Самый лучший маркетинговый инструмент!

sb.jpgНет, я не собираюсь раскрывать новую замечательную технологию, веб-сайт или другую серебряную пулю в маркетинге, которая сделает вашу компанию суперзвездой.  

Я говорю о отличное обслуживание клиентов. Это кажется очевидным. Всем известно, что отличное обслуживание клиентов - это проверенный метод развития вашего бизнеса, но, судя по тому, что я видел, многие компании забыли об этом. Если они не забыли об этом, они как минимум упускают возможность позволить голосам своих счастливых клиентов развивать свой бизнес.

У каждого есть своя история ужасов об обслуживании клиентов, и у каждого своя история отличного обслуживания клиентов. Как маркетологи, мы должны помнить, что эти истории каждый день рассказываются потенциальным клиентам и клиентам. А теперь социальные сети усилили эти разговоры!

Служба поддержки клиентов может пойти в обе стороны. Эта плохая история может привлечь новых потенциальных клиентов и существующих клиентов к вашим конкурентам. Эта замечательная история может привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Ваша задача - улучшить обслуживание клиентов, чтобы заставить замолчать плохое, и дать мегафон, чтобы усилить хорошее!

Так как же убедиться, что история рассказывается? В последнее время я видел несколько недорогих и практичных способов убедиться, что история рассказана. Одна известная мне компания позволяет клиентам писать и публиковать свои истории в блоге компании и делиться ими со всеми, кто хочет их прочитать.  

Некоторые компании запустили клиентские сети на Платформа Нин. Они используют эти сети как базу знаний, форум, службу поддержки и сайт отзывов - все в одном. Это отличный способ собрать воедино впечатления клиентов и рассказать правду об отличном обслуживании клиентов вашей компании.

Итак, что вы делаете, чтобы ваши потенциальные клиенты слышали о вашем отличном обслуживании клиентов?

8 комментариев

  1. 1

    Спасибо Спасибо спасибо. Я считаю, что слон в комнате при любом обсуждении технологий всегда будет заключаться в том, чтобы не забывать о людях, которым вы хотите использовать свои технологии. Если вы забудете о людях, то все великие технологии мира не смогут сделать вашу идею прибыльной или полезной.

  2. 3

    Этого нельзя сказать достаточно. И все же компании *до сих пор* этого не понимают. Это то, о чем мы начинаем больше говорить в нашем блоге, и мы собираемся углубиться в то, как именно компании могут перейти от маркетинга в социальных сетях к обслуживанию клиентов в социальных сетях, но я все еще думаю, что первый шаг — просто напомнить компаниям что обслуживание клиентов — лучший маркетинговый инструмент.

  3. 4

    Я заметил, что компании, которые действительно заботятся об обслуживании клиентов, начали довольно эффективно использовать социальные сети. От размещения на сайтах отзывов до ответов на вопросы, которые могут возникнуть у клиентов, и даже публичного признания жалоб на продукты и их решений. По общему признанию, предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет широко распространенным.

  4. 5
  5. 7

    Обслуживание клиентов — одна из тех вещей, которые всегда недооцениваются и переоцениваются. Но все же я хотел бы видеть их перевернутыми. Наличие положительной репутации в сфере обслуживания клиентов дает компаниям свободу действий, когда они оступаются. Но они заслужили эту свободу.

    Некоторые компании небрежно относятся к обслуживанию клиентов, поскольку не имеют прямого контроля. Однако вы правы, говоря, что это лучший маркетинговый инструмент, особенно когда вы учитываете желанное молва.

    Отличный пост.

  6. 8

    Хотя кажется, что должно быть очевидно, что у вас должно быть хорошее обслуживание клиентов, это, по-видимому, не так, судя по тому, как мало компаний действительно имеют хорошее обслуживание.

    Том - Партнеры по глазам

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

The Greatest Marketing Tool Ever!

sb.jpgNo, I am not going to unveil a new great and wonderful technology, website, or other marketing silver bullet that will rocket your company into super stardom.  

I am talking about great customer service.  It seems obvious to say that.  Everyone knows that great customer service is a proven method to grow your business, but from what I’ve seen, many companies have forgotten it. If they haven’t forgotten it, at minimum they’re missing the opportunity to enable the voices of their own happy customers to grow their business.

Everyone has their own horror story about customer service and everyone has their own story of great customer service.  As marketers, we need to remember that these stories are being told every day to prospective customers and clients. And now – social media has amplified these conversations!

Customer service has the power to cut both ways.  That bad story has the power to send new prospects and existing customers to your competitors. That great story may bring new customers and increased sales.  It’s your job to improve customer service to silence the bad, and provide a bullhorn to amplify the good!

So how do we make sure that the story is being told? Lately, I’ve seen some inexpensive, practical ways of making sure that the story gets told.  One company I know of is allowing customers to write and post their stories on the company’s blog and sharing them with anyone willing to read.  

Some companies have started client networks on the Ning platform.  They’re using these networks as a knowledge base, forum, help desk and testimonial site all in one.  It’s a great way aggregate the customer experience and paint the true story of your company’s great customer service.

So what are you doing to make sure that your prospects hear about your great customer service?

8 Comments

  1. 1

    Thank you, thank you, thank you. I believe the elephant in the room with any technology discussion is always going to be to not forget about the people that you want to use your technology. If you forget about the people then all of the great technology in the world cannot make your idea profitable or beneficial.

  2. 3

    This can't be said enough. And yet companies *still* don't seem to get it. This is something we are starting to talk about more on our blog, and we're going to be digging deeper on how exactly companies can go from social media marketing to social media customer service, but I still think the first step is just reminding companies that customer service is the best marketing tool out there.

  3. 4

    I have noticed that companies that really care about customer service have started using social media quite effectively. From being listed in review sites to answering questions that customers might have, and even publicly acknowledging product complaints and their solutions. Admittedly, there is a long way to go before it becomes widespread.

  4. 5
  5. 7

    Customer service is one of those things that is always under appreciated and over valued. But yet i'd like to see them flip-flopped. Having a positive customer service reputation gives companies leeway when they slip. But they've earned that latitude.

    Some companies seem remiss over customer service because they have no direct control. However you are correct in saying that it is the greatest marketing tool ever, especially when you factor in the coveted word-of-mouth.

    Great post.

  6. 8

    Although it seems like it should be obvious that you should have good customer service, it apparently is not, judging by how few companies really have good service.

    Tom – Eye Associates

Leave a Reply