Как создать карту изображения с помощью CSS

опционы

Мне нужно было что-то «чудаковатое», поэтому я выбрал «карманный» рисунок, который содержит все методы подписки для моего блога.

Во времена Web 1.0 можно было собрать подобный набор ссылок, объединив ваше изображение со ссылками на каждом графике, а затем попытавшись сшить все это вместе с таблицей. Этого также можно добиться, используя карта изображения но для этого обычно требуется инструмент для построения системы координат. Использование каскадных таблиц стилей значительно упрощает эту задачу… без объединения изображений и без попыток найти инструмент для построения вашей системы координат!

  1. Создайте свой образ, который вы хотели бы использовать. Вы можете использовать этот рисунок ниже (щелкните правой кнопкой мыши и сохраните файл для загрузки):
    Опции
  2. Загрузите свое изображение в каталог, относящийся к вашему CSS. В WordPress это проще всего сделать, поместив его в папку изображений в каталоге вашей темы.
  3. Добавьте свой HTML. Это красиво и просто ... div с тремя ссылками:
    > div id = "subscribe">> a id = "rss" href = "[ссылка на ваш канал]" title = "Подпишитесь с помощью RSS" >> span class = "hide"> RSS> / span >> / a>> a id = "email" href = "[ссылка для подписки по электронной почте]" title = "Подписка по электронной почте" >> span class = "hide"> Электронная почта> / span >> / a>> a id = "mobile" href = "[ваша мобильная ссылка]" title = "Просмотреть мобильную версию" >> span class = "hide"> Mobile> / span >> / a>> / div>
    
  4. Отредактируйте свою каскадную таблицу стилей. Вы добавите 6 разных стилей. 1 стиль для всего div, 1 для тега a, чтобы он не отображал текстовое оформление, 1 стиль для скрытия текста (используется для доступности) и 1 спецификация стиля для каждой ссылки:
    #subscribe {/ * блок фонового изображения * / display: block; ширина: 215 пикселей; высота: 60 ​​пикселей; фон: url (images / options.png) no-repeat; маржа сверху: 0 пикселей; } #subscribe a {text-decoration: none; } .hide {видимость: скрытая; } #rss {/ * RSS-ссылка * / float: left; позиция: абсолютная; ширина: 50 пикселей; высота: 50 пикселей; маржа слева: 20 пикселей; маржа сверху: 5 пикселей; } #email {/ * Ссылка на электронную почту * / float: left; позиция: абсолютная; ширина: 50 пикселей; высота: 50 пикселей; маржа слева: 70 пикселей; маржа сверху: 5 пикселей; } #mobile {/ * Мобильная ссылка * / float: left; позиция: абсолютная; ширина: 50 пикселей; высота: 50 пикселей; маржа слева: 130 пикселей; маржа сверху: 5 пикселей; }

Позиционирование красивое и простое… добавьте высоту и ширину, а затем установите левое поле с левой стороны изображения и верхнее поле с верхней стороны изображения!

Этот пост «Как сделать» предназначен для входа в Вундеркинды - сексуальный конкурс "Как делать"! Одно замечание: это правда, что карта изображений может иметь гораздо более сложные полигоны, но я действительно не видел слишком много мест, где это должно быть. Я заметил, что большое изображение RSS на боковой панели Geeks - Sexy… это хорошее место для ссылки. 😉

ОБНОВЛЕНО 10 для лучшей доступности по совету Фил!

Спонсор: Если вы новичок в веб-дизайне, то вам просто необходимо создать свой собственный веб-сайт с помощью HTML и CSS, 2nd Edition. В этом простом руководстве вы узнаете, как создать веб-сайт наилучшим образом - сделав это самостоятельно!

41 комментариев

  1. 1

    Дуг, это кажется хорошим методом, но он очень недоступен.

    Рассмотрим слепого пользователя с программой чтения с экрана, пользователя с текстовым браузером или любого, кто посещает сайт без включенных CSS или изображений (например, мобильного пользователя, который ищет ссылку на ваш мобильный сайт). Никто из них не узнает об этих трех ссылках, потому что в них нет текста. Если изображения отключены, пользователь даже не увидит замещающий текст, описывающий, что там было, потому что это фоновое изображение.

    Лучше было бы разрезать изображения, связывать их, помещать в список и размещать рядом друг с другом. Или даже используйте текст для ссылок и замените текст, используя стандартную технику замены изображений. Это кажется удобным, но делает работу намного сложнее / невозможной для тех, кто не использует стандартный графический браузер.

    • 2

      Я бы мягко (поскольку у вас больше опыта) не согласен, Фил, каждая из ссылок имеет заголовок, поэтому каждая из них полностью доступна. Чтение текстовых заголовков - это возможность специальных приложений, таких как JAWS. Вот хороший пост о заголовках в ссылках и его влиянии на доступность.

      • 3

        Дуга,

        JAWS по умолчанию не читает заголовки ссылок, но вы правы, может. Зачем вам искать заголовки ссылок, если вы не знали, что они там есть, и даже если бы вы были, конечно, это упирается в проблему удобства использования, что означает, что вы даете менее способным пользователям второстепенный опыт использования вашего сайта.

        Для текстовых браузеров статья, в которой вы указываете мне, что Lynx также позволяет отображать список заголовков ссылок, но я остаюсь в том, что если вы не знали, что там была ссылка, так как текста вообще не было , зачем вам искать текст заголовка?

        Наконец, атрибуты заголовка ссылки по-прежнему не будут отображаться для тех, кто просматривает без включенных изображений или без включенного CSS.

        Так что да, ссылки с заголовками лучше, чем без них, но в данном случае это только маргинальные ссылки.

        Вот почему использование изображения, чтобы можно было прочитать замещающий текст, или замена изображения, чтобы текст был там, является гораздо более безопасным, доступным и удобным вариантом.

        • 4

          Хорошая информация, Фил. Я попытаюсь улучшить это с помощью текста, но просто скрою текст - таким образом доступный продукт, такой как JAWS, будет читать текст ссылки, и текст будет отображаться, если CSS или изображения отключены.

          Однако я не согласен с тем, что единственным доступным решением было бы разместить изображение со ссылкой.

  2. 5
    • 6
      • 7

        Это то, на что мы часто не обращаем внимания, Фил! Кроме того, обеспечение доступности вашего приложения часто также дает хорошие результаты в поисковых системах.

        Я очень ценю опыт и отзывы!

  3. 8

    Я украл это. Вот, я это сказал.

    Дуг, графика великолепна, а код настолько невероятно прост, что меня пугает (играл с CSS, и теперь я наконец «понял»).

    Подправили код в соответствии с моими потребностями, выяснили, куда поместить бит HTML, и, честно говоря, он выглядит великолепно и очистил верхнюю часть моей боковой панели, которая сводила меня с ума.

    Возможно, мне еще придется купить тебе кофе!

    • 9

      Слишком круто! Отлично выглядит там Уильям. Когда кто-то использует один из моих постов, это лучший комплимент. Благодарность!

  4. 10

    Дуга,

    Я собираюсь выразить несогласие, используя свой опыт в качестве примера. Я помню наши электронные письма, когда мой домашний адрес электронной почты изменился, и вы заметили, что мне нужно было просто выбрать новый. Должен признаться, я чертовски потратил время, «открывая» новую функцию на вашем сайте, чтобы снова зарегистрироваться. Отчасти это произошло потому, что исходная ссылка была немного более традиционной, и я смутно помнил эту. Во-вторых, из-за того, что боковая половина конверта просто изначально не казалась мне конвертом. Примерно через 5 или более минут я начал наводить указатель мыши на каждое изображение, и когда появился заголовок «Подписка по электронной почте», я понял, что занимаюсь бизнесом. Мой мозг также понял, что это за изображение ссылки.

    Но, по крайней мере, для меня боковой конверт просто не был интуитивно понятен как место для подписки на уведомления по электронной почте. И (потому что мне сказали всегда заканчивать чем-нибудь приятным) я согласен с Филом выше; метод действительно прост, и все работает отлично. Я так понимаю, ваш дизайнерский инструмент помог дать вам точные размеры трех секций; это правильное предположение? Я должен так предположить, поскольку, если бы у меня было, скажем, изображение шириной 3 пикселей, мне нужно было бы знать правильные настройки и т. Д.

    • 11

      Боб,

      Отличный отзыв! Я добавил небольшую заметку над изображением, которая помогает лучше направлять людей.

      Благодаря!
      Дуг

  5. 12
    • 13

      Уильям,

      Похоже, у вас может быть конфликт между именами классов комментариев и именами классов на боковой панели. Вы можете назвать их по-другому, чтобы прояснить конфликт. Дайте мне знать, если вам понадобится помощь!

      Дуг

  6. 14
  7. 15
  8. 16
  9. 17
  10. 18

    Хороший подход, но мне нужно что-то для топографической карты, поэтому я не могу использовать прямоугольные области ... Я думаю, что мне нужно использовать карту изображений старого стиля с координатами, но я, вероятно, копну немного глубже ...

  11. 19

    Спасибо за эту информацию, Дуг. Я был здесь раньше и задавался вопросом, как вы это сделали. Мы хотели создать такую ​​карту для вставки после наших сообщений, и теперь, когда у нас есть средства, мы можем это сделать. Браво!

  12. 20
  13. 21

    Привет, Дуг,
    Я оставил предыдущий комментарий, но понял, что вообще не предлагал никакого понимания моей дилеммы. Мы адаптируем тему wordpress, чтобы помочь нам запустить наш онлайн-сериал здесь:

    http://www.phaylen.com/blog/

    Теперь вы увидите, что у нас есть навигационный баннер вверху, изображение, которое мы намеревались сопоставить, как и десятки раз раньше. / palmforehad. Никто из нас на самом деле не понимает CSS, но мы достаточно спотыкаемся и пока все делаем хорошо. Ваша статья в ТОЛЬКО ОДНОЙ из десятков представленных статей дает реальное представление о том, как легко использовать отображение изображений в CSS. Я редактировал таблицу стилей в соответствии с вашими указаниями, но понятия не имею, где разместить HTML. Все, что вы сказали, это «Добавьте свой html… Это красиво и просто», а затем я съежился, потому что подумал… «Не достаточно просто для меня!» Я не знал, что могу добавить html на любую из этих php-страниц в редакторе темы. Могу ли я разместить html в заголовке? Шаблон основного индекса? Функции? Я предполагаю, что у всех пользователей WordPress есть возможность редактировать свою тему в редакторе панели инструментов, что кажется довольно универсальным по функциональности. Если бы вы могли предложить, где разместить html, я бы с удовольствием адаптировал код oru для моей панели навигации.

    Спасибо, что поделились своими знаниями с сообществом. Я рада приготовить тебе кофе.

    • 22

      Привет, Фэй!

      Все файлы темы вашего блога доступны для редактирования через панель администратора. Если вы нажмете «Презентация», а затем «Редактор тем», вы увидите список своих файлов справа и редактор слева.

      Если вы хотите, чтобы это было на боковой панели, вероятно, у вас есть страница боковой панели. Щелкните, чтобы отредактировать его, а затем поместите предоставленный HTML-код на нужную страницу.

      Одно примечание: редактирование таблицы стилей относится к вашей странице, поэтому вам нужно будет загрузить изображение в каталог изображений темы, если вы ссылаетесь на него, как на другие изображения в вашей теме.

      Надежда, что помогает!

    • 23

      Фэй,
      Сегодня я наткнулся на этот сайт и столкнулся с той же дилеммой, что и вы. Я также хотел добавить карту изображения к изображению заголовка. Поигравшись с ним некоторое время, я понял, что это правильно. Поместите HTML-код div в файл header.php. Ставлю между и. Не уверен, что ваш шаблон имеет такую ​​точную кодировку, но поиграйте с ней в файле header.php, и вы разберетесь.

      Пол

  14. 24

    Спасибо за быстрый ответ!

    Нет, я не хотел, чтобы он был на боковой панели, он находится вверху страницы (вы можете увидеть в предоставленной мной ссылке розовую панель навигации с надписью contant, о шоу и т. Д.)

    Я все утро работаю с дашбордом, к сожалению, я не уверен, в какой файл помещаю html, как указано выше, у меня их несколько: header.php, main index.php, functions.php, footer.php. Я не уверен, куда вставлять html-код. (первая часть, которую вы предоставили, я уже вставил остаток в свою таблицу стилей) У меня есть мое изображение на веб-сайте, все готово к работе, мне просто нужно знать, где добавить html-часть кода для адаптации.

    Большое спасибо за ваше время и ответы на вопросы новичка.

    Phay

  15. 25

    … Или, может быть, кто-то мог бы написать в комментариях, в какой файл мы помещаем html-часть кода. Джентльмен, написавший несколько постов, сказал, что понял это. Мне не так повезло.

    Phaylen

  16. 26
  17. 27

    У меня чертовски много времени, чтобы найти способ встроить интерактивную карту изображений в wordpress, потому что она удаляет теги html карты. Ваш способ сработает, но карта США, очевидно, слишком сложна для этого. Я заблудился.

    Справка.

    Кажется, вспышка - единственный вариант?

    • 28

      Дэйв,

      Если вы поместите изображение в свой шаблон, все будет в порядке. Если вы поместите карту изображения в фактическое содержимое, вы можете столкнуться с проблемами фильтра. То, как я работал с этим, ужасно, но иногда я использовал iframe.

      Дуг

  18. 29

    Здравствуйте,

    кажется, что карта изображений и ссылки - это две разные вещи, они не работают вместе, как карта изображений в html

    когда я включаю расположение фона (по центру слева) для карты изображений, расположение ссылок не отслеживается.

    есть способ обойти это? я очень любитель. Спасибо.

  19. 31

    Можно ли использовать аналогичный подход для более крупной и сложной карты изображений, которую я пытаюсь использовать?

    Если вы просматриваете мой сайт, щелкните ссылки слева, и вы увидите изображение, которое я пытаюсь использовать в качестве карты изображений (под текстовым алфавитом).

    В основном, пытаюсь использовать Изображение для перехода к каждому разделу этого списка по буквам.

    Очевидно, я потратил 20 минут на создание карты с помощью GIMP, а затем WP удаляет теги карты, так что я нашел ваш сайт.

    Хотя, возможно, подумайте об использовании Flash

    Благодарю.

  20. 33

    В настоящее время я использую макет шаблона и редактирую свои собственные материалы. Я хочу добавить карту изображения, но не уверен, где ее разместить в CSS. изображение, которое я хочу составить, находится в заголовке.

  21. 34

    привет, я создал свой сайт на joomla ... я хочу использовать этот метод, чтобы сделать логотип моей страницы ссылкой на главную, мне сказали, что вы не можете сделать это с помощью joomla, но эта статья вселяет в меня надежду! была бы очень признательна за помощь по электронной почте… .спасибо

  22. 35

    Привет, Дуг! Я создаю довольно сложную карту изображений на основе CSS, которая также имеет удаленные ролловеры (в этом случае текст отображается в другом месте страницы, когда вы наводите курсор на одну из горячих точек изображения). В любом случае, я наткнулся на ваш пример здесь, исследуя это ... и подумал, что поделюсь следующими комментариями:

    1. Для обеспечения доступности вы не должны использовать visibility: none (или display: none, если вы считаете это), чтобы скрыть текст здесь, поскольку элемент, стилизованный под видимость: скрытый, не будет прочитан программами чтения с экрана (теми, которые соответствуют спецификации) .

    Вместо этого используйте более надежную технику замены изображения. Я предлагаю либо метод Фарка, либо Гилдер / Левин - это просто лучшие задокументированные имена для поиска в Google основных методов. Я предпочитаю G / L, так как он также работает с включенным CSS, но изображения отключены.

    2. Хотя я не вижу, чтобы это ломалось (с использованием FF3), ваша реализация позиционирования также имеет неотъемлемые риски. Абсолютно позиционированный элемент позиционируется относительно его ближайшего расположенного родителя. По сути, вы хотите явно установить контекст позиционирования, применив 'position: relative' к #subscription. Затем дочерние элементы (позиционированные ссылки) могут быть размещены внутри этого родителя. Этот метод помогает обеспечить более надежные результаты в браузерах.

    Кроме того, вы должны затем использовать объявления позиционирования «top: x» и «left: x» (где x - это значение смещения, скажем в пикселях), а не поля для обработки этого позиционирования. Опять же, я не обязательно вижу, что он ломается так, как у вас, но верхний и левый предназначены для этого, так почему бы не использовать их? Кроме того, для одного и того же элемента установлены числа с плавающей запятой и поля, которые при определенных условиях вызывают ошибку «двойного поля» в IE6 (вы тестировали это там?) - хотя есть исправление, вы полностью избегаете этой проблемы, используя верхнюю и left вместо полей для позиционирования в этом случае.

    3. Наконец, почему бы не использовать для этих ссылок семантически верный неупорядоченный список вместо бессмысленного div?

    Извините за гудение ... Я просто хотел бы поделиться, b / c я знаю по опыту, как есть много разных способов использования CSS для получения желаемого результата, но некоторые способы, безусловно, работают лучше (более надежные, кросс-браузерные), чем другие . HTH.

  23. 36
  24. 37
  25. 38

    Огромное спасибо!! Ваши инструкции сэкономили мне ЧАСЫ работы ... Я новичок в веб-разработке, и я только что пережил свой первый большой проект. Я сделал это ... клиент счастлив, даже в восторге, и я тоже!

  26. 39

    Здравствуйте, большое спасибо за публикацию! Спустя годы, он все еще помогает… приятно! Я изо всех сил пытаюсь найти ссылку на мою карту изображений в нужном месте. У меня есть баннер, и я хочу, чтобы значки социальных сетей в правом верхнем углу баннера связывались с использованием предоставленного вами кода. Он отлично работает, за исключением того, что я что-то делаю не так, потому что мои ссылки появляются в дальнем верхнем левом углу экрана, не над значками социальных сетей, а над логотипом. Я уверен, что это что-то простое, но я просто не могу понять. Думал, что поделюсь этим здесь, если у вас есть какие-либо идеи. Еще раз спасибо за публикацию!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology, WordPress

How To Build An Image Map with CSS

I wanted something ‘geeky’ so I decided on a ‘pocket’ graphic that holds all the subscription methods for my blog.

In the days of Web 1.0, a collection of links like this could be built by splicing up your image up with links on each graphic, then trying to sew it all back together with a table. It could also be accomplished by utilizing an image map but that usually requires a tool to build out the coordinate system. Utilizing Cascading Style Sheets makes this a ton easier… no splicing images and no trying to find a tool to build your coordinate system!

  1. Build your image that you’d like to use. You can utilize this graphic below (right-click and save as to download):
    Options
  2. Upload your image to a directory that’s relative to your CSS. In WordPress, this can be done easiest by placing it in an images folder in your theme directory.
  3. Add your HTML. It’s nice and simple… a div with three links in it:

    >div id="subscribe">
    >a id="rss" href="[your feed link]" title="Subscribe with RSS">>span class="hide">RSS>/span>>/a>
    >a id="email" href="[your email subscribe link]" title="Subscribe with Email">>span class="hide">Email>/span>>/a>
    >a id="mobile" href="[your mobile link]" title="View Mobile Version">>span class="hide">Mobile>/span>>/a>
    >/div>
  4. Edit your Cascading Style Sheet. You will be adding 6 different styles. 1 style for the overall div, 1 for the a tag so it doesn’t display any text decoration, 1 style to hide the text (used for accessibility) and 1 style specification for each of the links:
    #subscribe {
    /* background image block */
    display: block;
    width: 215px;
    height: 60px;
    background: url(images/options.png) no-repeat;
    margin-top: 0px;
    }
    #subscribe a {
    text-decoration:none;
    }
    .hide {
    visibility:hidden;
    }
    #rss {
    /* RSS Link */
    float: left;
    position:absolute;
    width : 50px;
    height: 50px;
    margin-left: 20px;
    margin-top: 5px;
    }
    #email {
    /* Email Link */
    float: left;
    position:absolute;
    width : 50px;
    height: 50px;
    margin-left: 70px;
    margin-top: 5px;
    }
    #mobile {
    /* Mobile Link */
    float: left;
    position:absolute;
    width : 50px;
    height: 50px;
    margin-left: 130px;
    margin-top: 5px;
    }

The positioning is nice and simple… add a height and width and then set the left margin from the left side of the image, and the top margin from the top side of the image!

This “How To” post is for entry into the Geeks are Sexy ultimate “How To” Contest! One note, it is true that an image map can have much more complex polygons, but I haven’t really seen too many places where that’s a must have. I did notice that big ol’ RSS image on the Geeks are Sexy sidebar… that’s a good place for a link. 😉

UPDATED 10/3/2007 for better accessibility with the advice of Phil!

Sponsor: If you’re a newbie to web design, then Build Your Own Web Site The Right Way Using HTML & CSS, 2nd Edition is a must-have. In this easy-to-follow guide you’ll learn how to build a web site the best way possible – by doing it yourself!

41 Comments

  1. 1

    Doug, that seems like a nice method, but it is very inaccessible.

    Consider a blind user with a screen reader, a user with a text only browser or anyone visiting the site without CSS or Images enabled (like, perhaps a mobile user looking for the link to your mobile friendly site). None of them will know about those three links because they have no text. If images are off a user won’t even see alt text to describe what would have been there because it is a background image.

    Better would be to slice the images, link them, put them in a list and float them next to each other. Or even use text for the links and replace the text using a standard image replacement technique. This seems convenient, but it makes things much harder/impossible for those not using a standard graphical browser.

    • 2
      • 3

        Doug,

        JAWS doesn’t read link titles by default, but you’re right, it can do. Why would you be looking for link titles if you didn’t know it was there though, and even if you were, surely this drops to a usability issue meaning you are giving less abled users a second rate experience of using your site.

        For text browsers, the article you point me towards that Lynx also allows you to bring up a list of link titles, but my point remains that if you didn’t know there was a link there, as there was no text in the first place, why would you look for title text?

        Finally, link title attributes still won’t appear for anyone browsing without images enabled or without CSS enabled.

        So yes, links with titles are better than those without, but in this case it is only marginal.

        This is why using an image, so that alt text can be read, or image replacement, so that the text is there, is a much safer, more accessible and more usable option.

        • 4

          Good Info, Phil. I’m going to try to enhance this with text but simply hide the text – that way an accessible product like JAWS will read the link text and the text will be displayed if CSS or Images are disabled.

          I disagree that the only accessible solution would be to put an Image with a link, though.

  2. 5
  3. 8

    I stole it. There, I said it.

    Doug, the graphics are fantastic and the coding is so incredibly simple it scares me (been playing with CSS and now I finally “get it”).

    Tweaked up the code to meet my needs, figured out where to drop the HTML bit in, and frankly it looks great and has cleaned up that top of my sidebar that has been driving me INSANE.

    I just might have to buy you that coffee yet!

  4. 10

    Doug,

    I’m going to be a dissenting voice, using my experience as an example. I remember our emails when my home email changed and you noted I had to simply opt in with my new one. I have to admit I had a heck of a time “discovering” the new feature on your site to opt in again. Part of this was because the original link was a bit more traditional and I vaguely remembered that one. The other was because the sideways half envelope just didn’t look like an envelope to me initially. After about 5 or more minutes I started rolling my mouse over every image and when the “Subscribe with Email” title showed, then I knew I was in business. My brain also figured out what the link picture was.

    But, at least to me, a sideways envelope just was not intuitive to me as the place to subscribe to email notifications. And (because I was told to always end with something nice) I agree with Phil above; the method is really simple and the whole item works great. I take it your design tool helped to give you the exact dimensions for the 3 sections; is that a correct assumption? I have to assume so, since if I had, say, a 400 pixel wide image I would need to know the right settings, etc.

  5. 12
    • 13

      William,

      It looks like you might have a conflict between your comment class names and the class names in the sidebar graphic. You can name them differently to clear up the conflict. Let me know if you need a hand!

      Doug

  6. 14
  7. 15
  8. 16
  9. 17
  10. 18

    Nice approach, but I need something for a topographic map, so I can’t use rectangle areas … I think I have to use the old style imagemap with coordinates, but I probably will dig a little bit deeper …

  11. 19

    Thanks for this info, Doug. I had been here before and wondered how you did it. We wanted to created a map like that to insert after our posts, and now that we have the means, we can do it. Bravo!

  12. 20
  13. 21

    Hi Doug,
    I left a previous comment but realized that I hardly offered any insight into my dilemma at all. We have been adapting a wordpress theme to help us launch our online sitcom here:

    http://www.phaylen.com/blog/

    Now, you’ll see we have a navigation banner across the top, an image we intended to map as we have dozens of times before. /palmforehad. None of us really unerstand CSS, but we stumble around sufficienntly and thus far have done okay up to this point. Your article in the ONLY ONE out of dozens that provided are real insight on how to utilize imagemapping in CSS easily. I eited the stylesheet according to your directions, but have no idea where to place the HTML. All you said is “Add your html… It’s nice and simple” and then i cringed because I thought.. “not simple enough for me!” I didn’t know i could add html into any of these php pages in the theme editor. Do I place the html in the header? The Main Index template? The Functions? I assume all wordpress users have the option of editing their theme in the dashboard editor, which seems pretty universal in functionality. If you could suggest where to place the html, I’d love to adapt oru code for my navagation bar.

    Thanks for sharing your knowledge with the community. I’m happy to get you a coffee.

    • 22

      Hi Phay!

      All of the files for your blog’s theme are available through the Admin panel for editing. If you click on Presentation and then Theme Editor, you should be able to see a list of your files on the right and an editor to the left.

      If you wish for this to be in your sidebar, you probably have a Sidebar page. Click to edit it and then put the HTML provided within the page where you’d like it.

      One note: The stylesheet edit is relative to your page, so you’ll need to upload the picture to the theme images directory if you’re referencing it as you would other images in your theme.

      Hope that helps!

    • 23

      Phay,
      I came across this site today and had the same dilemma as you. I also wanted to add an image map to the header image. After playing around with it for a while, I got it right. Put the div HTML in the header.php file. I put it between and . Not sure if your template has that exact coding, but play around with it in the header.php file and you’ll figure it out.

      Paul

  14. 24

    Thanks for the fast response!

    No, i didn’t want it to be in teh sidebar, it’s at the top of the page (you can see in the link i provided- the pink navigation bar that says contant, about the show ect..)

    I have been working in the dashboard all morning, unfortunately, I not sure in which file I place the html, as stated above, i have several, header.php, main index.php, functions.php, footer.php. I’m not sure where to insert the html code. (the first part you provided, I have already inserted the remainder into my stylesheet) I have my image there on the website, everything is ready to go, i just need to know where to add the html portion of the code for adapting.

    Thanks so much for your time and fielding questions from a novice.

    Phay

  15. 25

    … Or maybe someone could post in the comments about which file we place the html portion of the code in. A gentleman a few posts up said he figured it out. I haven’t been so lucky.

    Phaylen

  16. 26
  17. 27

    I’m having a hell of a time finding a way to embed a clickable image map in wordpress because it strips html map tags. Your way would work but a map of the US is obviously way to complex to screw with this way. I’m lost.

    Help.

    It seems like flash is my only option?

    • 28

      Dave,

      If you put the image in your template, you’ll be fine. If you put the image map in the actual content, you could run into filter issues. The way I’ve worked around this is terrible, but at times I’ve utilized an iframe.

      Doug

  18. 29

    Hi,

    it seems that the image map and the links are two different things, they dont work together like how an image map in html does

    when i include background positioning (center left) for the image map, the positioning of the links doesnt follow up.

    any way to get around this? im very amateur. thank you.

  19. 31

    Would a similar approach be used for a larger and more complicated image map like I am trying to use?

    If you view my site, click on links to the left and you’ll see the image I’m trying to use as an image map (under the Text alphabet).

    Basically, trying to use the Image to go to each section of this list by letter.

    Evidentally, I spent 20 minutes building a map with GIMP, and then WP removes the map tags, so that’s how I found your site.

    Though, may contemplate using Flash

    Thanks.

  20. 33

    i’m currently using a template layout and editing with my own stuff. I want to add an image map, but i’m not sure where to place it in the css. the image i want to make a map of is in the header part.

  21. 34

    hello, i built my website on joomla…i want to use this method to make the logo of my page a link to home, i have been told u can not do this with joomla but this article gives me hope! help via email would be muchly appreciated….thank you

  22. 35

    Hi Doug – I’m building out a rather complex css-based image map that also has remote rollovers (in this case, text displays elsewhere on the page when you hover one of the image hotspots). Any way, I came across your example here while researching that… and I thought I’d share the following input:

    1. For accessibility, you shouldn’t use visibility:none (or display:none if you considered that) to hide the text here, as an element styled with visibility: hidden will not be read by screen readers (those that follow spec).

    Instead, use a more robust image replacement technique. I suggest either the Phark method or Gilder/Levin – those are just the better documented names to google to find the basic techniques. I prefer G/L as it also works with CSS enabled but images are turned off.

    2. While I don’t see it breaking (using FF3), your implementation of positioning also has inherent risks. An absolutely positioned element is positioned relative to its closest positioned parent. Basically, you’d want to explicitly set a positioning context by applying ‘position:relative’ to #subscription. Then the children (the positioned links) can be positioned within that parent. This method helps ensure more reliable results across browsers.

    Also, you should then use the positioning declarations of “top: x” and “left: x” (where x is the offset value, say in px) rather than margins to handle that positioning. Again, I don’t necessarily see it breaking the way you have it, but top and left are meant for this so why not use them? Plus you’ve got floats and margins set on the same element, which under specific conditions cause the “double margin” bug in IE6 (did you test this there?) – while there is a fix, you avoid that issue entirely by using top and left instead of margins for positioning in this case.

    3. Finally, why not use a semantically sound unordered list for these links instead of the meaningless div?

    Sorry for droning on… I just like to share, b/c I know from experience how there are many different ways to use CSS to get a desired result, but some ways certainly do work better (more reliable, cross-browser) than others. HTH.

  23. 36
  24. 37
  25. 38

    Thank you so much!! Your instructions saved me HOURS of work…I am new to web development, and I just suffered thru my first large project. I made it…the client is happy, ecstatic actually, and so am I!

  26. 39

    Hello, thank you so much for posting this!  Years later and it’s still helping…nice!  I’m struggling to get my image map to link in the right place.  I have a banner and I want the social icons in the upper right of the banner to link using the code you’ve supplied.  It works great, except I’m doing something wrong because my links are appearing on the far upper left side of the screen, not over the social icons, but over the logo.  I’m sure it’s something simple, but I just can’t figure it out.  Thought I’d share it here in case you have any insights. Thanks again for posting this!

Leave a Reply