Curata: курируйте релевантный контент для вашего бизнеса.

curata screenshot1

Curata - это программное обеспечение для курирования контента, которое поможет вам легко найти, организовать и поделиться релевантный контент для вашего бизнеса.

Курирование контента - это искусство и наука поиска и распространения качественного контента по определенной теме. Курирование помогает вам создать аудиторию. Затем у вас есть большая группа людей, с которыми можно делиться вашим собственным контентом и которые могут распространять информацию. через Neicole Crepeau о убеждении и обращении

  • Найдите - Curata постоянно просматривает Интернет в поисках релевантного содержания для вашего бизнеса. Платформа помогает вам находить свежий и значимый онлайн-контент, уточнять и управлять потоком контента, настраивая и настраивая источники и оптимизируя
    открытия - предпочтения обучающего контента в качестве вашего куратора.
  • организовать - Разумно каталогизирует контент, чтобы вы могли найти то, что ищете. Контент можно сгруппировать и отсортировать, чтобы он был легко доступен с рекомендациями по повышению вашего SEO и вовлеченности аудитории. Со временем платформа создает архив контента для повышения вашей поисковой оптимизации.
  • Поделиться - Распространяет контент в один, некоторые или все ваши онлайн-направления. Вы можете комментировать, настраивать и комментировать свой кураторский контент, публиковать его для своей аудитории, когда, где и как вы выбираете, и измерять свои результаты, чтобы вы могли расширить охват аудитории, которую вы ищете.

Отчетность Curata

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Technology

Curata: Curate Relevant Content for your Business.

Curata is content curation software, assisting you to easily find, organize and share relevant content for your business.

Content curation is the art and science of finding and sharing quality content on a specific topic. Curation helps you build an audience. You then have a larger group of people with whom to share your own content, and who can spread the word. via Neicole Crepeau on Convince and Convert

  • Find – Curata continuously scours the web to identify relevant content for your business. The platform helps you to discover fresh and meaningful online content, refine and manage the content flow by tweaking and tuning sources and optimize
    the discoveries – learning content preferences as your curate.
  • Organize – Catalogs content intelligently so you can find what you’re looking for. The content can be grouped and sorted so it’s easily accessible with recommendations to enhance your SEO and audience engagement. Over time, the platform builds a content archive to increase your search engine optimization.
  • Share – Distributes content to one, some or all of your online destinations. You can annotate, customize and comment on your curated content, publish it to your audience when, where and how you choose and measure you results so you can further your reach to the audiences you’re seeking.

Curata Reporting

Leave a Reply