Краудсорсинг вашей очистки данных B2B

краудсорсинг b2b

На прошлой неделе у меня была отличная дискуссия с ребятами из НетПроспекс, набор инструментов «Программное обеспечение как услуга», который позволяет улучшить и подтвердить свой бизнес в записях деловых контактов. Система довольно насыщенная, уже накапливает данные о более чем 21 миллионе проверенных B2B-контактов.

визиткиИногда легко собрать имя, адрес электронной почты или другую часть информации о партии. Однако люди меняют работу в среднем каждые несколько лет, поэтому базы данных B2B часто не работают. Отправка мертвых записей по электронной почте может отрицательно сказаться на доставляемости вашей электронной почты и даже привести к блокировке. Кроме того, это не поможет вашей команде продаж, когда ваши лиды приходят с неполными данными.

NetProspex легко интегрируется с вашей CRM и скоро предлагает API (Программный интерфейс приложения) чтобы внешние системы могли просто автоматически очищать и улучшать свои данные. В качестве дополнительного стимула, когда вы загружаете новые записи в NetProspex, вам предоставляется кредит… поскольку вы только что стали частью толпы, которая проверяет данные! Это гениальный способ как привлечь новые компании к услуге, так и снизить затраты для этих клиентов!

Вот как работает Netprospex:

  1. Пользователи добавляют контакты в базу данных NetProspex в обмен на новые контакты. Используется ряд запатентованных технологий, чтобы гарантировать, что краудсорсинговые данные проверены, и что качество базы данных поддерживается с течением времени.
  2. Веб-инструмент поиска NetProspex обеспечивает лучшую видимость конкретной целевой аудитории и позволяет пользователям сегментировать перспективы по критериям таргетинга, включая должность, отрасль, размер компании, географическое положение, конкретную компанию, название, развертывание технологий и т. Д.
  3. Конечная запись содержит контактную информацию, информацию о социальном профиле, дату и оценку, которые отражают точность и время проверки записи.

Clenestep проверка

Система вполне доступна (с гарантией качества) от 0.75 доллара за запись. Стоимость значительно снижается, если вы приобретаете кредит на загрузку заранее… вплоть до 18 центов за запись для 1 миллиона записей. Для тех, кто раньше покупал услуги по очистке данных ... это довольно высокая цена. Не забывайте, что вы также получаете кредит за свои загрузки!

Вы также можете использовать NetProspex возможности поиска:
search

Для тех из вас, кто думает, что такая система может быть немного злой: когда запись передается в NetProspex, контакт уведомляется и получает возможность отказаться и удалить свою информацию из базы данных NetProspexЭто большой шаг вперед по сравнению с другими системами, которые собирают и продают ваши данные без оглядки! Кроме того, NetProspex требует, чтобы их клиенты были совместимы с CAN-SPAM, прежде чем использовать записи для электронной почты.

4 комментариев

  1. 1

    Итак, Даг, это реклама? Потому что вы перечислили в этой статье несколько откровенных лжи, которые кажутся не чем иным, как прославленным размещением рекламы. Часть о проверке легитимности электронной почты… да, это неправда, потому что мой адрес электронной почты есть в их списке. Если бы кто-то позвонил мне и сказал: «Эй, ты не возражаешь, если мы продадим твой адрес электронной почты другим людям?» Угадайте, каким будет ответ? 

    Мой адрес электронной почты попал в эту базу данных, и я прошел через ад, пытаясь удалить его. Мне нравится ваш небольшой комментарий о политике «отказа», когда эти невероятно щедрые люди будут звонить и спрашивать: «Мр. Покупатель, мы купили ваш адрес электронной почты у какого-то бездельника, который решил, что ему недостаточно просто получить прибыль от вашей продажи, поэтому он продал вас, так что вы не возражаете, если мы продадим вашу информацию другим людям? Потому что я уверен, что 21 миллион человек согласятся на спам от незнакомцев. Выглядит немного странно, тебе не кажется? Приятно знать, что я заставил некоторых из их клиентов сильно разозлиться из-за NetProspex, поэтому я могу только надеяться, что они потеряют часть бизнеса в результате моих проблем. 

    Вот итог, Дуг; Вы НЕ ОТПРАВЛЯЕТЕ НЕЗНАКОМЫМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ рекламные объявления о покупке случайного дерьма. Вы даже не отправляете письма незнакомцам, чтобы купить соответствующее дерьмо. Это неудачная стратегия, которая ничего не делает, кроме как заносит вас в черный список с серверов и приводит к тому, что ваши показатели открытия и кликов падают, как пресловутый камень. Клиенты, которых вы можете обезопасить с помощью спама, звонков и факсов, являются наименьшим общим знаменателем, когда речь идет о прибыльности. Если ваша цель — обмануть людей, ударить их сильно и быстро, а затем исчезнуть в ночи, то эта программа может быть для вас! Если ваша цель — завоевать лояльность клиентов и внушить доверие, эта программа станет гвоздем в ваш гроб. Лояльные (интеллигентные) клиенты не покупают у спамеров.   

    • 2

      Вы указали или нет: «Когда запись передается NetProspex, контакт получает уведомление и получает возможность отказаться и удалить свою информацию из базы данных NetProspex».

      Теперь я не уверен, что вы считаете ложью, но когда вы говорите что-то, что не является правдой, я смущен тем, как это может быть чем-то отдаленно правдой. NetProspex никогда не связывалась со мной, чтобы «спросить моего разрешения». 

      Что касается ответственного использования электронной почты, позвольте мне кое-что сказать об ответственности. Предположение, что кто-то не осторожен со своим адресом электронной почты, является «безответственным». Предположим на мгновение, что кто-то, кто совершенно очевидно знаком с законом о спаме и методами спама, не принимает дополнительных мер предосторожности со своим адресом электронной почты… это «безответственно». Моя ответственность заканчивается, когда гнусные организации используют мой адрес электронной почты для получения прибыли, хотя они заявляют, что не будут этого делать. Моя ответственность заканчивается, когда компании платят блоггерам за написание красивых статей об их услугах, чтобы они могли заявить, что они «другие». Но я уверен, что вам не заплатили за ваши обзоры, потому что все мы знаем, что блоггеры любят тратить свои собственные деньги, путешествуя по случайным компаниям, чтобы они могли написать восторженные отзывы о своем продукте. На самом деле, даже краткое изложение ваших статей на этом сайте показывает, что вы, похоже, скупаете много товаров компании под видом «статей». Похоже, в наши дни мы никому не можем доверять, даже последнему бастиону свободомыслия.

      • 3

        Стивен,

        Начнем с продолжающегося обзывания. Ложь – это «ложное заявление, сделанное с преднамеренным намерением ввести в заблуждение». Я веду бесплатный информационный блог для тех, кто заинтересован в предоставлении новостей и информации о продуктах, которые помогут маркетинговым усилиям компании. Как вознаграждается моя работа, если я просто лгу? Сколько у меня будет читателей? Почему я должен так рисковать своей репутацией и своим бизнесом?

        Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой Netprospex:
        «Пользователи могут отказаться от получения сообщений по электронной почте от NetProspex, четкие инструкции по отказу включены в сообщения электронной почты или просто позвонить нам по телефону 1-888-826-4877».

        Вы звонили им?

        В моем сообщении в блоге сообщалось о том же самом процессе, который они описали мне в своей демонстрации. Если вы недовольны «гнусным» бизнесом, который поделился вашей электронной почтой или использовал ее не по назначению, примите это к сведению! Я серьезно хочу, чтобы вы! Если они сделали то, что вы говорите, я никоим образом не оправдываю этого. Если вы считаете, что они нарушили свои условия обслуживания, подайте на них в суд. Если они нарушили правила спама, сообщите о них. Я не могу тебе помочь. Я не работаю на них. Я не добавлял в них ваш адрес электронной почты. Я не отправлял вам письмо.

        Если вы считаете, что я нарушаю правила FCC и получаю деньги за статьи, но не раскрываю их, сообщите мне! Уверяю вас, мои книги в порядке. У меня отличная аудитория, которая ценит мою работу, и блог продолжает преуспевать. Мне не нужна твоя поддержка. Забери свой жалкий троллинг в другое место.

        Дуг

        • 4

          «Когда запись передается NetProspex, контакт уведомляется и получает возможность отказаться и удалить свою информацию из базы данных NetProspex».

          Вы продолжаете избегать этого, и я хотел бы еще раз спросить вас, для протокола, такова или нет их политика? Вы пытались это проверить или просто верите им на слово? Как я уже говорил, ваш блог читается как реклама, и когда вы публикуете неточные изображения компании, а также политики, которые, безусловно, не соблюдаются, мне остается только удивляться, почему вы сообщаете о чем-то, не проверяя утверждения на точность? Это все равно, что допрашивать подозреваемого в убийстве и спрашивать его, совершил ли он преступление, а затем сообщать его ответ как установленный факт. По крайней мере, вы виновны в дрянной журналистике. Вы называете это троллингом; Я называю это исправлением (и я здесь вежлив) неправдой. 

          А если я тролль, то ты нарушаешь первое правило. Не кормите тролля.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Crowdsource Your B2B Data Cleansing

Last week I had a great discussion with the folks at NetProspex, a Software as a Service toolset that allows you to enhance and verify your business to business contact records. The system is quite rich, already accumulating data on over 21 million verified B2B contacts.

Sometimes it’s easy to collect a name, an email address or some other part of a party’s information. However, people move jobs every few years on average, so B2B databases often become stagnant. Emailing dead records can have an adverse impact on your email deliverability and even get you blocked. Additionally, it doesn’t help your sales team when your leads come in with partial data.

NetProspex seamlessly integrates with your CRM and is soon offering an API so that external systems can simply cleanse and enhance their data automagically. As an added incentive, when you upload new records to NetProspex, you’re provided a credit… since you’ve just become part of the crowd that’s verifying the data! That’s an ingenius way of both enticing new companies to join the service and keeping the costs down for those customers!

Here’s how Netprospex works:

  1. Users add contacts to the NetProspex database in exchange for new contacts. A range of proprietary technologies is used to ensure that the crowd-sourced data is verified and that the quality of the database is maintained over time.
  2. NetProspexʼs web-based search tool provides greater visibility into a precise target audience, and allows users to segment prospects by targeting criteria including job function, industry, company size, geographic location, specific company, name, technology deployment, and more.
  3. The end record is provided with contact information, social profile information, and a date and score that reflects the accuracy and time the record was verified.

The system is quite affordable (with a quality guarantee) starting at $0.75 per record. The cost is reduced significantly if you purchase a download credits ahead of time… all the way to 18 cents per record for 1 million records. For anyone that’s purchased data cleansing services in the past… this is quite a price. Don’t forget you get credit for your uploads as well!

You can also utilize NetProspex’s search capabilities:

For those of you that think a system like this may be a bit evil: When a record is traded to NetProspex, the contact is notified and given an opportunity to opt-out, and remove their information from the NetProspex database.That’s quite an step up from other systems that are collecting and selling your data with no regard! In addition, NetProspex requires their customers to be CAN-SPAM compliant before using the records for email.

4 Comments

  1. 1

    So Doug, is this an advertisement?  Because you’ve listed several blatant lies in this article which seems to be nothing more than a glorified ad placement.  The part about verifying the legitimacy of the email…yeah, that’s not true, because my email address is on their list.  If someone were to call me up and say “Hey, do you mind if we sell your email address to other people?”  Guess what the answer would be? 

    My email address landed on this database and I have been through hell trying to get it removed.  I love your little comment about the “opt out” policy where these incredibly generous people will call and ask “Mr. customer, we bought your email address from some deadbeat retailer that decided he wasn’t happy simply profiting from your sale, so he sold you out, so do you mind if we sell your info to other people? ”  Because I’m sure 21 million people are going to agree to be spammed by strangers.   Seems a bit peculiar, don’t you think?  It’s  nice to know is that I have caused some of their customers to get pretty aggravated with NetProspex, so I can only hope that they lose some business as a result of my troubles. 

    Here’s the bottom line Doug; you DON’T EMAIL STRANGERS with advertisements to buy random crap.  You don’t even mail strangers to buy relevant crap.  It’s a failed strategy that does nothing but get you blacklisted from servers and cause your open and click rates to fall like the proverbial rock.  The customers that you might secure through spam email, calls and faxes are the lowest common denominator when it comes to profitability.  If your goal is to scam people, hit them hard and fast and then disappear into the night, then this might be the program for you!  If your goal is to build customer loyalty and instill confidence, this program is going to be the nail in your coffin.  Loyal (intelligent) customers do not buy from spammers.   

    • 2

      Did you or did you not state: “When a record is traded to NetProspex, the contact is notified and given an opportunity to opt-out, and remove their information from the NetProspex database.”

      Now I’m not sure what you consider a lie, but when you say something that isn’t true, I’m confounded as to how that would be anything remotely true.  NetProspex never contacted me to “ask my permission.” 

      As for responsible email use, let me tell you a thing or two about responsibility.  Assuming that someone isn’t careful with their email address is “irresponsible.”  Assuming for a moment that someone who is quite obviously familiar with spam law and spam techniques doesn’t take extra precautions with their email address…that’s “irresponsible.”  My responsibility ends when nefarious organizations use my email address for profit when they claimed they would not do so.  My responsibility ends when companies pay bloggers to write pretty articles about their services so they can claim that they’re “different.”  But I’m sure you weren’t paid for your reviews, because we all know that bloggers love to spend their own money travelling to random companies so that they can write glowing reviews about their product.  In fact, just a brief summary of your articles on this site shows that you seem to hock a lot of company wares under the guise of “articles.”  Seems that we can’t trust anyone these days, not even the last bastion of free thought.

      • 3

        Stephen,

        Let’s start with the continued name calling. A lie is “a false statement made with deliberate intent to deceive”. I provide a free informational blog to those interested to provide news and information about products that will help company’s marketing efforts. How is my work rewarded if I simply lie? How many readers would I have? Why would I put my reputation and my business at risk like that?

        Please read the Netprospex policy:
        “Users may choose to opt out of receiving e-mail communications from NetProspex and clear opt-out instructions are included in e-mail messages or simply call us at 1-888-826-4877.”

        Did you call them?

        My blog post reported the same exact process they described to me in their demonstration. If you’re frustrated with the “nefarious” business who shared your email or mis-used it, take it up with them! I seriously want you to! If they did what you’re saying, I don’t condone that in any way. If you think they’ve violated their terms of service, sue them. If they violated SPAM regulations, report them. I can’t help you. I don’t work for them. I didn’t add your email address to them. I didn’t send email to you.

        If you believe I’m violating FCC regulations and am getting paid for articles and not revealing it, go report me! I can assure you my books are in order. I have a great audience who appreciates my work and the blog continues to do well. I don’t need your support. Take your miserable trolling somewhere else.

        Doug

        • 4

          “When a record is traded to NetProspex, the contact is notified and given an opportunity to opt-out, and remove their information from the NetProspex database.”

          You continue to avoid this and I would like to ask you one more time, for the record, is this or is this not their policy?  Have you made any attempts to verify this or are you simply taking their word for it?  As I said before, your blog reads like an ad, and when you post inaccurate portrayals of a company, along with policies that are assuredly not being followed, I am left to wonder why you would report on something without verifying the statements for accuracy?  It would be like interviewing a murder suspect and asking him if he did the crime, then reporting his answer as a finding of fact.  At the very least you are guilty of shoddy journalism.  You call this trolling; I call this correcting (and I’m being nice here) a mis-truth. 

          And if I am a troll, you’re violating the first rule.  Don’t feed the troll.

Leave a Reply