Места для вашего призыва к действию

Мы всегда тестируем призывы к действию на наших сайтах и ​​у наших клиентов. Это может быть простой пост, но на типичном веб-сайте есть несколько мест, где можно указать путь к взаимодействию. Я бы посоветовал компаниям запрограммировать эти местоположения в свои темы управления контентом, чтобы компаниям было проще добавлять, обновлять и тестировать различные призывы к действию. Адреса CTA для вашего сайта:

  • По всему сайту - важно иметь постоянное расположение от страницы к странице, где пользователь может ожидать увидеть призыв к действию. Это может быть панель на странице, слайд-панель вниз / вверх (очень похожая на нашу панель подписки) или всплывающий div. Проверять, выписываться Фортепиано в мгновение ока и вы увидите панель над нижним колонтитулом на всем сайте, чтобы Записаться сегодня.
  • Смежный - люди просматривают страницы по F слева направо. Призыв к действию на боковой панели - хороший способ захватить взгляд людей, когда они читают вместе с содержимым страницы. Бонусные баллы, если вы можете сохранить призыв к действию, соответствующий фактическому контенту. Мы размещаем призывы к действию на боковой панели, и они динамически публикуются в зависимости от категории, в которой опубликовано сообщение.
  • В потоке - это немного более отвлекает, но размещение призыва к действию в вашем контенте, будь то ссылка, кнопка или CTA, может гарантировать его просмотр. Большинство систем управления контентом позволяют фильтровать контент, поэтому вы можете добавить призыв к действию через несколько тегов абзаца в или до / после контента вашей страницы.

Не забудьте узнать больше о понимание F-Layout в Webdesigntuts +:

Тепловая карта F-макета

Мы увидели потрясающие результаты на нашей скользящей панели подписки на Martech Zone, Это работает более чем на 400% лучше чем наш призыв к действию подписки In-Stream в основе наших сообщений. Я уверен, что есть некоторые изменения, которые мы можем протестировать, чтобы улучшить результаты, но предварительные данные предоставляют данные о том, что чем больше мы отвлекаемся, тем лучше результаты. Мы склонны противостоять этой практике, поскольку мы не хотим фактически терять нашу аудиторию из-за того, что мы везде размещаем рекламу ... но об этом стоит упомянуть.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing

Locations for Your Calls to Action

We’re always testing Calls to Action on our own sites and our clients. This may be an elementary post, but there are several places to provide a path to engagement on the typical website. I’d encourage companies to program these locations into their content management themes to make it easier for businesses to add, update, and test different calls-to-action. CTA locations for your site:

  • Site wide – having a consistent location from page to page where the user can expect to see a call to action is important. This can be a panel across a page, a slide down/up panel (much like our subscription panel), or a popover div. Check out Piano in a Flash and you’ll see a panel above the footer across the site to Enroll Today.
  • Adjacent – people scan pages in an F pattern from left to right. A sidebar CTA is a good way to capture people’s vision as they read inline with the page content. Bonus points if you can keep the call to action relevant to the actual content itself. We put CTAs on our sidebar and they’re dynamically published depending upon the category the post is published in.
  • In Stream – it’s a bit more interruptive, but putting a call to action within your content, either by a link, a button or a CTA, can ensure it’s seen. Most content management systems will allow you to filter your content, so you can add a call to action a few paragraph tags in or before/after your page content.

Be sure to read up more on understanding the F-Layout at Webdesigntuts+:

F-Layout Heatmap

We’ve seen amazing results on our slide-down subscription panel on the MarTech Blog. It performs over 400% better than our in-stream subscription call to action at the base of our posts. I’m sure there are some changes we can test to improve results, but the preliminary data provides data that the more interruptive we are, the better the results. We tend to lean in opposition to this practice since we don’t want to actually lose our audience because we’re slapping ads everywhere… but it’s worth mentioning.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply