ads is declining; even the “good” ones.

  3. 3

    Deckerton, it’s a great perspective! I’m curious, though, how much marketing and advertising that you’re actually witnessing without even being aware that you’re being subtly communicated to!

  4. 4

    I’m with you, Doug! I appreciate it when ads are relevant to my preferences and capture my attention in creative ways. The reality is, I buy things… and good advertising makes it easier for me to connect with products that are relevant to me.

Leave a Reply