Маркетинг стал стержнем межфункционального успеха в корпорациях

Лидерство в межфункциональном маркетинге

Трудно сказать, какой момент в карьере подготовил меня к успеху. Когда я служил на флоте, когда я формально был электриком, как инженер я был еще и опытным пожарным. Я также был назначен ESWS, сертифицированным специалистом по надводной войне, который предоставил мне обзор практически каждой работы и системы на моем корабле. Эти межфункциональные знания и опыт легли в основу моего молодого лидерского опыта.

После ВМФ я работал в газете электриком-электриком. Моя способность учиться и работать кросс-функционально привела к тому, что я рано получил повышение. Когда я отвечал за других, компания вкладывала значительные средства в мое развитие, проводя меня через корпоративное обучение, включая обучение персонала, корпоративное бюджетирование, коучинг, непрерывное развитие и ряд других программ управления и лидерства. Я смог легко перейти на должность контролера и аналитика, а затем занялся маркетингом баз данных.

На протяжении двух десятилетий я работал на руководящих должностях в маркетинге и с руководителями по всей стране. Двадцать лет назад я обычно работал в отделе маркетинга, но сейчас я чаще, чем когда-либо, встречаюсь с высшим руководством. Причина в том, что цифровой маркетинг стал надежным индикатором и предсказателем корпоративной деятельности.

Двадцать лет назад маркетинг был в основном односторонней стратегией, которая заключалась в развертывании брендов и кампаний, а затем измерении отклика на протяжении многих лет. Сейчас же, реального времени маркетинговые исследования и данные показывают эффективность каждого ключевого показателя эффективности организации - будь то удовлетворенность сотрудников, удержание клиентов, конкурентное позиционирование и т. д. По этой причине все больше и больше компаний нанимают высшее руководство и внедряют межфункциональные руководящие роли, которые включают маркетинговые усилия.

Все большее число экспертов по организационному управлению продвигают использование межфункциональной интеграции внутри корпораций. Хотя выбор этой формы иерархии потребует реорганизации и перераспределения ответственности, реализация кросс-функциональной интеграции является надлежащим ответом на растущее распространение больших данных и другие недавние тенденции. 

Как компании могут достичь межфункциональной интеграции

Ядром кросс-функциональной интеграции является разделение силосы и ампир здание внутри организации. В здоровом совете директоров лидеры самоотверженны - они осознают, что жертвы, принесенные в их собственном отделе, могут привести к общему улучшению корпоративного здоровья. Я откровенно поговорил с компаниями и уговорил их снижение расходы на цифровой маркетинг, когда мы поняли, что другие ресурсы продаж работают лучше. Часто это делалось в ущерб моему собственному агентству, но это было правильным поступком для здоровья клиента.

В неблагополучном совете директоров каждый руководитель борется за увеличение численности персонала, увеличение бюджетных расходов и рассматривает свой отдел как ядро ​​организации. Это их собственная кончина, поскольку каждый отдел должен выжить и процветать. Сократите время разработки продуктов и инноваций, что отрицательно скажется на будущих продажах и удержании клиентов. Сокращение продаж и маркетинговые усилия не полностью раскрывают свой потенциал. Сократите обслуживание клиентов, и ваша онлайн-репутация подорвет маркетинговые достижения вашей организации. Сократите льготы, и ваш основной талант покинет компанию.

Статистика поддерживает межфункциональную интеграцию:

  • Компании, которые проводят анализ данных о своих клиентах, растут быстрее
  • Организации, которые распределяют обязанности по маркетингу между командами, как правило, имеют маркетинговую стратегию, которая более согласована с общей бизнес-стратегией.
  • Межфункциональная интеграция позволяет создать структурированную модель целевой группы, которая может быть гибкой при назначении проектам.

Другими словами, ваш маркетинг улучшается благодаря пониманию и влиянию всей организации, а другие ваши отделы улучшаются благодаря пониманию вашей общей маркетинговой эффективности. Речь идет не о маркетинге, а о том, чтобы маркетинг был интегрирован во всей организации.

Тем не менее, кросс-функциональная интеграция затруднена, и статистика также показывает, что плохая реализация также связана с высоким уровнем отказов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с приведенной ниже инфографикой, созданной Технологическим институтом Нью-Джерси. Интернет Мастер делового администрирования дипломная программа.

Как компании могут достичь межфункциональной интеграции

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Marketing Training

Marketing Has Become The Lynchpin of Cross-Functional Success in Corporations

Cross Functional Marketing Leadership

It’s difficult to pinpoint what point in my career prepared me for success. When I was in the Navy, while I was formally an Electrician, as an engineer I was also an also an advanced firefighter. I was also designated ESWS, an enlisted surface warfare specialist certification that provided me with an overview of virtually every job and system on my ship. That cross-functional knowledge and experience was the foundation of my young leadership experience.

After the Navy, I worked at a newspaper as an industrial electrician. My ability to learn and work cross-functionally led to my early promotion. Once I was in charge of others, the company invested heavily in my development, putting me through corporate training from human resource training, corporate budgeting, coaching, continuous development, and a number of other management and leadership programs. I was able to easily shift into a controller and analyst position, then into database marketing.

For two decades I’ve worked in marketing leadership positions and with executives around the country. Twenty years ago, the scope of my work was typically within the marketing department, but now I meet with senior leadership more than ever before. The reason for this is that digital marketing has become a reliable indicator and predictor of corporate performance.

Twenty years ago, marketing was largely a one-way strategy that deployed branding and campaigns and then measured response over the course of years. Now, real-time marketing research and data reveals the performance of every key performance indicator of an organization – whether it’s employee satisfaction, customer retention, competitive positioning, etc. For this reason, more and more companies are hiring senior leadership and implementing cross-functional leadership roles that incorporate marketing efforts.

A growing number of organizational management experts are promoting the use of cross-functional integration within corporations. Although choosing to adopt this form of hierarchy would require reorganizing and redistributing responsibilities, implementing cross-functional integration is an appropriate response to the increasing prevalence of big data and other recent trends. How Companies Can Achieve Cross-Functional Integration

Core to cross-functional integration is the break-down of silos and empire building within the organization. Within a healthy boardroom, leaders are selfless – recognizing that sacrifices made in their own department can lead to the overall improvement of corporate health. I’ve had frank discussions with companies and talked them into lowering the digital marketing expenditures when we realized other sales resources were performing better. This was often done at my own agency’s loss – but it was the right thing to do for the health of the client.

In a dysfunctional boardroom, each leader is fighting to grow their headcount, increase budget expenditures, and they view their department as the core to the organization. This is at their own demise since every department must survive and thrive. Cut product development and innovation die, damaging future sales and retention. Cut sales and marketing efforts don’t perform to their full potential. Cut customer service and your online reputation eat away at the marketing gains of your organization. Cut benefits and your core talent leaves the company.

Statistics Support Cross-Functional Integration:

  • Companies that conduct an analysis of their customer data grow faster  Tweet This!
  • Organizations that distribute marketing responsibilities across teams tend to have a marketing strategy that is more unified with overall the overall business strategy  Tweet This!
  • Cross-functional integration allows for a task-force structured model that can be agile when assigned to projects  Tweet This!

In other words, your marketing improves with insight and impact from throughout the organization, and your other departments improve with insight into your overall marketing performance. This isn’t about marketing taking the lead, it’s about marketing being integrated throughout the organization.

Cross-functional integration is difficult, though, and the statistics also show that there’s also a high failure rate associated with poor implementation. To learn more, check out the infographic below created by New Jersey Institute of Technology’s Online Master of Business Administration degree program.

How Companies Can Achieve Cross-Functional Integration

 

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The Essential IC Measurement Workbook

The Essential IC Measurement Workbook

Take the fear out of measuring your internal communications with the super practical workbook and instructions Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.