Кросс-браузерное тестирование стало проще

кроссбраузертестинглоготип3

Если вы занимаетесь веб-разработкой или веб-дизайном, вы знаете, что одна из самых неприятных задач при создании красивого дизайна на самом деле - убедиться, что он работает во всех браузерах. Не только браузер и операционная система могут серьезно повлиять на отображение страницы, но и плагины, которые вы запускаете!

Мы запускаем сайт для В.А. Ссудный капитан, который приобрел тему у третьего лица. Вместо того, чтобы угадывать, будет ли он работать во всех браузерах, операционных системах и устройствах, мы просто загрузили набор разрешений и настроек по умолчанию в Кросс-браузерное тестирование и вытащил живые скриншоты! Вот несколько примеров:

валоанкапитан

На сайте есть даже превью для планшетов и мобильных устройств! После того, как вы запустите нужные тесты, Кросс-браузерное тестирование предоставляет вам URL-адрес, которым вы можете поделиться напрямую со своим клиентом! Это гарантирует, что клиент полностью понимает, разработан ли сайт для все популярные браузеры или, в случае проблемы с плагином, помогает доказать им, что это не ваше дело.

кроссбраузерное тестирование

Цена зависит от количества минут требуется сделать пробные снимки. Пакет открытия $ 19.95 в месяц - просто убедитесь, что вы ограничили свой список тестов, чтобы у вас не закончились минуты слишком быстро. В первый месяц, когда я пользовался сервисом, я полагаю, что использовал тесты по умолчанию и потратил все свои минуты на пару тестов, в которых было перечислено очень большое количество устройства, операционные системы, браузеры и разрешения!

Менее чем за 20 долларов в месяц это фантастическое решение, которое позволит вашим дизайнерам тестируйте на каждом устройстве. Если вы являетесь компанией, они также позволят вам отслеживать и гарантировать, что ваш дизайн будет поддерживать все основные браузеры и устройства перед отправкой последнего платежа!

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Cross Browser Testing Made Easy

If you’re in web development or web design, you know that one of the most frustrating tasks upon completing a beautiful design is actually ensuring that it works across all browsers. Not only can the browser and operating system severely impact how a page renders, so can the plugins that you are running!

We’re launching a site for VA Loan Captain, who purchased a theme from a third party. Rather than trying to guess whether it was going to work across all browsers, operating systems and devices, we simply loaded up a default set of resolutions and settings in Cross Browser Testing and pulled live screenshots! Here are a few samples:

The site even includes tablet and mobile previews! Once you run the tests that you want, Cross Browser Testing provides you with a URL that you can share directly with your client! This ensures that the client fully understands whether or not the site is designed across all popular browsers or, in the case of a plugin issue, helps to prove to them that it’s not your doing.

Pricing is based on the number of minutes required to take the test shots. The opening package is $19.95 per month – just be sure you limit your test list so you don’t run out of minutes too quick. The first month I used the service, I believe I used the default tests and burned up all my minutes in a couple tests that listed a very large amount of devices, operating systems, browsers and resolutions!

For less than $20 a month, this is a fantastic solution that will allow your designers to test throughout every device. If you’re a company, they’ll also allow you to follow up and ensure your designs support across all major browsers and devices before you send that final payment!

One comment

  1. 1

Leave a Reply