Если вы не хотели знать мое мнение, вы не должны были спрашивать!

Одна из замечательных особенностей того, что я делаю, - это то, что это позволяет мне общаться с другими компаниями, с которыми я ранее работал или в которых работал. Сегодня я получил несколько разочаровывающих новостей.

Около месяца назад я потратил пару часов на заполнение подробного опроса, который мне прислала одна из компаний, в которых я работал, и теперь работаю над интеграцией и перепродажей. Я вложил свое сердце в компанию, когда был там, и до сих пор люблю их людей, их продукты и услуги. Однако те же причины, по которым я ушел из компании, продолжали появляться, когда мы работали над перепродажей платформы - раздутый интерфейс, отсутствие функций, высокая стоимость и т. Д.

Я пометил приглашение к опросу в своем почтовом ящике, чтобы ответить на опрос, когда я смогу выделить время. Позже той ночью и на следующее утро я потратил час или два, отвечая на опрос. С открытой текстовой областью я был прямым и точным в своей критике. В конце концов, как торговый посредник, улучшение их продукта было в my наилучшие интересы. Я не делал никаких ударов и был очень откровенен в том, что, по моему мнению, было основными проблемами. Я также рассказал о талантах, которые покинули компанию - они потеряли много хороших сотрудников.

Хотя опрос был анонимным, я знал, что в процессе отправки есть идентификаторы отслеживания, и мои откровенные замечания могли быть легко идентифицированы компанией как мои собственные. Меня не волновали какие-либо последствия, они спрашивали мое мнение, и я хотел им его высказать.

Сегодня через виноградную лозу (есть всегда виноградная лоза), Я обнаружил, что мои замечания отразились в компании, и, короче говоря, я не мог работать с компанией для развития каких-либо отношений.

Результат, на мой взгляд, недальновидный и незрелый. То, что никто не обратился ко мне лично, также свидетельствует об отсутствии профессионализма. К счастью для меня, на рынке гораздо больше поставщиков услуг, которые могут предоставить то, что мне нужно, за гораздо меньшие деньги и с гораздо более простой интеграцией. Я надеялся помочь своей старой компании, предоставив свежий и честный отзыв.

Если бы они не интересовались моим мнением, я бы хотел, чтобы они никогда не спрашивали. Это сэкономило бы мне несколько часов моего времени, и никто бы не пострадал. Но не беспокойтесь. По их желанию, я не буду делать ничего для дальнейшего развития отношений с ними.

10 комментариев

  1. 1

    Здесь стоит задуматься над тем, являются ли новости, которые вы услышали, официальными или просто слухами. Офисы — ужасное место для распространения слухов, вполне возможно, что люди, просматривающие вашу заявку, просто взбесились и сказали некоторые вещи, которые им не следовало говорить, а кто-то поблизости услышал их и воспринял это как официальную политику. Затем слух исказился и превратился из простого случая подслушивания в нечто гораздо худшее.

    Конечно, это всего лишь предположение 🙂 Также возможно, что вы отрезаны от той компании, о которой идет речь.

    Но я думаю, что вопрос, который я бы задал себе в этот момент, — это меня волнует? Если у вас есть болезненные чувства к этой компании (что звучит так же, как и в вашем посте), то вы действительно хотите продолжать работать с ними в любом случае?

    • 2

      Спасибо за отличный отзыв, Кристиан. Я бы точно не написал, если бы сомневался, что это слухи или факты. Это, действительно, факт.

      Урок для любой компании заключается в том, что если вы не готовы получить очень негативный отзыв, не рассылайте опрос, который требует этого!

  2. 3
    • 4

      Росс, это может быть лучший комментарий. Я полагаю, что я узнал, что многие компании клянутся в верности только доллару, а не своим сотрудникам или клиентам.

      Я не владею акциями компании и ничего им не должен, поэтому я не должен принимать это на свой счет. Я справлюсь с этим достаточно быстро и найду компанию, которая захочет меня выслушать.

  3. 5

    Я думаю, что настоящая проблема заключается в том, что компания не понимает ценности прямой и резкой обратной связи. Как сказал Дуг, если вам не интересно слушать хорошее и плохое, то не спрашивайте того, кто может быть с вами честен. Если все, что вы ищете, это хороший, позитивный, теплый, нечеткий отзыв. Затем вручную выберите заказчиков/клиентов, от которых вы хотите получить обратную связь, позвоните им и спросите: «Что вам в нас нравится?» Один вопрос, вот и все, потому что на самом деле это все звучит так, как будто вам все равно действительно интересно послушать.

    Забудьте о том, что у вас может быть клиент, который немного знает об услуге, которую вы пытаетесь продать, и о том, что значит использовать ее возможности в полной мере. Клиент, которого вы игнорируете, может быть тем, кто достаточно умен, чтобы знать, какие вопросы должны задавать все клиенты, а не потому, что 95% из них не знают ничего, кроме того, что вы рассказываете им о своих собственных услугах.

    Если вы не хотите исправлять или улучшать то, что у вас есть, и делать его лучше, не тратьте наше время. Вместо этого есть множество других сервисов, подобных вашему, с которыми мы можем «пошалить».

  4. 6

    Какими бы негативными ни были отзывы, компания должна воспринимать их как возможность для улучшения. Вы дали им именно то, что они просили, они должны быть счастливы получить это.

    Если они считают это неоправданным, игнорируйте плохое и работайте над хорошим.

    В целом, это довольно плохое поведение - спрашивать анонимное мнение, а затем обвинять его в вас.

    Зачем мне отталкивать кого-то, кто перепродает мой продукт?

  5. 7

    Я думаю, что это поднимает большую проблему. Компании должны быть осторожны в том, что они говорят о людях, которые чрезвычайно активны в социальных сетях (таких как вы). Они должны относиться к блогерам так же, как к журналистам. Если они запрашивают ваше мнение, они должны либо использовать его как конструктивную критику, либо игнорировать. Худшее, что они могли бы сделать, — это опубликовать в вашем блоге, что они так с вами обращались. Это не очень хорошо на них отражается.

    • 8

      Я полагаю, что в какой-то степени это правда, Колин. Я, конечно, не хочу, чтобы люди боялись вести со мной дела в случае чего-то плохого, и я мог бы написать об этом в блоге. Как вы заметили выше, я на самом деле никогда не упоминаю, кто это, и никогда бы этого не сделал.

      Некоторые из моих ближайших друзей работают в компаниях, и я никогда не стал бы злонамеренно наносить ущерб их бизнесу, но я буду продолжать быть честным, когда меня спросят.

  6. 9

    Дуг, мне очень жаль слышать, что это произошло. Я, безусловно, ценю ваши отзывы. Как бы то ни было, ваши комментарии имеют значение, и они ценятся.

  7. 10

    То же самое верно, когда кто-то задает любой вопрос, например, «в чем разница между Indy &. . . . Реальный вопрос, который мне недавно задали. Я уклонился от ответа, потому что знал, что это может оскорбить спрашивающего. Однако, когда его спросили во второй раз, я ответил и, конечно, достаточно. . . спрашивающий счел это «оскорбительным». Хотя ответ был абсолютно правдив.

    Если мы не хотим слышать ответ – на любой вопрос – то, во-первых, не спрашивайте.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

If You Didn’t Want My Opinion, You Shouldn’t Have Asked!

One of the great things about what I do is that it puts me in touch with other companies that I’ve previously worked with or for. Today I received a bit of news that was disappointing, though.

About a month ago, I spent a couple hours filling in a comprehensive survey that was sent to me from one of the companies I worked for and was now working to integrate and resell. I poured my heart into the company when I was there and still love their people and their products and services to this very day. However, the same reasons I left the company continued to pop up as we worked to resell the platform – bloated interface, lack of features, high cost, etc.

I flagged the survey invitation in my inbox to respond to the survey when I could dedicate the time. Later that night and the next morning, I spent a good hour or two answering the survey. With an open text area, I was direct and to the point in my criticisms. After all, as a reseller, improvement of their product was in my best interest. I didn’t pull any punches and was very up front on what I felt the core issues to be. I also brought up the talent that had left the company – they’d lost many good employees.

Though the survey was anonymous, I knew there were tracking identifiers on the submission process and my frank remarks could be easily identified by the company as my own. I wasn’t worried about any repercussions, they had asked my opinion and I wanted to offer it to them.

Through the grapevine today (there’s always a grapevine), I found that my remarks had reverberated through the company and that, in short, I was not welcome to work with the company to further any relationship.

The result, in my opinion, is short-sighted and immature. That no one reached out to me personally shows a lack of professionalism as well. Thankfully for me, there are a lot more service providers out on the market that can supply what I need for a lot less money and much easier to integrate. I was hoping to help my old company out by supplying some fresh, honest feedback.

If they didn’t want my opinion, I wish they had never asked. It would have saved me a few hours of my time and no one’s feelings would have been hurt. No worries, though. As they wish, I will do nothing to further any relationship with them.

10 Comments

  1. 1

    One thing worth pondering here is whether the news you heard is official or just rumor. Offices are horrible places for rumor mongering, it’s quite possible that the people reviewing your submission just flipped out and said some things they shouldn’t have, and somebody nearby heard them and took it as official policy. The rumor then got distorted and transformed from a simple case of listening in to something much worse.

    Of course that’s just speculation 🙂 It’s also possible that you are cut off from whatever company in question you are talking about.

    But I think the question I’d be asking myself at this point is – do I care? If you have sore feelings towards this company (which is sounds like you do in your post), then do you really want to keep working with them anyways?

    • 2

      Thanks for the great feedback, Christian. I definitely wouldn’t have posted had I had any doubts regarding it being rumor or fact. It’s, indeed, a fact.

      The lesson for any company is that, if you’re not prepared to get very negative feedback, don’t send out a survey that solicits it!

  2. 3
    • 4

      Ross, that may be the best comment ever. I suppose what I learned is that many companies only pledge allegiance to the dollar and not their employees nor their customers.

      I don’t own shares in the company and I owe them nothing, so I shouldn’t be taking this personally. I’ll get over it quick enough and find a company that does want to listen.

  3. 5

    I think the real problem is that the company doesn’t understand the value of getting some straight forward, hard-hitting feedback. As Doug said, if you’re not interested in hearing the good with the bad, then don’t ask someone that might be honest with you. If all you’re looking for is good, positive, warm, fuzzy feedback. Then hand-pick the customers/clients you want feedback from, call them up and ask “What do you like about us?” One question, that’s it, because in reality that’s all it sounds like you’re really interested in hearing anyway.

    Forget about the fact that you might have a customer that knows a little bit about the service you’re trying to sell and what it means to actually use its fullest capabilities. The customer you’re ignoring might be the one that’s intelligent enough to know what questions should be asked by all customers and aren’t because 95% of them don’t know anything other than what you tell them about your own service.

    If you don’t want to fix or improve what you’ve got and make it better, don’t waste our time. There’s plenty of other services like yours we can “monkey” around with instead.

  4. 6

    No matter how negative the feedback the company should be taking it as an opportunity for improvement. You gave them exactly what they asked for they should be happy to get it.

    If they feel it is unjustified, ignore the bad and work on the good.

    All in all it is pretty poor behavior to ask for an anonymous opinion and then hold it against you.

    Why would I alienate someone that is reselling my product?

  5. 7

    I think this brings up a bigger issue. Companies need to be careful in what they say about people who are extremely active in social media (like yourself). They need to treat bloggers the same way they would treat a journalist. If they’re soliciting your opinion, they need to either use it as constructive criticism or ignore it. The worst thing they could have done is to let it get posted in your blog that they treated you like that. It doesn’t reflect well upon them at all.

    • 8

      I suppose that’s true to some extent, Colin. I surely don’t want folks afraid of doing business with me in the event something bad happens and I might blog about it, though. As you notice above, I never actually mention who it is and I wouldn’t ever do that.

      Some of my closest friends work for businesses and I wouldn’t ever maliciously attempt to hurt their business – but I will continue to be honest when asked.

  6. 9

    Doug, I am very sorry to hear that this happened. I certainly appreciate your feedback. For what it is worth – your comments do matter and they are appreciated.

  7. 10

    Same is true when someone asks any question, ie “what’s the difference between Indy &. . . . ” A real question I was asked recently. I avoided the answer because I knew it might be offensive to the asker. However, when it was asked the 2nd time, I responded & sure enough. . . the asker found it “offensive”. Even though the answer was absolutely factual.

    If we don’t want to hear the answer – to any question – then don’t ask in the 1st place.

Leave a Reply