Киберпонедельник становится мобильным

кибер понедельник мобильный 2013

Мы поделились массой инфографики о преимуществах мобильной коммерции и уже представили некоторые доказательства того, что в этот праздничный сезон мобильная коммерция - или мобильная коммерция - было будет огромным. Это действительно разочаровало!

С момента своего создания в 2005 году Киберпонедельник превратился в крупнейший день онлайн-покупок в году. Ожидается, что в этот праздничный сезон объем покупок в Интернете вырастет на 15% и превысит 2 миллиарда долларов. Таргетированная реклама на нативных социальных платформах, таких как Facebook, и рост использования мобильных устройств лежат в основе этого блица онлайн-продаж, который быстро становится основным продуктом праздничных покупок.

Компания Ampush представила инфографику Cyber ​​Monday Go Mobile, чтобы проиллюстрировать влияние:

Киберпонедельник становится мобильным

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Удивительно, как быстро развиваются технологии в наши дни. Я постоянно вижу людей в своих смартфонах и полностью уверен, что это один из лучших способов привлечь новых или удержать старых клиентов. В частности, Facebook, как вы сказали, — отличный способ выхода на рынок. Я также считаю, что личные отзывы, как вы уже упомянули, — это отличный способ рассказать об отличном продукте.

    Интересно, как в это вписываются продажи на планшетах? Я вижу, что все больше и больше людей ежедневно носят с собой планшеты, особенно люди пожилого возраста. Возможно, это устройство/рынок, который необходимо изучить подробнее. Спасибо за отличную инфографику!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

Cyber Monday Goes Mobile

We’ve shared a ton of infographics on the benefits of mobile commerce and already provided some evidence that, this holiday season, mobile commerce – or mcommerce – was going to be huge. It truly disappoint!

Since its creation in 2005, Cyber Monday has grown to become the single biggest online shopping day of the year. Online shopping this holiday season is expect- ed to grow by as much as 15% topping over $2 billion. Targeted advertising on native social platforms like Facebook and increased mobile usage are at the heart of this online sales blitz, in what is fast becoming a holiday shopping staple.

Ampush has provided this infographic, Cyber Monday goes Mobile to illustrate the impact:

Cyber-Monday-Goes-Mobile

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    It’s amazing how fast technology is moving these days. I constantly see people on their smartphones, and I fully believe it’s one of the best ways to gain new or keep old customers. Facebook, in particular, like you said, is a great way to market. I also believe that personal reviews, like you also mentioned, are a great way to get the word out about a great product.

    I wonder how sales on tablets fit into this? I see more and more people carrying around their tablets on a daily basis, especially people in the older demographic. Maybe this is a device/market that needs to be researched more. Thanks for the great infographic!

Leave a Reply