Обслуживание клиентов в социальных сетях

обслуживание клиентов

При взаимодействии с социальными сетями наша первоочередная задача по отношению к компаниям, с которыми мы работаем, - обеспечить полную готовность их бизнеса к привлечению потенциальных клиентов и клиентов в Интернете. Хотя компании могут рассматривать социальные сети как потенциальную маркетинговую возможность, они не понимают, что людей в сети не волнует их цель… их волнует только возможность поговорить с компанией. Это открывает двери для публичного рассмотрения вопросов обслуживания клиентов ... и компаниям необходимо осознавать подводные камни и возможности.

Этот инфографики выделяет убедительную статистику, например, клиенты, которые взаимодействуют с компаниями через социальные сети, тратят на эти компании на 20-40% больше. Итак, как вы используете социальные сети при взаимодействии с корпоративными брендами или со своими клиентами?

Устраните проблему, с которой клиент сталкивается в социальных сетях, и вы обнаружите, что это один из лучших маркетинговых каналов, в которых вы когда-либо работали. Оставьте их в покое, и вы обнаружите, что все наоборот.

Обслуживание клиентов и социальные сети

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Customer Service in Social Media

In our social media engagements, our first priority with companies we work with is to ensure their business is fully prepared for engaging prospects and customers online. While the companies may see social media as a potential marketing opportunity, they don’t realize that people online don’t care what their purpose is… they only care that there’s an opportunity to speak to the company. This opens the door to dealing with customer service issues in the public eye… and companies need to recognize the pitfalls and the opportunities.

This infographic highlights compelling stats, for example, customers who engage with companies via social media spend 20%-40% more with those companies. So, how do you use social media when interacting with corporate brands or with your own customers?

Fix an issue that a customer is having via social media and you’ll find it’s one of the best marketing channels you’ve ever worked in. Leave them hanging, and you’ll find out the opposite is true.

Customer Service and Social Media

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
How Communications Platforms Drive Customer Engagement

How Communications Platforms Drive Customer Engagement

Today's digitally empowered customers create a challenge for organizations to sell, market and service them effectively. Expectations are higher than ever before, and customers openly share both positive and negative experiences with just a few clicks on review websites, app ratings and social media. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.